Негарантийные случаи при покупке нового смарта

во блин ( а я тоже наивная верю, что эта страховка полностью возмещает все возможные проблемы с технкой, даже по моей вине.. хотя и не беру ее никогда )))ну как вариант — если что можно получить из милиции справку, что телефон вытащили, например в метро и с ней идти, если с телефоном что случится... время конечно придется потратить..
14.07.2014
Да я рада, что хоть с этой "утопленностью" все в порядке) Хорошо хоть догаадалась в филипс позвонить, а то сейчас бы пришла орать в евросеть)) Вот бы посмеялись надо мной они))Страховка да, жалко что от кудрявых ручек не страхуют) Но пусть уж будет, раз купили. Из-зе нее на другой конец города не поеду.
14.07.2014
Быстренько бегите с ним сначала в магазин писать претензию, а потом на экспертизу, где поставить вопрос когда произошло залитие телефона. Главное, не теряйте время, сделайте это в ближайшие один-два дня.
14.07.2014
Птсать жалобу и брать видео с камеры магазина, возможно там видно эти пятна или хотя бы как продажник вам в уши заливает.На будущее: поодавцу главное-продать и получить % от продажи, а как и кому, тем более на последствия ему насрать... ибо ответственности он не несет...Вот такие дела 
13.07.2014
Я в таких ситуациях пишу во все инстанции,начиная от магазина
13.07.2014
Писать в защиту прав потребителей
13.07.2014
Хранить вечно? Как ускорить процесс или вернуть деньги.