Не возвращают деньги за абонимент
Защита прав потребителейДобрый вечер.
Ситуация следующая. Оплатила 7200 руб за абонемент ребёнку. Она ходит на танцы. На танцы ходим второй месяц. В первый месяц было всё хорошо. Потом она заболела. Неделю пропустила. Потом пришла, ребёнку семь лет. Танцы платные, любительские. Тренер вышла недовольная, это было второе занятие после болезни. Тренер говорит, что ребёнок не справляется, что мне дома надо показывать ей связки, что она будет кричать на моего ребёнка так как она одна тянет всю группу назад. И что она вообще нам советует переходить в др группу или уходить. Я если честно была в таком шоке, что не смогла ей нечего внятного ответить. В итоге на следующий день, осознав обсурдность ситуации, я написала им в вотсап заявление на возврат. Они мне рассчитали 7200-2700=4500. То есть они посчитали два разовых занятия, одно занятие у них 1350 р. Из оплаченных занятий мы до всей этой ситуации с тренером отходили только два из 12-ти занятий, по аборименту их 12. То есть стоимость одного занятия 600 р. Но даже так они не готовы были вернуть мне деньги, так как они не могли по их словам осуществить мне частичный возврат, так как деньги получили онлайн переводом. Поэтому они настойчиво требовали оплатить 2700 по ссылке, которую они мне в вотсап прислали и только потом они мне вернут 7200. Вечером я пришла и написала заявление уже в сам их клуб. Директор отказался его подписывать. На следующий день я позвонила в Роспотребнадзор, мы нашли их эл почту, почты, и юр адреса нет в договоре оферты. И я отправила им письмо с претензией на эл адрес, с уведомлением о получении и прочтении. Конечно же они его даже не открыли. Подскажите, пожалуйста, что ещё в данной ситуации можно предпринять? Всем спасибо.