Защита прав потребителя, сломался небулайзер куда обращаться
РазноеПодскажите пожалуйста купили небулайзер достаточно не дешовый,0 1.10го этого года на днях ребенок заболел подышали 2 раза и все небулайзер накрылся- не работает. Почитала гарантийный талон в нем указанно что надо его вести в город (живем мы в пригороде) и отдавать на экспертизу а потом на ремонт, т.е. та аптека которая продала нам небулайзер никакой ответственности не несет. В этом случае я конечтно же вернула бы деньги, т.к нам обязательно завтра же нужен новый небулайзер, не покупать же нам его. подскажите можно ли в нашем случае напрямую обратиться в аптечный пункт с требованием вернуть деньги??
Яюшка
Если гарантийный талон противоречит ЗПП, то он не действует.
Экспертиза, скорее всего потребуется, но это дело аптеки организовывать его.
19.10.2011
Ответить