Wildberries vs Ozon или возврат товара по браку на практике

Лучший ответ

Это вам карма, за то что сдали ношеные тапки Как вам это вообще в голову пришло)))) ребёнок 10 месяцев носил тапки в саду, они уже ему и малы наверняка стали) купили их за 500 р) вы действительно считаете, что это брак был , а не ИЗНОС????? Вы же не кеды ПРАДА купили.. это катофей!!
12.10.2019
Отправила в приложении заявку на возврат - для этого всего лишь нужно загрузить фото и описание проблемы. Я была уверена на 100%, что откажут. Но! Брак признали и возврат приняли. Мне что теперь просить у вб, чтобы они мне эти тапки назад вернули? И согласитесь, что, наверняка, на вб эти заявки на возврат по браку просматривает юрист, а не дурачки принимают решения.
13.10.2019
Это понятно, но с вашей стороны совсем неразумно. Сложно представить срок службы 2 года для детской обуви, которая через несколько месяцев становится ребенку мала. Надо понимать соотношение цена-качество. А вот во втором случае вашем точно брак.
13.10.2019
Обувь, которая через неск.месяцев становится ребенку мала, может прекрасно послужить потом младшему ребенку.
13.10.2019
Тряпочные тапки? Вы серьезно? Могут прослужить ботинки, сапоги.. но никак не текстильные тапки, которые носились 10 месяцев
13.10.2019
Вы в своём комментарии написали, что сложно представить срок службы 2 года, тк обувь становится мала. Про тапки не писали.. И да, текстильная обувь тоже может оставаться в приличном виде после нескольких месяцев носки.
13.10.2019
Может, если это хорошая качественная обувь, но она уж точно не будет стоить 500 р. Есть понятие себестоимости продукта, если он стоит 500 р, представьте сколько он стоит на самом деле по себестоимости. В этом и есть суть ценообразования. Хочешь чтобы перепало второму ребёнку - покупай качественную вещь
13.10.2019
Тут уже писали неоднократно, что низкая цена не является поводом и разрешением для производителя делать г-но. Не вижу смысла повторяться.
13.10.2019
В г-не и дня не проходит ребёнок. Тут обычная обувь, которая износилась за 10 месяцев.
13.10.2019
Но ведь ни один производитель не заявляет "Наша обувь выполнена из не качественных материалов. Нашу обувь вы сможете носить только 25 дней, а потом она развалится". Все производители уверяют нас как раз в обратном)))
13.10.2019
А я не согласна . У меня у дочки были такие тапки. Их старшая относилась в сад потом младшая и племяшка ещё все лето проходила и они целы .
13.10.2019
Да и какая разница - Прада или Котофей? Закон для всех цен и брендов одинаковый! 2 года - срок предъявления претензий! Ну, не вернут мне деньги за мужские сандалии и ладно! В жизни более серьезные проблемы случаются) Пост был про то, что в одном инет-магазине сервис по возврату брака очень простой и удобный, а в другом - оказалось всё несколько сложнее и запутаннее. Большинство же накинулись на несчастные детские тапки и стали обзывать и обвинять не пойми в чем.
13.10.2019
Я даже комментарии читать не стала. Отгулять в тряпочных сандалиях почти год, даже не месяц. И предъявить брак.... Слов подходящих нет. Теперь буду вещи после дочери в идеале не на Авито продавать , а сдавать по браку, предварительно где н будь шов распорю Про вас поговорка - в тихом омуте черти водятся. У меня всегда вызывают сомнения белые и пушистые люди
12.10.2019
Обалдеть, а мы-то как дураки выкидываем пришедшую в негодность за полгода обувь. А надо вот как, поносил и сдал, деньги вернул, красота же
12.10.2019
Вообще, конечно, гениальная мысль - этак же ЛЮБУЮ детскую обувь можно так вернуть. Потому как она определенно меньше двух лет носится. А что, заносил в хлам, принес, сказал - принимайте, брак: краска облезла, липучки слабые, заломы и т.д.
