Отзывы сотрудников о работе в Читай-город

Быстрый ответ
Требуется собрать и проанализировать отзывы сотрудников о работе в книжном магазине Читай-город. Необходимо определить общую тональность отзывов, выделить основные проблемы и достижения компании с точки зрения персонала. Результаты анализа могут быть использованы для улучшения условий труда и повышения лояльности сотрудников.
Обсуждения по теме
Мой отзыв о кухнях ЗОВ. Когда качество доступно

Есть такой анекдот (основанный, по всей видимости, на реальности): «Выполним качественно. Быстро. Недорого. Выберите два из трех». В случае с мебелью «ЗОВ» это также работает, и выбор очевиден - можно купить качественную мебель недорого, в салонах часто предлагают скидки. А вот со скоростью изготовления кухни и доставки есть небольшие недоработк

Ирина Детские книги
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Новогодние книги. Чтение с 9-тилетним сыном

В прошлом декабре поймала себя на мысли, что осталось каких-то 2-3 года, когда мы будем читать с сыном новогодние книги. И книг на его возраст становится меньше и совместные чтения замещаются самостоятельным. Взгрустнула и решила не терять оставшееся время: в декабрьские и январские вечера мы окунулись в мир волшебства, снежных вьюг, ярких гирлянд и времени, когда сбываются мечты.

Вот такая башенка была прочитана в прошлом декабре. Сыну на тот момент было 9 лет.

Изображение
Оксана ЭКО-мама
планирую беременность Москва
Как я сделала эко с роботами вместо врачей

Это не цепкий заголовок, это резюме, которое суммировало мой опыт процедуры эко в клиническом госпитале Мичуринский под руководством врача репродуктолога Трофимовой О.А.

Я всегда была здоровой женщиной. И не потому, что я не ходила к гинекологам и ничего про себя не знала, я ходила, я знала, я ощущала себя здоровой. И я знала, что, когда

Виктория
Мама двоих (5 лет, 2 месяца) Чита
Мише 2.2 Завершили ГВ, своя кровать у человека

6 апреля - первый сон всю ночь впервые после ночи в роддоме 🥳

Изображение

8 апреля в 5 утра Мишу вырвало, потом ещё раз, потом диарея, потом температура поползла вверх - привет

OLZO
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Кириши
Краснополянский октябрь

Вот и наша версия рассказа об отдыхе в Сочи и Красной поляне подоспела.

Анастасия
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Тверь
Моя история.

Привет! Сейчас у меня двое замечательных детей, но путь к этому счастью был не простым и долгим.

Замуж я вышла ещё в далёком 2006 году. Через полтора года решили с мужем, что хватит нам уже гулять пора бы уже и о детках подумать. Долго "думать" не пришлось. ...

Татьяна
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Мега-обзор игрушки с 1 года и до ......
Осторожно! Много фотографий!
Из большого количества информации запись стала трудночитаемой, создала группу В Контакте кому интересно присоединяйтесь НАЖМИ СЮДА

Привет! В этом посте я буду писать о игрушках купленных в интернет-магазине my-shop.ru. Еще будучи в положении я увлеклась покупками через интернет, данный магазин привлек мое внимание действительно широким ассортиментом и поистине низкими ценами.

Почему я покупаю товары в интернет-магазине? С ребенком не всегда можно найти время побродить по магазинам, а здесь я могу моментально попасть в магазин с огромным ассортиментом в любое время суток. Мега обзор игрушек с 0+ из итернет-магазина my-shop

Многим не нравится что товар придется долго ждать. Доставка данного магазина достаточно быстрая. А этот трепет в ожидании заказа... Мега обзор игрушек с 0+ из итернет-магазина my-shop ( кто получал уже посылки или заказы- меня поймут...).

Для чего я пишу этот обзор? Минус всех интернет-магазинов в том что вы не видите товаров в живую, не можете целиком оценить из внешний вид и функции. Не скрою что и мне попадались не очень качественные товары. Из-за широкого ассортимента данного магазина сотрудникам не всегда удается добавить описание товара и приходится покупать наугад, только по картинке, так же найти среди всего этого разнообразия что-либо так же трудно. Я буду обозревать только удачный покупки. Расскажу о функциях тех или иных игрушек и то насколько они популярны у моего ребенка и покажу как он выглядит в реальности. Отвечу на интересующие вопросы.

Оксана Детские книги
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Москва
ФМ "Как книги попадают в дом"

Как книги попадают в дом…Иногда днем, а бывает, что и ночью. Иногда их приносит курьер, иногда муж, а иногда сама едешь на другой конец Москвы. А иногда в почтовом ящике обнаруживаются маленькие белые листочки, и ты едешь на почту с замиранием сердца. Иногда сидишь старательно выбираешь-выбираешь, читаешь отзывы, разглядываешь иллюстрации, а иногда с горящими глазами набираешь корзинку и одним махом жмешь кнопку «оформить заказ». А иногда и вовсе происходит какое-нибудь волшебство. Попробую рассказать о наших способах.

Anna
Мама троих (24 года, 19 лет, 15 лет) Москва
Агенты влияния

И такая профессия теперь есть. К сожалению.

