Закон о защите прав потребителей при интернет-торговле

ит удууу4кувццыцщцузжскхжвызвцвщцулщ л7рррофмпро э
28.12.2017
у вас есть же письма, подтверждающие факт продажи, поэтому отсутствие чека ничего не даёт. Позвоните на горячую линию бесплатной юридической помощи, они помогут составить претензию и опишут пути дальнейших действий. если в накладной есть пункт о невскрытии заводской упаковки, то это хорошо
27.12.2017
Скорее всего вам откажут. Ваше право проверить товар при приеме,причём и работоспособность и целостность, а не только заводскую упаковку. По закону вы виноваты сами. Пойдёт ли вам магазин на встречу большой вопрос
26.12.2017
Знаю, сама ступила, но в накладной есть такой пункт: условие доставки: со вскрытием только внешней упаковки, поэтому и не настаивала.
26.12.2017
Есть ли возможность вернуть свой товар из опечатанного комиссионного магазина? Конфликт с интернет-магазином