Защита прав потребителя - заказ в интернет-магазине
Защита прав потребителейДевочки, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, следующее:
В интернет магазине заказала обувь. При оформлении заказа поставила галочку - согласна с договором оферты.
Цена на обувь была смешная, я заказал несколько пар.
Сейчас звонят с интернет-магазина и говорят, что цена на обувь недействительна, и что они ещё в пути (не приехали на склад магазина).
Знаю, в соотвествии с законом о защите прав потребителя, что в реальных магазинах если висит ценник на товар, а потом на кассе выясняется, что он стоит не столько сколько написано на ценнике, магазин обязан продать товар по той цене, которая значится на ценнике.
Распространяется ли это на интернет-магазины и как можно потребовать с интернет-магазина, чтобы они продали по той цене, которая заявлена на сайте.
Всем заранее спасибо за ответы)