Ирина
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Белгород
Осторожно, мошенники, прикрывающиеся под видом работодателей, а на самом деле-финансовая пирамида

Сейчас нахожусь в активном поиске работы, штудирую сайты по работе, и вот нахожу объявление о том, что на работу требуется кадровик, я как кадровик с 10-летнием стажем, откликнулась. 

Olga Sychkova Двойняшки
Мама троих (11 лет, 11 лет, 10 лет) Москва
Наша поездка в Турцию, отель Gloria Verde с Теодором и Афиной (7 месяцев)

Наконец то руки дошли написать наш отчет о поездке в Gloria Verde (Турция, Октябрь 2014) с 7-ми месячными близнецами.

До рождения детей все наши путешествия были расписаны по часам, чтобы успеть за день максимально где побывать и многое посмотреть. Во всех предыдущих поездках мы за 2-3 недели меняли по 4-6 отелей или апартаментов, несколько стран и даже десяток городов )) А тут 10 дней на одном месте. Да и еще с двумя мелкими.

Кому интересен обзор Глория Верде, не лень читать и смотреть фотки, велкам под кат :)


Лариса
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Балашиха
Мифы о работе в России?

Я пишу этот пост из принципа. Хотя мне очень жаль потраченных на него пары часов. Но очень хочется, чтоб вы хоть немного меня понимали. Некоторые считают, что у нас в стране жизнь такая замечательная, и плохо только у ленивых и тунеядцев.

Вот именно для считающих так людей я это пишу, ну и остальные поддержите чтоли.

Смотрите, вот я сейчас заканчиваю флористические курсы и хочу устроиться работать флористом. Опыта работы у меня нет, а все хотят флориста с опытом, поэтому я начинаю искать вакансии «помощник флориста». Надо же мне с чего то начинать без опыта. Итак, я рассуждаю: чтоб меня не кинули, а официально по трудовой устроили, с белой или хоть частично белой з/п я ищу крупные фирмы в Москве.

Поехали!

Начнем с вакансии в компании Мосцветторг. Наверняка видели эти палатки, да у каждого метро они наверное.

Название организации: МОСЦВЕТТОРГ сеть цветочных магазинов

Вакансия: Помощник флориста (м. Новослободская)

Город, местоположение: Москва

Зарплата: 35000 руб./мес.

Должностные обязанности:
Уход за срезкой: принятие поставки, выставление на воду, подрезка, поддержание товарного вида цветка.
Сборка букетов, упаковка, общение с клиентами.

Анна
Москва
Секреты Почты России.


Все мы знакомы с Почтой России, но можно годами отправлять заказы клиентам и не знать некоторых очень полезных нюансов, которые существенно меняют качество и стоимость вашей доставки.

Мне известны далеко не все "тонкости" и "хитрости" Почты России - в этой статье я лишь поделюсь с вами своим личным опытом продавца и некоторыми интересными открытиями, сделанными в процессе моих бесед с сотрудниками Почты России. Особенно с заведующей моего почтового отделения, с которой, в силу моих многочисленных отправок, у нас уже добрососедские отношения.

Темпы моей работы с клиентами таковы, что я навещаю отделение в среднем два раза в неделю уже не первый год. Как и многие из вас, я знаю, в какие дни "идёт коммуналка" или происходит выплата пенсий (и лучше перенести отправку заказов), а в какие часы перед закрытием почты посетителей уже практически нет, а отправку почты еще не "закрыли" (то есть сотрудники еще не опечатали ящики с принятыми за день почтовыми отправлениями), и можно все отправить за 5 минут, зная, что сегодня же мои посылочки направятся на сортировку. Обычно это происходит за 20-25 минут до закрытия отделения почты.

Мой опыт и ваш во многом очень похожи. Возможно, все эти "секреты" вам уже известны, это замечательно и подтверждает ваше звание мастера не только своего ремесла, но и Мастера Почтовых Отправлений :) Но, проведя мини-опрос среди знакомых мастеров на Ярмарке, я убедилась, что не все до конца знакомы с особенностями отправки и доставки бандеролей и посылок, и мне есть о чем рассказать. Итак, начнем, пожалуй, с главного.

Секрет 1: отправления 1-го класса доставляются на дом бесплатно

Для многих это неожиданная новость, правда? Как это, на дом, когда мы привыкли приходить за своими бандеролями на почту и стоять в немыслимых очередях? Но на деле это действительно так.

Чтобы получить бесплатную доставку своего почтового отправления 1-го класса, нужно позвонить на почту, когда в трекинге появится статус "Прибыло в место вручения" или вы найдете извещение о доставке в своем почтовом ящике, и изъявить свое желание получить бандероль на дом.

Должна вас сразу предупредить, что это одна из настоящих хитростей Почты России, поскольку данная услуга прописана в правилах доставки, но нигде не афишируется. Более того, в связи с загруженностью почтовых отделений, при попытке эту услугу получить вам могут ответить: "Мы не доставляем, это какая-то ошибка". Но есть магическая фраза, немедленно исправляющая ситуацию. Если получатель упоминает, что только что получил подтверждение о своем праве на бесплатную доставку на горячей линии Почты России, на том конце провода подумают, помолчат и спросят, в какой день занести посылку. Такой способ работает у всех моих клиентов, встретивших хоть малейшее непонимание при звонке на почту.

