10 лет

Нашла в закладках, думаю, пригодится кому-то) О детском сне.

Лучший ответ

"Люди, вы люди или звери?". Люди, в этом вопросе чересчур люди с доверием к чему угодно только не своим инстинктам. У меня дети до 2-3 лет "плохо" спят. Но, правда, я поступила иным способом. Вместо анализа миллиона источников, я вообще перестала кого-либо слушать. И все прекрасно! Я не укачиваю детей совсем, а супруг укачивает. Я кормлю временами часто, а иногда реже ночью. А иногда, когда надоест, говорю "хватит! Я устала". И ребенок 1год+ понимает. Хоть и может захныкать капельку и лечь на меня. Я отлучаю, когда внутренне пойму "пора!". И отлуч за одну ночь в полном согласии. Может в вопросах ГВ, сна, системы мать-младенец стоит быть немножко зверем? А не человеком с зависимостью от соседок, мам на площадке, педиатра и соц сетей?
30.03.2015
Согласна абсолютно, это то, что вызывает сочувствие к автору прста и надежду, что со вторым ребенком она как-то иначе родит и проживет первые часы с ребенком и как-то что-то почувствует, хотя бы уверенность в себе
30.03.2015
Может быть )Я с каждым ребенком открываю новые грани. Ты знаешь, меня сегодня в метро озарило о принятии. Это оффтоп, конечно. Хотя и корнями уходит в тех инстинкты. И ты поймешь, свой пост пока писать не буду. Я все время борюсь с проблемами нашими, и это мне очень мешает принятию. Борьба-борьба-борьба … Как же сложно сейчас просто жить со своими детьми. Не бросать все свои родительские силы на воспитание, не давать ребенку "только самое лучшее", а просто жить. Принимать. И, как следствие, просто любить.И тогда уже не важно, спит или не спит. Двойки приносит или пятерки. Ты помогаешь ребенку, чтобы хорошо спал и учился, но не борешься. Понимаешь?И это идет не из внешнего анализа опыта и исследований, а из внутреннего знания, генетической памяти, если хотите.
30.03.2015
Мне кажется,работая над своим приятием СВОИХ детей,ты пытаешься заставить себя принимать чужих людей со всеми их тараканами.....Мне показалось так,извини)И кажется,что даже в ущерб своей ...целостности...Но может,это МОИ тараканы?))
30.03.2015
Вполне вероятно так и есть. Почему ты извиняешься?Интересно. Надо подумать.А вообще у меня с границами есть проблемы. Это факт. 
30.03.2015
Просто...я скажу прямо,друг)Опять извини) Мне всегда было страшно жаль вас,девчонки-вы долго и трудно проходите этот путь-принятия своих,не простых детей(Я уже почти прожила это)И конечно мой путь мне КАЖЕТСЯ(иногда,а иногда нет) простым и эффективным)И хочется отдать его вам)Но я понимаю,что у вас свой.Иногда хочется сказать:"Бляха-муха!Да пока вы боретесь,сравниваете,догоняете-перегоняете-...жизнь-то проходит!!!!"Я ношу свою смерть в левом кармане...."(с)И дети растут в БОРЬБЕ.... 
30.03.2015
Ну тут не получится кому-то чего-то подарить.У тебя разве был такой подарок? Вряд ли.Это вообще парадокс. Человечество имеет тысячи и миллионы поколений и … почему сейчас нам так трудно быть родителями? Так странно это.Вот даже в статье. Сон ребенка. Исследование источников, анализ, попытка систематизировать.  Сон! А еда ребенка? Да книги же пишут! Беременность — это уже экшн какой-то. Роды — боевик. В лучшем случае. В худшем — триллер. А дальше бесконечный сериал.И дети … Мне дается непросто, ты знаешь. Эти сны-прикормы — это такая верхняя часть, что даже смешно. Копаешься все глубже и глубже. Все время в борьбе. Все время.Не отсюда ли агрессия? Борьба не может быть без агрессии. Вымещается на ребенке, окружении, самой себе.Материнство/ отцовство как подвиг.Интересно, кстати, именно в этом контексте читать ББ. Много ли ты знаешь дневников, чьи авторы более-менее живут с детьми, а не бесконечно борятся? Зато лавина "что делать" и "кто виноват".
