Аватар

Инга - страница 12

38 лет Санкт-Петербург, Россия
На сайте с 05.10.2012, последнее посещение — 9 лет назад
165 записей 26 друзей 3 подписчика
На сайте с 05.10.2012, последнее посещение — 9 лет назад
Аватар Николай 13 лет 1 месяц
Аватар Михаил 11 лет 5 месяцев
Все категории Поиск
Инга
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Стихи

Мы специально с Колей не учили стихи, но я ему почти каждый день читаю какую нибудь книжку со стихами, плюс по памяти много рассказываю. Вот буквально недавно, на задолго до своего второго дня рождения, Коля очень удивил нас с папой когда с утра валяясь с нами в кровати, начал рассказывать "В лесу родилась елочка". Рассказал, конечно, не целиком, а как-то по-своему, по-смешному, вроде "В лесу.. родилась..елочка, .. она росла, .. зеленая была, ...метель укутывала, .. спи елочка бай бай!... на праздник пришла, и мого-много радости детишкам принесла!". Я умиляюсь:)

Знает начало айболита, может неожиданно начать рассказывать перед сном или наоборот с утра какой-нибудь стишок (кусками) из тех что ему особо понравился из недавно прочитанных.

Инга
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Violina
Мама девочки (15 лет)
Лепим с детьми! Мой новый мини-проект для родителей и детей от 1 года до 4х лет.
Мы будем лепить вместе с Violina.
Уже очень давно задумывалась над тем, чтобы посвятить теме лепки цикл постов и вот наконец созрела :)

Итак, если:

- вы хотите РАЗВИВАТЬ РЕБЕНКА, получая максимум и не теряя много времени и денег;
- вы хотите РАЗБИРАТЬСЯ ВО ВСЕХ ТОНКОСТЯХ И НЮАНСАХ СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЛЕПКИ (пластилин, тесто, масса для лепки, воск, шариковый пластилин и т.д.);
- вы хотите ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В МАРКАХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ этих материалов И среди всего многообразия ВЫБРАТЬ САМОЕ ЛУЧШЕЕ;
- вы хотите УЗНАТЬ ВАРИАНТЫ ИГР с материалами для лепки, а также РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЕМЫ И ХИТРОСТИ, которыми можно РАЗНООБРАЗИТЬ ВАШИ ЗАНЯТИЯ ЛЕПКОЙ со своими детьми;
- вы хотите выбрать ЛУЧШИЕ ПОСОБИЯ о лепке на возраст именно вашего ребенка -
Тогда мой мини-проект для вас - подписывайтесь на мой дневник и добавляйтесь в друзья! Давайте разбираться вместе!

Приглашаю всех в страну Лепляндию!
P.S. Всех, кто хочет поучаствовать, прошу сделать репост :)))
И НЕ ЗАБУДЬТЕ ДОБАВИТЬСЯ В ДРУЗЬЯ!
Инга
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
ФМ 21. День 2. Человек.

Участвуем в ФМ 21 со Светланой.

День 2 из 21. Тема "Человек". Эта тема очень обширная, поэтому решила рассказывать в основном об эмоциях. Давно думала сделать ТН по эмоциям, поэтому в голове легко сложилось что и как можно Коле показать/рассказать.

1) К этому дню я успела подготовиться вчера, поэтому занимались с утра и далее в течение дня понемногу.

2) Что мы делали:

- Сделала распечатку с фотографиями 6ти детишек, выражающих разные эмоции.

Еще давно поняла что Коля очень любит когда я вещаю какие то картинки на стены. Он часто к ним подходит и рассматривает, и потом эта информация у него хорошо укладывается в голове. Сначала посмотрели на эту картинку, поспрашивала Колю где ребенок с определенной эмоцией. ("А где здесь малыш который испугался? А где малыш который расстроен?". К моему удивлению Коля почти все правильно указал (перепутал только того кто обижен и того кто скучает). Вообще я довольна тем какая картинка у меня получилась по эмоциям, могу заделиться если кому понадобится.

- Читали книжку Про Зайку. Обращала внимание на то где какие эмоции испытывают герои книги.

- Пособирали портреты которые предложила Светлана (мне они очень понравились, хотя и специфичные персонажи). Собирала я, Коля почему то не оценил (хотя любит такие штуки). Может был не в настроении.

- Полепили из пластелина эмоции на макет лица распечатанный на принтере. Классная идея, предложенная Светланой! В эту игру играли с Колиным другом, который пришел к нам в гости после дневного сна. Ему 1,6 и игра ему тоже очень понравилась.


3) Из запланированного выполнили все.