Я годами рассылала заказы клиентам именно отправлениями 1-го класса и сама узнала об этой бесплатной доставке не так давно. Представьте, как этим повышается уровень вашего собственного сервиса. Ведь теперь, рассылая почтовые идентификаторы после отправки заказов, вы можете упоминать в письмах, что доставка на дом бесплатна. А стоимость бандероли при рассылке мелких и легких предметов при этом остается невысокой.

Отличие с курьерскими службами состоит в том, что курьер может принести заказ на дом к конкретному времени, по крайней мере в удобную для вас часть дня. Доставка же отправлений 1-го класса производится почтальонов в часы его работы на участке. То есть исключительно по утрам.

Да, теперь имеет смысл писать на почтовых пакетах, отправляемых 1-ым классом, еще и номер телефона получателя. Но это не обязательно, поскольку сотрудники ОПС не имеют привычки по этим телефонам звонить, и доставка организуется в подавляющем большинстве случаев именно по звонку инициативного получателя.

Секрет 2: любые мелкие пакеты и бандероли (до 2 кг) можно получить на дом за 100 рублей

По сравнению с предыдущим заявлением, это не такой уж и секрет. Поскольку данная услуга была публично афиширована в январе 2015 года в СМИ. Но не все же читают новости о Почте, поэтому и ее я тоже добавлю в список. Согласитесь, сама тенденция Почты повышать качество услуг и предоставлять доставку на дом уже радует. Правда, в этом случае речь о платной доставке.

Подобная услуга может быть очень удобна, если вы ждете пакет из Китая или другой страны с какой-нибудь маленькой, но очень нужной вещью - инструментом, фурнитурой для рукоделия, бусинками - и мысль о том, что нужно идти на почту и добывать с боем свой маленький пакетик в ворчащих очередях не добавляет вам оптимизма. Нередко проще заплатить эти 100 рублей и получить доставку на дом с почтальоном (как обычно, в утренние часы).

Заказать подобную доставку можно для любого почтового отправления весом до 2 килограмм. В официальном заявлении Почты России об этой услуге пишется следующее: "Для удобства и безопасности отправлений услуга оформляется по звонку из почтового отделения на номер получателя, указанный в отправлении. Оформить доставку на дом можно и самостоятельно по телефону, указанному в извещении. Вручение почтовых отправлений производится в согласованное с получателем рабочее время почтальона по адресу, указанному на отправлении и при предъявлении получателем документа, удостоверяющего личность."

Секрет 3: можно не указывать свой домашний адрес на посылках и бандеролях

Тема "privacy" - вашего личного пространства - весьма актуальна для многих продавцов. Ведь на каждой посылке или бандероли нужно указать обратный адрес. А порой совершенно не хочется всем на свете отправлять адрес своей квартиры или дома, в котором живете не только вы, и лишняя публичность вам может совсем не импонировать.

Достойный выход в этой ситуации - взять в отделении почты абонентский ящик. Это позволит писать в строке "Откуда" лишь номер своего абонентского ящика, город и индекс. Это даже может добавить солидности мастеру, создавая более профессиональный образ. Но удовольствие стоит денег - аренда абонентского ящика в моем ОПС обходится в 200 рублей в месяц (2400 рублей в год).

Есть простейший бесплатный вариант для таких случаев. Достаточно писать в качестве своего обратного адреса волшебную фразу "До востребования". Указывая также свою фамилию, имя, отчество, город и индекс, вы можете быть полностью уверены, что ваши отправления, случайно не дошедшие до клиента, смогут вернуться к вам обратно. Также спокойно дойдут по такому адресу и переводы наложенного платежа. Вам просто нужно быть в курсе, что на ваше имя идет перевод, а также краем глаза следить за отправлениями, чтобы не пропустить возвратов и иных почтовых чудес, и вовремя зайти на почту и "востребовать" все, что накопилось на ваше имя. Поскольку я мониторю все свои отправленные заказы, для меня это не является дополнительной работой. Если вы рассылаете огромное количество заказов, и отслеживать их все по трекингу невозможно, помогут отзывы клиентов на Ярмарке Мастеров - если кто-то долго не пишет отзыв, а пора бы, значит есть повод заглянуть в отслеживание посылок.

Секрет 4: почтовая упаковка продается в отделении связи в 2 раза дороже

Далеко не все знают, что почтовая упаковка продается не только на почте. Более того, в других местах ее можно купить в два раза дешевле. Есть специальные интернет-магазины, а также предложения здесь же, на Ярмарке Мастеров, с помощью которых можно купить любое число нужных пластиковых пакетов или коробочек (да, точно таких же, какие продают на почте), сэкономив симпатичную сумму.

Живописный пример: на фото слева вы видите мой самый любимый размер почтовый пластиковых пакетов (С5, 162*229 мм). На моей почте они стоят 12 рублей за пакетик. Если я буду заказывать такие же пакеты в интернет-магазине, там их цена сейчас 5,50 рублей за штуку. А на Ярмарке Мастеров я встретила предложения даже за 4 рубля с копейками.