12.10.2019
По-вашему, я всю обувь, которую носили мои дети, сдавала по браку? Если обувь нормальная, то после старшего ее младший донашивал, или отдавала/продавала. Вернула всего лишь одну пару, а оскорблений и претензий... Позавидовали что ли? Ну, попробуйте и Вы сдать по браку. Может не так обидно Вам будет.
12.10.2019
Липучки - это фурнитура, на неё нет такой гарантии. Краска смотря где облезла и из-за чего, если носами тёрли об асфальт, то это не брак. Заломы, точнее складки в месте сгиба стопы - это тоже не брак, а износ. А вот если в месте сгиба кожа треснула или отслоилась, то брак.
12.10.2019
А как магазин может проверить- терли об асфальт носами или нет? Вот у нас на Суперфитах кожа содрана на мысках, хотя девочка аккуратная и носами точно не тормозит.
12.10.2019
Вас, как потребителя, волновать не должно, как магазин будет проверять. Попробуйте также обратиться с возвратом по браку. Это магазин должен доказывать, что вы неправильно эксплуатировали, а не наоборот.
12.10.2019
Я не буду их сдавать по браку, потому как браком это не считаю. Кожа мягкая, ребенку в них комфортно - для меня это важнее ободранных мысов.
12.10.2019
Не сдавать по браку - Это тоже Ваше право)
12.10.2019
Делается экспертиза и эксперт смотрит есть ли механические повреждения. Если возили по асфальту, то конечно это будет очевидно. Просто краска тоже может быть не качественной и можно попав под лёгкий дождь, к примеру, получить частично смывшуюся краску.
12.10.2019
Вы не путайте брак с естественным износом обуви. Это две разные вещи
27.10.2019
А вы попробуйте не выбрасывать, а сдать при наличии брака. Может производители задумаются, и следующую пару обуви не придется выкидывать через полгода, а еще и младший ребенок поносит после старшего.
12.10.2019
да, вашей способности к экономии остается только позавидовать.
12.10.2019
Где в текстильных Котофеях брак ...Совести у Вас нет,а ещё пишите про свой белый и пушистый характер,переживательность...Относить 10 месяцев и сдать,это что-то...
12.10.2019
Да, так надо! Производитель в плюсе вы в минусе.
13.10.2019
Через 10месяцеы эксплуатации вернуть обувь в магазин - для меня за гранью. Даже в голову бы не пришло такое... И ладно бы фирменные ботинки за 10тысяч,а то тапки за 500рублей,да еще 10месяцев активно эксплуатируемые....
12.10.2019
А причём тут вообще цена? Если б также развалились боты за 10.000 после 10 мес активной носки, то все б тут возмущались, какой производитель негодяй!! Какое гггг продал. И какая автор молодец. Смогла вернуть деньги. А закон то один и для обуви за 500р, и для обуви за 10.000
12.10.2019
Ботинки невозможно носить 10месяцев в году. Если они стали не пригодны для эксплуатации за два сезона, а это уж никак не 10месяцев,есть смысл пред'являть претензии к качеству.
12.10.2019
Зависит от региона.
12.10.2019
Но тут дело не в регионе. Тут речь о тапках, которые носили 10месяцев и не час в день, а целый день.
12.10.2019
Это неважно. Их для того и купили, чтоб носить.
12.10.2019
Ну так их относили 10месяцев. За два года обувь мала станет. Ежедневно носить тапки 10месяцев весь день и говорить о браке для меня дико. Брак - это то, что вылезает сразу и делает вещь не пригодной к носке. А при таком режиме использования - какой брак?
12.10.2019
Ок. Если вы купите себе обувь. Например, туфли для офиса . Будете ежедневно носить на работе. А они расклеятся через 10 мес. Это норм?