4) На подготовку ушло около часа. Знаю что долго, но вчера было время и энтузиазм. В основном время ушло на подбор фотографий для дидактического листа по эмоциям, плюс немного времени на изучение предложенных Светланой материалов и разрезание портретов для игры.

5) На занятия было затрачено около 30 мин всего в течение дня.

6) Сложностей не было

7) Довольна тем что у меня появился какой то подъем на тему занятий с Колей. Тем что сегодня много времени провела играя/занимаясь с ним (даже вне ТН, например, сделали небольшую аппликацию, на что обычно не доходили руки, хотя делов то.) Это как раз то почему я хочу заниматься регулярно с ребенком: чтобы более насыщенно и радостно для обоих, и с пользой к тому же. проводить с ним время.


Инга
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
ФМ 21. День 1. Погода.

Участвуем в ФМ 21 со Светланой.

Как обычно, мне нужно время чтобы раскачаться, да еще и подготовка/празднование дня рождения Коли наложилось, поэтому пока проводим занятие с опозданием.

День 1 из 21. Тема "Погода"

1) Занимались после дневного сна.

2) Сделали:

2.1) Посмотрели фото туч и облаков (на ноутбуке), попробовала объяснить Коле разницу. Обсудили что сейчас осень, а осенью часто идут дожди (как раз сегодня).

2.2) Читали стих про дождь

2.3) Посмотрели картинки по разным временам года

2.4) Сделали логоритчимеское упражнение:

Шлеп-шлеп-шлеп -
Иду по лужам.
Хлюп-хлюп-хлюп
Вода в ботинках.
Кап-кап-кап
Мне зонтик нужен.
Оп-оп-оп -
Вода по спинке
Буль-буль-буль
Упала шапка.
Ой-ой-ой,
крутом вода.
Да-да-да,
себя так жалко.
Одевайтесь в дождь всегда
3) Из запланированного не сделали опыты и не порисовали. Коля не захотел рисовать, а опыты не успели. Сделаем позже
4) На подготовку ушло минут 10 - продумать что как, подобрать картинки туч.
5) На занятия затрачено было времени всего минут 15 наверное.
6) Сложностей не было.
7) Довольна что начала таки занятия, хоть и в таком малом объеме. Надеюсь раскачаюсь и потом пойдет все быстрее и активнее.



Инга
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Юлия
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Житомир
Запись на "21"

Говорят, что для того, чтобы что-либо вошло в привычку, нужно делать это 21 день подряд. Я решила совместить приятное с полезным: составить план своих занятий с детьми (для этого мне и понадобилось 21 случайное слово) и попробовать помочь тем, у кого привычки к регулярным занятиям не имеется:) Далее тут...


Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Ребенок перешел на кровать без бортика, как уложить?

Девочки, напишите как вы действоваликогда ребенок научился вылезать из кровати? Коля научился вылезать из кроватки и пришлось убрать бортик. Спит в отдельной комнате. Как теперь укладывать? Он бродит по комнате, собирает игрушки, включает свет. Раньше я с ним сидела, пела колыбельную, а потом выходила и он засыпал сам. У нас все в кучу, это новая умелка резвилась пока жил у бабушке, а я была в роддоме с малышом. И вот теперь вообще в ахтунге как с ними двумя быть.

Инга
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Экспресс опрос: как часто просыпаются новорожденные ночью?

Девочки, уже и забыла:) Поделитесь, к у вас спит малыш в первый месяц? Мне почему-то казалось что примерно каждые 3 часа просыпаться должен, а пл сути сейчас каждый час наверное получается... Вот думаю к чему морально готовится:)

Инга
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Малыш родился! Мы сделали это!

Девочки, не верится, но наш чудесный малыш родился! За 3,5 часа!! Вторые роды это действительно ТАК быстро! 3,5 часа с учетом начала прихватывания живота дома, с выездом в роддом через час, поступила с почти полным раскрытием и за 1,5 часа родила! Сама, без разрывов и анестезии. Боже как все чудесно! Я так счастлива что даде пока и не верится:) Удачи вам и увидимся в ленте развития малыша!!:)

Инга
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
На низком старте

Чувствую вот то малыш соберется с вещами на выход. Очень даже вовремя, готовы его встречать:) еще бы пару деньков на то что бы мне отдохнуть перед родами и дальнейшими маневрами с погодками, и будет вообще супер. Папа наш совсем готов, уже поторапливает:)

А вот как пузик вырос за 2 недели. Сейчас реально огромный!! Сколько же малыш весит? В роддоме сказали что второй ре как правило больше первого. Коля был 3800. Хо-хо!

На низком старте