Да, покупать таким образом 5-10 пакетиков неудобно, поскольку есть еще плата за доставку из магазина. Но если вы отправляете заказы постоянно и хотели бы купить сразу хотя бы 100 пакетиков, идти за ними на почту и платить при этом существенно дороже не обязательно.

Секрет 5: если проблему нужно решить быстро. Два работающих варианта

Почта России - это целая почтовая стихия, и порой даже опытные отправители попадают в шторма. Оператор вдруг начинает требовать встрытия всех ваших бандеролей, или не принимает отправление в вашей собственной коробочке? Вам начинают неожиданно насчитывать платные услуги, которых быть не должно? Не вполне профессиональный струдник вдруг отказывается предоставлять нужные вам услуги, на ходу придумывая новые правила? Случиться в этом почтовом океане может что угодно, а вы при этом спешите отправить заказы, и за спиной уже начинает роптать сердитая очередь...

В этой ситуации я использую два "козыря", которые работают беспройгрышно. Сразу должна упомянуть, что в случае возникновения недопониманий с оператором я никогда не стараюсь решить проблему на этом же уровне - это не только энергозатратно, но почти никогда не дает результата. Сразу обратитесь к заведующей, начальнику участка - любому представителю руководства в отделении связи. При этом очень важно сохранять выдержку насколько только возможно. Чтобы решить проблему, желательно оставаться адекватным и вежливым человеком и, разве что, "слегка удивленным".

Вариант 1: звонок на Горячую линию Почты России

Вы можете, не сходя с места, позвонить с мобильного на номер 8-800-2005-888 и получить консультацию по любому вопросу. Звонок бесплатный.

Иногда мне было достаточно упомянуть, что я сейчас позвоню на Горячую линию и проконсультируюсь, а также оставлю отзыв о работе конкретного отделения почты и оператора. До звонка порой дело не доходило, и вопрос решался. Но бывало и так, что я звонила и передавала трубку оператору, который выслушивал консультацию и менял свой взгляд (в случае если я видела, что оператор отделения связи готов к диалогу). Или эта же сцена была частью диалога с заведующей.

Как правило, этот звонок приносил мне удачу в спорных ситуациях.

Вариант 2: письменный отказ в предоставлении услуги

Настолько категорическая вещь, что у меня крайне редко возникала необходимость использовать этот прием. Но если вариант с звонком в Горячую линию не оказывал эффекта, я просила сотрудников почты написать мне письменный отказ в предоставлении нужной мне услуги (или письменный комментарий по тарифам или каким-либо несанкционированным требованиям оператора). Это совершенно невыносимая просьба для почтовой администрации, поэтому моя проблема решалась на месте.

Давайте лучше о приятном!

Последний пункт статьи наверняка всколыхнул в душе каждого читателя все почтово-пережитое, и мне хотелось бы завершить на хорошей ноте. Ведь Почта России, несмотря на привычную критику, на самом деле работает. И в большинстве случаев она работет хорошо.

Если вы когда-нибудь ждали посылку от Canada Post, которая, по ощущениям, шла вплавь через Атлантику... Если вам что-то отправили британской Royal Mail, и, судя по срокам доставки до российского импорта, эта самая доставка была через Южный полюс... Или это, возможно, была итальянская почта, и посылка к вам вообще не дошла, как это часто и бывает... Если вы имеете опыт работы с почтами других стран, вы прекрасно знаете, что наша Почта России - на самом деле отличная почта. Ее тарифы невысоки, возможности велики, и она достойно играет свою важную роль в успехе наших продаж на Ярмарке Мастеров.

У каждого мастера, отправляющего заказы, накоплен свой богатый опыт и свои способы решения самых разных почтовых ситуаций. В этой статье я рассказала о том, что знаю сама. И буду очень благодарна более опытным коллегам-мастерам, если вы поделитесь в комментариях теми "секретами" и приемами, которые вам известны.

автор

Винтажная коллекция Галины

Стефания
Мама двоих (16 лет, 1 год) Воронеж
Наша детская библиотека, часть четвертая.

Так уж получилось, что книгоотчеты пишутся у меня со скоростью одного в месяц, чаще никак не получается. А уж этот и вовсе можно было бы назвать "Книжная летопись: февраль, март и апрель".

Этот пост писАлся целых три месяца, так как я решила ( я ведь внезапна и непредсказуема, как и большинство женщин:), что нашей с сыном библиотеке не хватает нескольких очень важных книг, без которых библиотека и библиотекой-то считаться не может. Теперь они у нас есть, и я почти довольна - "почти" потому что полностью довольной я вряд ли смогу когда-нибудь быть...особенно с учетом издательской активности:)

Февраль, март и апрель были для меня такими плодотворными, что мне, во-первых, хочется поменять свое настроение в дневнике на "Ни дня без новой книги!", а во-вторых, хочется предупредить всех, что заглядывая под кат, вы рискуете потерять минимум полчаса вашего времени и энную часть зарплаты мужа в придачу:)

Начнем? image

Королева Вика
Москва
Натуральные лечебно-профилактические средства. Разработаны сотрудниками МГУ им. М.В. Ломоносова.