12.10.2019
Да. Я купила на том же ВБ мужу летние туфли. Через три месяца мы их выкинули. Но я знаю, что на нем обувь "горит", хотя работает в офисе. Но туфли и стоили 1500. А вот осенние кроссовки за 10тысяч он носит третий год. Но мне и в голову не пришло с этими туфлями бежать и сдавать как брак. Ну выкинули, новые купили. Нет, я не дочка Рокфеллера, но ношенную обувь, которая прослужила три месяца не могу сдать как брак. На второй день развалились бы - да, через три месяца, а тем более через 10 - нет.
12.10.2019
А вот выкидывать не нужно было) Попробовали бы вернуть. Попытка - не пытка))) И мне тоже раньше не приходило в голову возвращать по браку. Но ведь покупая за 10 тыс, вам никто не пообещает, что эти кроссовки не развалятся через месяц. И экко, и геоксы и много чего еще и трескается, и отклеивается.
12.10.2019
Я не считаю это браком
12.10.2019
Тем не менее для обуви за 10.000 и за 1.500 закон один. Она должна отслужить положенный срок.
12.10.2019
Вот вы и ошибаетесь. Брак может не сразу проявиться. И обувь должна быть пригодна к использованию НЕ один сезон! А производители пользуются незнанием потребителей и втюхивают НЕ качественные продукты.
12.10.2019
10месяцев - это не один сезон
12.10.2019
Когда реальный брак это понятно. Но относить дешевые текстильные тапки почти год и сдать их как брак это мне не понять🤦🏻‍♀️
12.10.2019
Относить обувь 10 месяцев и сдать её потом...Как такое в голову пришло только
12.10.2019
Офигеть. Целых 10 месяцев прожили ботинки!! Надо спасибо сказать производителю. Какой молодец!! Не развалились через неделю и слава богу
12.10.2019
Я вот вижу, как мой ребёнок носит - и об асфальт носами сандалий прилетает, и об песочницу/горки. Обувь сильно страдает, именно носы. Поэтому и удивительно читать автора - ну может у неё ребёнок ангел и носил прям очень аккуратно, как взрослые носят)
12.10.2019
Не ангел)) Но, действительно, носит аккуратно, тихо-мирно играя в песочнице.
12.10.2019
и я читаю и удивляюсь! 10 месяцев носили и сдавать по браку
12.10.2019
Вот теперь знаете, что сдать по браку можно в течение 2 лет
12.10.2019
я и так знаю, но относив обувь 10 месяцев , сдавать по браку точно не буду😀
12.10.2019
и, наверное, зря! Так в итоге и будем пользоваться одноразовой обувью, обувью на один сезон.
12.10.2019
по моему текстильные тапки ребенок 5 лет носить и не должен) мои и по 10 месяцев обувь не всегда носят
12.10.2019
Юлия, добрый день! Вы приобрели обувь более года назад, она была в использовании. Наш магазин предоставил 60 дней с момента покупки на проверку товара, которые прошли. В данном случае вы вправе провести независимую экспертизу. Если она подтвердит, что брак является заводским, мы примем товар на возврат и компенсируем затраты на проведение самой экспертизы.
13.10.2019
Автор не обязана проводить экспертизу. В данном случае она имеет право просто подать в суд и суд уже сам решит проводить экспертизу или нет, а скорее всего просто взыщет в пользу покупателя убытки и моральную компенсацию. Для примера: https://www.google.com/amp/s/pikabu.ru/story/vozvrat_obuvi_cherez_2_goda_4826394?view=amp
13.10.2019
Спасибо за Ваши советы! Подскажите, пожалуйста, такой момент - Суд где будет проходить - по месту жительства истца или месту нахождения ответчика?
14.10.2019
На ваш выбор
14.10.2019
Вы осуществляете деятельность на территории РФ и на Вас так же распространяется закон о защите прав потребителя!!!!
14.10.2019
В ст. 18 указанного закона предусмотренно, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счёт.
