Память. Я за советом.
ПсихологияЗдравствуйте. Сыну 3,5 года. Речь появилась рано. Говорит много и неплохо строил предложения. Но у нас ужас какой-то с памятью. Например, мы проигрываем сказку репка. У нас есть доска магнитная с героями. И вместе рассказываем. Потом Прошу рассказать самому - говорит не знаю. Спрашиваю, а кто в сказке про репку был - не помню. Или показывали спектакль в саду. Я спросила содержание у воспитателя - говорит, он сам расскажет. Стала спрашивать - не знаю. Я говорю, ты на сказке был? Да. А в сказке кто был? Дети, они на стульчиках сидели. Пытаюсь наводящими вопросами узнать содержание. Начинает говорить про Машу, волка и ягоды. Ну ладно, думаю.... Звоню подруге узнать содержание, а она говорит, нет , там были два мальчика, мама и стужа. Я опять к Вове - спрашиваю про стужу и тд. Нет, говорит, не знаю....
Много таких примеров в общем то. Чуть что - прикидывается дурачком. Не помню, не знаю.
Спрашивает про что-нибудь - что это? Я объясняю, коротко, вроде понятно... Потом переспрашиваю, а он начинает охинею нести - "это специальная..." и набор слов....
Я не понимаю,что происходит. Грешу,что мало заниматься стали. 3 месяца назад на работу вышла, в саду почти 12 часов он. Такое ощущение,что остановился в развитии...если не назад...
Стихи нормально запоминает. Не быстро, но за вечер реально стишок выучить.