Девчата, всем буду ооочень признательна, если поделитесь своим мнением с остальными ББ-шками.

Закупка натуральных лечебно-профилактических кремов-бальзамов. Разработаны сотрудниками Биотехнологического центра МГУ им. М.В. Ломоносова.

Думаю и надеюсь, что Ваши впечатления, наработки, опыт будут полезны остальным моим клиентам!

Размещаю отзывы моих участниц (с ББ и др. форума) по каждому продукту.

За время моего ведения закупки отзывов накопилось много.

Для удобства поиска интересующих отзывов используйте комбинацию Ctrl+F.

Лена
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Тонбридж
О том как я чуть не напоролась на развод.

Спокойно, я сейчас хочу повествовать не о бракоразводном процессе (тьфу-тьфу-тьфу), а о разводе. В народе разводилово это дело называется: когда одного доверчивого и наивного человека, такого как я, разводят другие люди на деньги или прочие блага общества, такие как они.

Рассказываю.

В пятницу у меня зазвонил телефон и девушка, с приятным голосом назвала меня по имени и стала приглашать в салон Desheli на СПА-процедуры.

- Постойте, а откуда у Вас мой номер?

- Вас рекомендовали знакомые.

- А кто именно дал мой номер?

- Не могу сказать, у нас все происходит анонимно.

Ну, думаю, ладно послушаю что она мне скажет. Тут она мне стала рассказывать про то какая меня ждет процедура омоложения лица (молочко, легкий пилинг, массаж на каком-то чудо аппарате и крем на основе минералов мертвого моря). Уточнила мой возраст - можно ли мне вообще это делать, хотя я думаю тут может быть другая подоплёка. Потом спросила мою фамилию, имя и отчество полностью.

И я, дура, сказала. Уже тогда тень сомнения вкралась в мой маленький мозг - обычно же для записи в салон достаточно сообщить администратору время, телефон и имя (никаких фамилий и отчеств, мы ж не в больнице в конце то концов!). Тут администратор уточняет, что адрес пришлет смской и говорит, что мне нужно обязательно взять с собой паспорт.

Странно, ну да ладно, я согласилась.

Наивная, ё-моё.

Звоню радостная мужу и говорю, мол так и так, я записана на субботу в в салон на халяву. При слове халява - муж насторожился, спрашивает: а тебе это точно надо? Я в этот момент думаю, вот ревнивец! Уже никуда не отпускает меня, во всем сомневается! Ох.. где ж мои мозги тогда были. Чуть не ссорюсь с мужем из-за его реакции. Муж настоятельно прсит посмотреть в интернете что за салон, отзывы и проч. Я обещаю посмотреть.

Потом закрутилась: пока есть приготовила, детей спать уложила, поела. В общем, забыла залезть в инет и посмотреть про салон.

Вечером приходит домой муж, мы идем в бассейн и о салоне не разговариваем. На обратном пути меня спрашивает: а ты про салон смотрела? Я вру. Я просто хотела пойти проветрится после сложной недели болезни Жени.

Прихожу домой и лезу в интерснет. Первая же ссылка говорит о том, что это развод! и остальные 5, по которым я прошла - тоже гласят, что это развод.

Для тех, кто до сих пор читает этот пост, не поленитесь прочитать нижеследующую выдержку с одного сайта:

"Друзья, хочу вам рассказать о новом виде развода (сетевой маркетинг).
В основном эта тема касается женщин, но было бы неплохо, если бы вы предупредили своих мам, жен, сестер, в общем, своих близких.

Сейчас довольно часто на скидочных сайтах, по телефону и просто по сарафанному радио предлагают бесплатную услугу SPA-процедуру для лица на основе эксклюзивной израильской косметики от салона DeSheli (здесь можно посмотреть как раз новое предложение с 1423 уже купленными купонами http://boombate.com/...besplatno-1-cha … itsa-37076, но имейте ввиду, что по Москве этих салонов очень много, да и новые стали появляться в других городах.)
В воскресенье моя знакомая отправилась в салон, чтобы воспользоваться данной услугой. Предупредили, что при себе необходимо иметь купон и обязательно паспорт (что довольно странно при посещении салонов красоты). На ресепшене мило встретили, отвели к косметологу (правда я очень сомневаюсь, что у этого косметолога есть мед.книжка и мед.образование). Процедура длилась часа полтора, за это время девушка мило рассказывала о косметике, о том, что с такими морщинами надо обязательно бороться и вот только сегодня у них как раз проводится акция на покупку данной продукции. И желательно ее купить, так девушку уволят за невыполнение плана, в общем, давила на жалость. Для приобретения необходимо лишь заполнить анкету и подписать договор рассрочки (как потом оказалось кредитный договор на 40-80 тыс.руб., который заключался с банком без ведома самого кредитуемого), т.е. платить всю сумму сразу не надо, а лишь в течение года каждый месяц будет уходить примерно тысячи три, что для среднестатистического москвича небольшая сумма. Моя знакомая согласилась, подписала все бумаги, даже не читая. Вышла из салона счастливой обладательницей чемодана с косметикой. А после началось озарение…… зачем ей все это нужно и как это могло произойти. Оказалось все довольно просто, сотрудники данного салона хорошо владеют психологическим воздействием и практикой НЛП! Осознав свою ошибку, моя знакомая захотела вернуть «счастливый» чемодан, но не тут-то было, вернуть данный товар оказалось практически невозможно, т.к. по закону косметика не подлежит возврату. Дальше я не буду углубляться в юридические тонкости процесса возврата товара и расторжения кредитного договора, нервов потрепали много и в салоне и в банке и т.д.