14.10.2019
Мы ни в коем случае не нарушаем законодательство. Как только нам предоставят экспертное заключение, в котором будет установлен брак сандалий - мы конечно же примем их на возврат и вернём деньги.
14.10.2019
Суд может взыскать с продавца деньги в пользу покупателя и без экспертиз, либо обязать продавца провести экспертизу. Из ваших комментариев может сложиться впечатление что якобы покупатель должен сначала организовать за свой счёт экспертизу, но это не так.
14.10.2019
На товар, который указан в посте, гарантийный срок не установлен. Согласно п.6 ст. 18 ЗоЗПП Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
14.10.2019
Во-первых, на те тапки установлен гарантийный срок 60 дней, вы пишете неправду. Во-вторых вне зависимости от наличия или отсутствия гарантийного срока по факту суд принимает решения в пользу покупателей и не обязывает их проводить экспертизу за свой счёт. Ссылку я приводила выше со сканом судебного решения в качестве примера.
14.10.2019
Так как гарантийный срок не установлен на товар, от нас действует гарантия в 60 дней. Это не установлено законодательством, а политика нашей компании для удобства покупателей.
14.10.2019
Так.... я уже в полном недоумении... Вот скрин с Вашего сайта, где написано "Если у товаров нет гарантийного срока, их можно вернуть в течение двух лет." И нет ни одного слова про экспертизу... Тут вы пишите, что на купленные мною сандалии гарантийный срок не установлен, следовательно, что? Возвращаю без экспертизы? Далее ещё цитата "По умолчанию гарантийный срок - 30 дней, если у производителя не указан более длинный." Так всё-таки сколько дней? 30 или 60?
14.10.2019
Добрый день! Просим выслать номер заказа, чтобы мы более детально изучили вопрос. Мы направим запрос специалистам и проконсультируем вас по результатам. Постараемся найти другое решение данной ситуации.
15.10.2019
Заказ № 04898936-0016 от 10.09.2018
15.10.2019
Гарантия Ozon 60 дней или 30 дней с наступления сезона (если куплено не в сезон). Запрос специалистам отправили. Пожалуйста, ожидайте от нас информацию.
17.10.2019
Добрый вечер! Вы, как обещали, предложите другое решение проблемы?
26.10.2019
Вопрос так и не решён? Я после прочтения вашего поста вспомнила о том, что и у нас такая же ситуация. Купили дочери туфли проносили 3 сезона и они все развалились. Кожа! Во многих местах она треснула поскольку была лакирована. Составила заявку. Мне отказали со словами -отнесите товар на оценку качества в ближайший пункт. Я составила письменную претензию и отнесла. Через 3 дня мне вернули деньги. Туфли были фирмы Капика. По отзывам у многих эти туфли приходили быстро в негодность. Так что мы были не первые. Спасибо вам за пост.
27.10.2019
Нет, вопрос не решён. Озон так и не предложил альтернативного решения. Понадеялась, что альтернатива будет быстрее... ))) Я когда пост написала, стала узнавать где у нас в городе проводят экспертизу - ответили, что сделают заключение в течение недели. Но раз озон пообещал альтернативу, то не стала сдавать. А вы туфли тоже в озоне покупали?
27.10.2019
Здравствуйте, Юлия. В данной ситуации, как мы уже говорили, вы можете провести экспертизу, по результатам которой, мы примем решение о возврате.
27.10.2019
Ну если Юля проведёт экспертизу, то я советую Юли идти в суд. Взыскать с вас стоимость сандалий, штраф 50 процентов от стоимости, неустойку 1% за каждый день, моральный вред, стоимость экспертизы. Что бы научить магазин)
27.10.2019
Вы можете подменять производителя? У вас есть право устанавливать гарантию? Какой нормой это закреплено?
15.10.2019
Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин. В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.