30.03.2015
Да,мне кое-что помогло,"подарило" "выдох".Моя операция. Это моя "люстра"(с).....(я сегодня вся в цитатах,но зачем придумывать свое-корявое,если все уже сказано-названо?:))Да,конечно,сон-прикорм-фигня,заметь ,он "наших"-то и не заинтересовал в этом посте.
30.03.2015
Правда? Слушай, теперь я крепко задумалась. Про второй абзац: ну это же очевидно, проблема куда глубже. 
30.03.2015
Сейчас нам так трудно быть родителями, потому что мы изобретаем свои, авторские велосипеды. Предыдущие поколения растили детей так, как это делали их предыдущие поколения, и не парились. А мы — паримся, размышляем.А ещё раньше была деревня, чтобы вырастит ребенка, а теперь в основном мама и иногда папа и одна бабушка помогают. Редко, когда современная "деревня" состоит хотя бы из 6 взрослых.
31.03.2015
как я тебя понимаю. 
30.03.2015
Спасибо. Вот большое человеческое спасибо. Я теперь поняла, что все у нас нормально - пол ночи в кроватке, пол ночи с мамой. И это правда так естественно - сынуля прижимается ко мне и спит так сладко.
20.03.2025
Ох вот это пост, сколько тут страданий терзаний и поисков. Спасибо, что все так подробно описали. Вы боролись с теми, кто против совместного сна , а ведь есть те, у кого сон вынужденно НЕ совместный и им читать как плохо , когда ребенок не спит с мамой и как плохо влияет укачивание на малыша так же больно и неприятно, как вам и таким как вы слышать о том, что пора прекращать и совместный сон и грудное вскармливание - рабство. Девочки, у кого сейчас актуально, прочитайте пжлста!!! мой комментарий, Материнство - это личное!!!! Личный путь! Нужно сердцу своему доверять желаниям и не геройствовать , а где -то идти по пути облегчения себе жизни!!!! У меня дети родились с разницей в 2 года и это 2 абсолютно разные истории!!! Дочка первая - ГВ и совместный сон ( по сей день спит со мной, вот 3 года исполнилось), а сын родился , дочери было 2 года и у него уже не было вариантов спасть со мной. Первые 4 мес спал отдельно , покормлю и откладываю, когда стал меньше спать, сны короче - спала между 2 детьми - одна прижалась к спине, второй на сисе, это было 5 месяцев кошмарного сна для меня, в позе буквы З , в страхе что будут будить друг друга, я потакала обоим.... а в 9 мес сына мы всей семьей хапнули вируса, мне назначили лечение и сын перешел на бутылку.... я страдала, что не год и более ГВ, что сына отлучила рано, что ему будет мамы мало, НО пришел сон отдельный хотябы у него . теперь бутылка в 00 и 4 утра, и я сплю в нормальной позе, и учусь отдавать любовь ему не посредствам груди,а просто общением ... скоро переезжаем рассказываю Дочке про свою комнату и верю что мое рабство подходит к концу. ЖАЛЕЮ, что Дочке долго потакала, ничего страшного в отдельном сне нет и одни плюсы ( на примере сына!!! как бы я могу говорить о 2 опытах) он спит намного лучше сам и утром в хорошем настроении ползает по квартире, великолепно развивается, а доча супер капризная мамина особа, совместный сон долгий это мучение. Я жалела дочь, да она уже в 3 великолепно спит всю ночь , но со мной!!!! а яхочу спать с папой вообще то. Уже как бы позади , я считаю, мучения, я просто приняла как есть.
30.01.2025
Вот насчёт знания базовой информации согласна абсолютно! Мамам так важно получить адекватную достоверную информацию, чтоб не мучить всю семью и ребёнка советиками от консов по сну 👎 Очень всем советую поизучать тему у Lamama в блоге и лекциях 🔥🔥Тогда точно проблем со сном не будет, проверено.