Мораль всей басни такова, на данный момент обмануто достаточно людей, несколько человек написали заявления в ОБЭП и прокуратуру, есть одно положительное решение суда, но организация под названием DeSheli продолжает свою работу и зарабатывает огромные деньги. Руководство данной компании имеет основное отношение к известному всеми бренду Кирби.
P.S. На данный момент известны салоны: м.Тульская, м.Преображенская площадь, м.Пролетарская, м.Курская, м.Новокузнецкая, м. Китай-город, м.Третьяковская, м.Сухаревская, м.Белорусская, м.Трубная. Города: Самара, Краснодар, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Новосибирск, Санкт-Петербург, Калининград, Уфа.
Банки, участвовавшие в этом разводе: Альфа Банк, Кредит Европа Банк, Хоум кредит Банк.
Думаю, что это малая часть всего айсберга, которую мне удалось найти."

В общем, как-то так. Вечером я сказала мужу, что не иду ни в какой салон. Рассказала ему все. Я безмерно ему благодарна, что он спорил со мной, что настоял на проверке информации.

Телефоны Desheli (я их сразу поместила с черный список, ибо нефиг):

8-965-315-37-77

8-965-273-51-11

8-965-317-20-00

8-965-315-83-33

Будьте бдительны и осторожны!!!

Салон находится на м.Третьяковская, Климентовский пер. (дом не помню)

Ksjubestkot
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
Почитайте все пожалуйста!

Этот текст я случайно нашла на каком-то волгоградском форуме, где обсуждали родильные дома. Врач не поленился и написал. Он описывает устройство роддома и то, что ждёт там женщину. Он рассказывает о том, как работает врач и что руководит его действиями. Я прошу всех это прочесть для "объективизации" отношения к медицине, роддомам, врачам и всему что с этим связано.

Anna Детские книги
Мама двоих (14 лет, 22 года) Санкт-Петербург
Рождество в Канаде (Онтарио, часть вторая))

Мы с ДумКой продолжаем прогулку по предпраздничной Канаде, начатую тут)

Нельзя не упомянуть еще одну общенациональную рождественскую традицию - рождественский шоппинг! Все эти black fridays, cyber mondays и boxing days....) Любовь к шоппингу тут может сравниться лишь с любовью к хоккею) Рождественский поход в торговый центр - это семейный праздник, уйти с утра, с посещениями всех детских зон, кофеен и макдональдсов, а вернуться под вечер с горой подарков, уставшими, но абсолютно счастливыми, чтобы потом неделю всем семейством эти подарки заворачивать) И хотя тут никто не занимает очередей с ночи, всё же людская концентрация в декабрьских магазинах для меня критична, я делаю исключение лишь для одного магазина - КНИЖНОГО, потому как, ничего не могу (и не хочу) с собой поделать - мне важно видеть живую книгу, подержать в руках, пролистать её...и только потом -купить) (да и с покупателями там полный порядок)


Mamita
Москва
Секреты Почты России

Все мы знакомы с Почтой России, но можно годами отправлять заказы клиентам и не знать некоторых очень полезных нюансов, которые существенно меняют качество и стоимость вашей доставки.

Мне известны далеко не все "тонкости" и "хитрости" Почты России - в этой статье я лишь поделюсь с вами своим личным опытом продавца и некоторыми интересными открытиями, сделанными в процессе моих бесед с сотрудниками Почты России. Особенно с заведующей моего почтового отделения, с которой, в силу моих многочисленных отправок, у нас уже добрососедские отношения.

Темпы моей работы с клиентами таковы, что я навещаю отделение в среднем два раза в неделю уже не первый год. Как и многие из вас, я знаю, в какие дни "идёт коммуналка" или происходит выплата пенсий (и лучше перенести отправку заказов), а в какие часы перед закрытием почты посетителей уже практически нет, а отправку почты еще не "закрыли" (то есть сотрудники еще не опечатали ящики с принятыми за день почтовыми отправлениями), и можно все отправить за 5 минут, зная, что сегодня же мои посылочки направятся на сортировку. Обычно это происходит за 20-25 минут до закрытия отделения почты.

Мой опыт и ваш во многом очень похожи. Возможно, все эти "секреты" вам уже известны, это замечательно и подтверждает ваше звание мастера не только своего ремесла, но и Мастера Почтовых Отправлений :) Но, проведя мини-опрос среди знакомых мастеров на Ярмарке, я убедилась, что не все до конца знакомы с особенностями отправки и доставки бандеролей и посылок, и мне есть о чем рассказать. Итак, начнем, пожалуй, с главного.