15.10.2019
Кроме того п. ст. 477 ГК РФ даёт право на обращение с требованием связанное с недостатком товара в течении 2-х лет. Кроме того необходимо отметить! Что производитель не определил гарантийный срок! Соответственно товар подползает под возмржность сдать его в течении 2-х лет. Но вы!!! Ввели свою гарантию, ущемив тем самым права потребителя. Или я не права?
15.10.2019
Все вы сделали правильно. В озон пишите претензию. Мы на днях воевали с mango. Купила дочь куртку. Поскольку на улице резко похолодало надели сразу куртку в магазине. В пакет убрали чек, ярлыки и легкую куртку. Так ручки от пакета окрасили рукав куртки в чёрный цвет и так же руки. Попытались вернуться в магазин и сразу вернуть куртку по браку, так они отправили нам делать за свой счёт экспертизу. Пришлось писать претензию. Приняли. Сказали прийти через 2 дня за новой курткой. Пришли. И они нам отдали куртку всю в пятнах. Карл! В пятнах!!!! Ладно дочь одумалась и не успев выйти из магазина проверила! Пришлось им возвращать деньги. Теперь мы в данный магазин не ногой!
13.10.2019
Спасибо! И спасибо за Вашу историю!
13.10.2019
В начале сентября купила на Ламоде демисезонные ботинки, которые надела 1 единственный раз, потому как они окрасили мне носки, компрессионные чулки, которые были под носками и пятки! Всегда считала, что у Ламоды отличная репутация, поэтому спокойно привезла обувь в пункт вывоза с просьбой принять на экспертизу и они мне отказали в возврате, не подтвердив брак. Но я уже уперлась, теперь сдала в независимую экспертизу, жду ответ... по мне красящая обувь не пригодна для носки, не хочу ходить с серыми пятками((
12.10.2019
Спасибо, что поделились своим опытом! Вы молодец, и надеюсь, что у вас признают брак. А я бы вот не подумала с таким обращаться на возврат....
12.10.2019
Я с таким прежде никогда не сталкивалась, почему-то сразу представила, как привела ребёнка в садик, разулась, а у меня ноги грязные🙈 конечно, можно надевать чёрные носки и каждый вечер мыть с щеткой ноги, но за 6500, наверное, возможно купить обувь без всех этих неудобств🤷‍♀️
12.10.2019
У меня тоже были такие туфли давным давно. Носила и мучилась(( правильно, что сдали. Это 100проц брак
12.10.2019
Подруга маноло бланик купила, не фейк, конечно. И в первый же день ноги почернели от босоножек
13.10.2019
Маноло такое не простительно! Подруга вернула туфли? Отец купил туфли балдинини, после одной носки вся стелька как бы провалилась в подошву, принёс их в магазин, ему предлагали отправить их в Италию на доработку, деньги возвращать не хотели🤦‍♀️
13.10.2019
Не помню,она была на открытии их бутика в России и там же купила сразу, но вернула или нет, не помню
13.10.2019
Собственно, пост был про то, что на WB очень удобно сделан сервис по возврату вещей по браку. При наличии брака нужно всего лишь зайти в приложение, нажать нужную кнопочку, загрузить фото (при желании или необходимости видео) и описание. И всё! Ответ приходит в течение нескольких дней. Я попробовала воспользоваться этим сервисом. Брак подтвердили и приняли возврат. Хотя, признаться, была уверена на 100%, что откажут. Мне нравится обувь Котофей и нравится WB, потому что признают ошибки (брак - это ведь ошибка при производстве). По этой причине я снова куплю Котофеев и снова на WB, увы, не на Озоне.... Да и у нас в городе выбор не велик - ДМ, ВБ, Оз. А в местных магазинах - что-то типа Сказки, Канарейки и подобного по космическим ценам - где оформить возврат, означает выслушать вживую весь подобный негатив из комментариев. К такому, я не готова....
12.10.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Озон помогите со скидкой Wildberries, доставка.