Закон о защите прав потребителей при интернет-торговле
Защита прав потребителейПомогите пожалуйста разобраться в этом законе, перечитала несколько раз и так и не поняла могу я что-то требовать от продавца или нет.
11 декабря приобрела электрогриль в Мвидео через посредника маркетплэйс Гудс. Доставку осуществлял транспортная компания МаксиПост. По условиям доставки вскрыть можно было только транспортную упаковку и внешне осмотреть заводскую. Чек курьер не выдал, ссылаясь на то что сел аппарат, отдал только накладную на доставку без подписи и печати. На следующий день вскрыли заводскую упаковку и обнаружили в задней части дыру и 2 осколка. Написала претензию в маркетплэйс Гудс с просьбой заменить товар. Обещали ответить в течение 7 рабочих дней. В ответ прислали только то, что отправили запрос в Мвидео и ждут ответ. Никаких сроков, в течение которого те должны его дать, по их словам, нет (прошло уже 9 дней) . В законе, если я правильно поняла, говорится о 10 днях.
Есть ли смысл в данном случае обратиться в общество по защите прав потребителей для ускорения процесса? Смущает, что у меня нет чека. Может ли это стать основанием для отказа замены?
Заранее спасибо тем, кто ответит.