Секрет 1: отправления 1-го класса доставляются на дом бесплатно

Для многих это неожиданная новость, правда? Как это, на дом, когда мы привыкли приходить за своими бандеролями на почту и стоять в немыслимых очередях? Но на деле это действительно так.

Чтобы получить бесплатную доставку своего почтового отправления 1-го класса, нужно позвонить на почту, когда в трекинге появится статус "Прибыло в место вручения" или вы найдете извещение о доставке в своем почтовом ящике, и изъявить свое желание получить бандероль на дом.

Должна вас сразу предупредить, что это одна из настоящих хитростей Почты России, поскольку данная услуга прописана в правилах доставки, но нигде не афишируется. Более того, в связи с загруженностью почтовых отделений, при попытке эту услугу получить вам могут ответить: "Мы не доставляем, это какая-то ошибка". Но есть магическая фраза, немедленно исправляющая ситуацию. Если получатель упоминает, что только что получил подтверждение о своем праве на бесплатную доставку на горячей линии Почты России, на том конце провода подумают, помолчат и спросят, в какой день занести посылку. Такой способ работает у всех моих клиентов, встретивших хоть малейшее непонимание при звонке на почту.

Я годами рассылала заказы клиентам именно отправлениями 1-го класса и сама узнала об этой бесплатной доставке не так давно. Представьте, как этим повышается уровень вашего собственного сервиса. Ведь теперь, рассылая почтовые идентификаторы после отправки заказов, вы можете упоминать в письмах, что доставка на дом бесплатна. А стоимость бандероли при рассылке мелких и легких предметов при этом остается невысокой.

Отличие с курьерскими службами состоит в том, что курьер может принести заказ на дом к конкретному времени, по крайней мере в удобную для вас часть дня. Доставка же отправлений 1-го класса производится почтальонов в часы его работы на участке. То есть исключительно по утрам.

Да, теперь имеет смысл писать на почтовых пакетах, отправляемых 1-ым классом, еще и номер телефона получателя. Но это не обязательно, поскольку сотрудники ОПС не имеют привычки по этим телефонам звонить, и доставка организуется в подавляющем большинстве случаев именно по звонку инициативного получателя.

Секрет 2: любые мелкие пакеты и бандероли (до 2 кг) можно получить на дом за 100 рублей

По сравнению с предыдущим заявлением, это не такой уж и секрет. Поскольку данная услуга была публично афиширована в январе 2015 года в СМИ. Но не все же читают новости о Почте, поэтому и ее я тоже добавлю в список. Согласитесь, сама тенденция Почты повышать качество услуг и предоставлять доставку на дом уже радует. Правда, в этом случае речь о платной доставке.

Подобная услуга может быть очень удобна, если вы ждете пакет из Китая или другой страны с какой-нибудь маленькой, но очень нужной вещью - инструментом, фурнитурой для рукоделия, бусинками - и мысль о том, что нужно идти на почту и добывать с боем свой маленький пакетик в ворчащих очередях не добавляет вам оптимизма. Нередко проще заплатить эти 100 рублей и получить доставку на дом с почтальоном (как обычно, в утренние часы).

Заказать подобную доставку можно для любого почтового отправления весом до 2 килограмм. В официальном заявлении Почты России об этой услуге пишется следующее: "Для удобства и безопасности отправлений услуга оформляется по звонку из почтового отделения на номер получателя, указанный в отправлении. Оформить доставку на дом можно и самостоятельно по телефону, указанному в извещении. Вручение почтовых отправлений производится в согласованное с получателем рабочее время почтальона по адресу, указанному на отправлении и при предъявлении получателем документа, удостоверяющего личность."

Секрет 3: можно не указывать свой домашний адрес на посылках и бандеролях

Тема "privacy" - вашего личного пространства - весьма актуальна для многих продавцов. Ведь на каждой посылке или бандероли нужно указать обратный адрес. А порой совершенно не хочется всем на свете отправлять адрес своей квартиры или дома, в котором живете не только вы, и лишняя публичность вам может совсем не импонировать.

Достойный выход в этой ситуации - взять в отделении почты абонентский ящик. Это позволит писать в строке "Откуда" лишь номер своего абонентского ящика, город и индекс. Это даже может добавить солидности мастеру, создавая более профессиональный образ. Но удовольствие стоит денег - аренда абонентского ящика в моем ОПС обходится в 200 рублей в месяц (2400 рублей в год).

Есть простейший бесплатный вариант для таких случаев. Достаточно писать в качестве своего обратного адреса волшебную фразу "До востребования". Указывая также свою фамилию, имя, отчество, город и индекс, вы можете быть полностью уверены, что ваши отправления, случайно не дошедшие до клиента, смогут вернуться к вам обратно. Также спокойно дойдут по такому адресу и переводы наложенного платежа. Вам просто нужно быть в курсе, что на ваше имя идет перевод, а также краем глаза следить за отправлениями, чтобы не пропустить возвратов и иных почтовых чудес, и вовремя зайти на почту и "востребовать" все, что накопилось на ваше имя. Поскольку я мониторю все свои отправленные заказы, для меня это не является дополнительной работой. Если вы рассылаете огромное количество заказов, и отслеживать их все по трекингу невозможно, помогут отзывы клиентов на Ярмарке Мастеров - если кто-то долго не пишет отзыв, а пора бы, значит есть повод заглянуть в отслеживание посылок.