09.12.2024
Очень пригодилась в 2024!!! 🙏
23.11.2024
Я уже никому не говорю и даже сюда не пишу, про то сто спим вместе и что до сих пор ГВ, все не просто критикуют как раньше, мягко предлагая варианты отселения/отлучения, а реально крутят у виска(( Вот прям интуицией чувствую, что ничего криминального не делаю ни ребенку, ни себе! Нам очень удобно! Статья супер, благодарю за нее Аурика, это как глоток воздуха и поддержки
01.04.2015
На здоровье))) У нас дети до сих пор приходят к нам ночью поспать, если перевозбудились, болеют или поосто скучают) Мы приходили поспать под утро к родителям по выходным до совершенолетия))) Семья-это нечто большее, чем секс мужчины и женщины)))А люди бывают удивительно бестактны, когда в твоей жизни естт что-то, что заставляет зудеть у них фрустацию))
01.04.2015
Проснуться под утро с бОльшим количеством душ в кровати, нежели было при засыпании — нормально)) Под утро под шумок устроиться под бочком у мамы в рядок — закон неписаный, но неукоснительный:) Вообще, забавно, что каждый считает своим долгом озарить ближнего только одному ему известными истинами, которые и истины-то уже только потому, что исходят от него, "посвященного"... Плевать на всех, давно убедилась, что мама всегда чувствует своего ребенка, это природное, звериное чутье, и всегда видит, хорошо малышу или нет, неважно при этом, насколько соблюдаются общепринятые нормы и правила! PS: Хорошая статья. Думаю, суть ее актуальна для массы других спорных моментов взаимоотношений родителей с детьми, просто заменить Детский Сон на, скажем, Нормы Прибавки Веса; Прикорм; ....
09.04.2015
Согласна)
10.04.2015
Отличная статья, ткните плиз где конкретно поискать про ваше завершение гв?
31.03.2015
Очевидно в дневнике автора)
01.04.2015
Вот мне точно есть что сказать))) До двух лет гормон роста у ребенка не вырабатывается вот)) А после двух мой например спал уже как убитый и ночью и днем, а проблем с ГР это ни капли не решило. "Вырабатывается во сне" означает именно "вырабатывается во сне" а не "не вырабатывается если не спать по нормам"
31.03.2015
Да, обычно все значит именно то, что значит)
31.03.2015
ха, мои трое не спящие, по ходу, до 3, а, может, и до 4 лет. и сс, гв или ив вообще тут не причём. они просто не спят по каким-то, очень разнообразным и нескончаемым причинам. в книжки все эти уже не верю. мои дети развиваются по особенному.
30.03.2015
Ну да)Все мои "спящие" вне зависимости от типа вскармливания)
30.03.2015
я не верю, что есть спящие дети)))
30.03.2015
Это мне компенсация за все остальное))Но до возраста "везде лезу,все хочу,ничего не умею,истерю!" у меня дети-ангелы были: спали,ели,оправлялись,улыбались)Из "грехов"-ну срыгнуть могли)
30.03.2015
значит, компенсация у меня впереди) жду золотой дождь, если доживу с такими детками)
30.03.2015
Знаешь,я бы тоже еще чего-то хотела,в компенсацию))Сидим,ждемс!))
30.03.2015
Вы молодец столько информации нашли, я тож через это прошла, когда у меня ребенок спать один вообще не хотел а на ручках спал. Мне мама тож твердила ой он мало спит, ой мало спит, эт когда заснет я его в кроватку переложу и он просыпался, А потом я тож решила ну и пусть будем вместе спать, когда поменьше был, я за компом сидела с ним пока он спал (это днем), сейчас днем вместе спим, я тож сплю или могу в телефоне в инете что нить читать, на ночь брать с собой тоже стала и я стала высыпаться, а то это кошмар был ночью покормлю, жду когда он заснет, не сплю, а потом в кроватку, а через пол часа опять он просыпается. 
30.03.2015
Это не я,а автор поста)
30.03.2015
А значит не поняла, кто автор
30.03.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мишель Оден: Как уберечь непроизвольный процесс родов от тормозящих факторов? Как люди рожают)