Память. Я за советом.

Это не память-это внимание. Ребёнок думает в этот момент о другом, акцентируется на деталях. Зато наверняка помнит, сколько детей сидело на стульчиках и кто за кем сидел.
04.03.2018
Попробуйте проверить память на чем-то. что ему интересно (машины, динозавры) У деток, как правило хорошая память, может они ее демонстрировать не хотят. Посмотрите карточки Мир на ладошке, это энциклопедия в открытках. Деткам очень нравится, ведь это не книги, хотя по-сути тоже самое) Там много тем, есть и транспорт и динозавры, и просто животные, даже марки машин и рептилии. вот такие и вообще у Умницы много разных развивашек и на память в том числе
04.03.2018
Мне кажется, ему или рассказывать неинтересно, или сама сказка не очень интересна. По своему замечаю, что "на заказ" он не любит что-то рассказывать или петь. А если сам захочет - так выясняется, что помнит кучу всего.
03.03.2018
Может действительно не интересно было. Вчера попробовала рассказать свою про самолёт. Утром спросила- помнит.
03.03.2018
Мне кажется, в 3,5 года тренировать память можно только как-то по-хитрому, в игре, чтобы ребенок не понял, что его проверяют.
03.03.2018
Просто не хочет рассказывать и все, скорее всего вы или еще кто-кто часто давит. Нашего вечно бабушки мучают-расскажи стихи, спой песню. Он тоже сразу -не знаю, не помню. Я прошу не приставать к ребенку, тк он не клоун, чтобы всех развлекать. На приеме у невролога-та же песня, стихов не знаю. При этом память - феноменальная. Знает практически дословно буратино, простоквашино, пересказывает куски из карлсона, про стихи вообще молчу может сходу рассказать сказки клоуна Баниласки, а они доиннющие, штук 10 запомнил , когда слушали, но все по настроению и в основном мне только, редко отцу. Я Б на вашем месте не мучала распросами. Репку не повторяет потому, что просто неинтересно, один раз проиграли, все, интерес потерян
02.03.2018
Он стихи с удовольствием повторяет. Даже сам порой. Да и мучать расспросами некому и некогда. Бабушек рядом нет, а я вижу вечером только 2 часа. И утром полчаса.
03.03.2018
Не особо запомнилось, вот и не интересно ему. Путает события, это нормально, выделяет, что больше впечаталось. А может еще ломается. Мой так может вполне, а то начнет пересказывать и в дебри фантазий уйдет))) А стишок из 3 четверостиший за вечер легко выучил, значит, с памятью все в порядке.
02.03.2018
Все в порядке у ребенка с памятью. Приставайте просто меньше с такими расспросами.
02.03.2018
У нас так же. Прекрасно запоминает стихи, песни, события, детали. Но пересказать текст или сюжет спектакля, илихотя бы героев перечислить - нет. Это дело именно в последовательном изложении. Тоже начинает отсебятину придумывать, благо фантазия бурная. Думаю, это особенность возраста, а не свойство памяти.
02.03.2018
Может просто ему это не интересно)
02.03.2018
В этом возрасте дети информацию поглощают, а обратно пока не воспроизводят. Сами отвечайте на ваши вопросы. В голове у него все оседает.
02.03.2018
Он не не помнит, он не может пересказать. В этом возрасте может быть сложно это сделать. Чаще играйте так, просите пересказать простые предложения, потом и до рассказов дойдет дело. Моя только к пяти начала пересказывать простые сказки.
02.03.2018
Дело в том,что про Машу и волка получился связанный рассказ. -Там была Маша гуляла в лесу. -А что делала? -Ягодки собирала. - А потом что? - потом пришел волк и зарычал - ыыыы! А Маша испугалась и побежала в лес. - А волк? - А волк за Машей побежал. Вот так побежал !!! И так далее.... Либо им сказку вечером читали, либо он придумал все. Либо вообще из мультика. Хотя машу и медведя мы не смотрим.
02.03.2018
Может она ему больше в душу запала, может именно эту смог. А репка не нравится, вот и не усваивает материал. Ну к примеру. Вообще рассказать услышанное в таком возрасте довольно сложно. Если только прям сильнозапоминающееся. Этот же определенный навык, он придет со временем
02.03.2018
Спасибо! Будем развивать... Я все переживаю,что мменьше времени уделяю. Сразу видно, как развитие тормозится...
02.03.2018
То что малышу внимания не хватает, это точно. Но это проблема почти всех современных семей. Мой сын в 3,5 года любит роботов, Лего и машинки, ещё спорт немного. Все остальные детские темы не то что повторять, слушать не будет))). Прогресс с речью (у него была задержка речевого развития) пошёл когда стали ходить на робототехнику и леготерапию.
04.03.2018
Как себя вести? Как распределить внимание между двуям детьми?