Секрет 4: почтовая упаковка продается в отделении связи в 2 раза дороже

Далеко не все знают, что почтовая упаковка продается не только на почте. Более того, в других местах ее можно купить в два раза дешевле. Есть специальные интернет-магазины, а также предложения здесь же, на Ярмарке Мастеров, с помощью которых можно купить любое число нужных пластиковых пакетов или коробочек (да, точно таких же, какие продают на почте), сэкономив симпатичную сумму.

Живописный пример: на фото слева вы видите мой самый любимый размер почтовый пластиковых пакетов (С5, 162*229 мм). На моей почте они стоят 12 рублей за пакетик. Если я буду заказывать такие же пакеты в интернет-магазине, там их цена сейчас 5,50 рублей за штуку. А на Ярмарке Мастеров я встретила предложения даже за 4 рубля с копейками.

Да, покупать таким образом 5-10 пакетиков неудобно, поскольку есть еще плата за доставку из магазина. Но если вы отправляете заказы постоянно и хотели бы купить сразу хотя бы 100 пакетиков, идти за ними на почту и платить при этом существенно дороже не обязательно.

Секрет 5: если проблему нужно решить быстро. Два работающих варианта

Почта России - это целая почтовая стихия, и порой даже опытные отправители попадают в шторма. Оператор вдруг начинает требовать встрытия всех ваших бандеролей, или не принимает отправление в вашей собственной коробочке? Вам начинают неожиданно насчитывать платные услуги, которых быть не должно? Не вполне профессиональный струдник вдруг отказывается предоставлять нужные вам услуги, на ходу придумывая новые правила? Случиться в этом почтовом океане может что угодно, а вы при этом спешите отправить заказы, и за спиной уже начинает роптать сердитая очередь...

В этой ситуации я использую два "козыря", которые работают беспройгрышно. Сразу должна упомянуть, что в случае возникновения недопониманий с оператором я никогда не стараюсь решить проблему на этом же уровне - это не только энергозатратно, но почти никогда не дает результата. Сразу обратитесь к заведующей, начальнику участка - любому представителю руководства в отделении связи. При этом очень важно сохранять выдержку насколько только возможно. Чтобы решить проблему, желательно оставаться адекватным и вежливым человеком и, разве что, "слегка удивленным".

Вариант 1: звонок на Горячую линию Почты России

Вы можете, не сходя с места, позвонить с мобильного на номер 8-800-2005-888 и получить консультацию по любому вопросу. Звонок бесплатный.

Иногда мне было достаточно упомянуть, что я сейчас позвоню на Горячую линию и проконсультируюсь, а также оставлю отзыв о работе конкретного отделения почты и оператора. До звонка порой дело не доходило, и вопрос решался. Но бывало и так, что я звонила и передавала трубку оператору, который выслушивал консультацию и менял свой взгляд (в случае если я видела, что оператор отделения связи готов к диалогу). Или эта же сцена была частью диалога с заведующей.

Как правило, этот звонок приносил мне удачу в спорных ситуациях.

Вариант 2: письменный отказ в предоставлении услуги

Настолько категорическая вещь, что у меня крайне редко возникала необходимость использовать этот прием. Но если вариант с звонком в Горячую линию не оказывал эффекта, я просила сотрудников почты написать мне письменный отказ в предоставлении нужной мне услуги (или письменный комментарий по тарифам или каким-либо несанкционированным требованиям оператора). Это совершенно невыносимая просьба для почтовой администрации, поэтому моя проблема решалась на месте.

Давайте лучше о приятном!

Последний пункт статьи наверняка всколыхнул в душе каждого читателя все почтово-пережитое, и мне хотелось бы завершить на хорошей ноте. Ведь Почта России, несмотря на привычную критику, на самом деле работает. И в большинстве случаев она работет хорошо.

Если вы когда-нибудь ждали посылку от Canada Post, которая, по ощущениям, шла вплавь через Атлантику... Если вам что-то отправили британской Royal Mail, и, судя по срокам доставки до российского импорта, эта самая доставка была через Южный полюс... Или это, возможно, была итальянская почта, и посылка к вам вообще не дошла, как это часто и бывает... Если вы имеете опыт работы с почтами других стран, вы прекрасно знаете, что наша Почта России - на самом деле отличная почта. Ее тарифы невысоки, возможности велики, и она достойно играет свою важную роль в успехе наших продаж на Ярмарке Мастеров.

У каждого мастера, отправляющего заказы, накоплен свой богатый опыт и свои способы решения самых разных почтовых ситуаций. В этой статье я рассказала о том, что знаю сама. И буду очень благодарна более опытным коллегам-мастерам, если вы поделитесь в комментариях теми "секретами" и приемами, которые вам известны.