Войти
Челябинск

У мужа портится характер

171
Мама мальчика (12 лет) Саранск
Вы зависите от него материально? Скорее всего он чувствует над вами власть, знает, что как бы себя не вел, вы все равно никуда не денетесь. Если у вас хорошие отношения с родителями, переедьте с детьми к ним на какое-то время, скажите, что уходите от него. Может напугается. Скажите ему, что расскажете о его поведении его родителям и друзьям, я так понимаю он только с вами так себя ведет. Может стыдно станет и постарается за собой следить.
0
24.07.2016
Челябинск
Самое смешное, что не завишу - подрабатываю в декрете. Денег он не дает. Сдаю его квартиру, вот что остается за вычетом коммуналки и расходов на поддержание квартиры в нормальном состоянии - это все также идет на семейные нужды. Обычно это 12-13 т. в месяц.
0
24.07.2016
Москва
Тогда получается, что у Вас банальная психологическая зависимость от тирана. Нифига это не смешно, а детей ещё и очень жалко. Вы по крайней мере взрослый свободный человек, который сам делает свой добровольный выбор - оставаться с тираном и ничего не менять, а дети этот ад вынуждены терпеть.
0
24.07.2016
Челябинск
Как бы написать поконкретнее. Я уже на грани уйти. Пока держит то, что, несмотря ни на что, как отец он хорош. Играет с ними, возится. Дети на нем висят постоянно.
0
24.07.2016
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
Хороших отцов не выворачивает мехом наружу, если ребенок устал, плачет, испачкался, раскидал игрушки. Хорошие отцы матом при своих детях не орут. Вы немного не так понимаете, что такое хороший отец.
0
24.07.2016
Челябинск
Дело в том, что нормальных примеров нет. Мой отец всю жизнь воспринимал меня только как досадный результат секса. Хотя как человек он неплохой, но никогда не уделял мне внимания. Иди, не мешай - один ответ. Поэтому видя, что человек детьми занимается - мне это удивительно и берут сомнения - не слишком ли я записываю его в плохого?
0
24.07.2016
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
Не слишком. Слишком в хорошего записываете.
0
24.07.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
Именно отсюда ваша низкая самооценка - во всем виновато это "иди, не мешай". Поэтому вы и мужа-тирана себе выбрали. А если бы "ах ты моя доченька, прелесть, солнышко" слышали в детстве - то и мужа выбрали бы нормального.
0
24.07.2016
Челябинск
Изначально он был совсем другим. Я всегда была очень серьезной девушкой, даже слишком серьезной. А тут он.... Легкое отношение к жизни, позитивный настрой. Мне этого очень не хватало. С годами стал совершенно иным. ,Винит во всем меня. При этом старший брат у него примерно такой же по характеру - так и не смог ни с кем ужиться - живет один.
0
24.07.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
Вы его выбирали не осознанно, а подсознательно. Пора и вашему пожить одному. А вы долго одна куковать не будете - не переживайте. Если бы не ваша низкая самооценка, вы бы узнали, что кто-то по вам сохнет. А из-за растоптанной самооценки вы себе такого даже предположить сейчас не можете. А зря :) Начните флиртовать со всеми знакомыми холостяками (кроме брата мужа :)
0
24.07.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Вы не знаете, что такое хороший отец
0
24.07.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Рязань
Ну и пусть дальше играет. Приходит, поиграет, и домой к себе.
0
24.07.2016
Москва
Вы сейчас скопировали слово в слово стандартный ответ всех зависимых от тирана женщин - "онхорошийотец". Эти женщины все поголовно так пишут даже про самых конченых отморозков, даже буйных наркоманов и алкоголиков. Вы вот искренне воображаете "хорошего отца" на месте неадеквата, который матом орёт при детях, разбивает детские вещи и швыряется всем, что подвернётся под руку.
0
24.07.2016
Челябинск
0
24.07.2016
Мама троих (13 лет, 5 лет, 1 год)
Разве это хороший отец? Так унижать мать при детях, не считать за человека и вытирать об неё ноги постоянно? Хороший отец бы так поступил? Вам тут правильные вещи советуют, прислушайтесь и начните рвать эту свою зависимость от тирана
0
24.07.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
Он ужасный отец. Хуже я в жизни не встречала. Детям нельзя разбрасывать игрушки. Уверена, что им еще очень много всего нельзя.
0
24.07.2016
Гилонг
Пусть это вас не останавливает, он очень плохой отец. Неужели вы не понимаете, что его поведение неадекватное ситуации, оры маты и истерики калечат психику детей? То что он с ними играет и водит куда-то при этом роли не играет. У них будет такая модель семьи. И множество психологических проблем. От такой обстановки детей надо именно спасать. А погулять и поиграть он с ними сможет, встречаясь в выходные.
0
25.07.2016
Мама троих (22 года, 13 лет, 11 лет) Москва
Дети не видят скандалов? Папа наорал на маму, а дети сразу после этого ему на шею виснут? Уверяю Вас, Вы смотрите на проблему сквозь пелену. Да, дети не помнят долго обиду, они пластичны. Но она накапливается. Мой сын обожает отца, но в 10 лет он мне рассказал историю. В 5 лет, когда папа орал на меня, сын очень хотел в туалет, но боялся выйти из комнаты, делал вид, что спит. Терпел-терпел до последнего. А после у него жутко низ живота заболел и болел 3 дня. Сын побоялся сказать, тк не смог объяснить, почему же он не вышел в туалет. А я внешне этого тогда и не видела. Поэтому меня так потряс рассказ сына, он до сих пор это все помнит. Поэтому не жалею ни капельки, что ушла. Сына отца я не лишила.
0
25.07.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Рязань
Ну и может разводиться тогда??? Мой муж похож на вашего. Но все эти психозы мягче раз в 100. И то я думаю иногда что развестись может... а сейчас после Вашей истории мой мне вообще видится нормальным))) к тому же мой себя по работе загнал и морально и физически. Понятно это всё обостряется - срывается на мне. А я последнее время научилась реагировать с минимальными нервными потерями. Не буду пока разводится)))
0
24.07.2016
Мама четырех (от 2 года до 13 лет), планирую беременность Кривой Рог
Есть всегда корень проблемы, обоговорите с ним, что его расстраивает. Меня клинет не по детских и я начинаю орать на мужа, когда что то идёт не по плану и ещё есть причины. Мне нужно планировать, а он вообще все по другому воспринимает. Обговорите вместе все, попросила прощения друг у друга и откройте новую чистую страницу вашей жизни полную любви, мира, счастья и тепла. Я считаю, что в скандале самом виноваты оба. Кто то меньше, кто то больше.
0
24.07.2016
Челябинск
Дело в том, что он не считает себя ни в чем виноватым. То, что орет - это он так якобы пытается достучаться до меня. Типа, спокойно я не понимаю. Хотя это не так. С его точки зрения - я ленивая, лживая и косячная и он типа пытается это исправить во мне.
0
24.07.2016
Мама девочки (10 лет) Москва
Вот после таких слов он пошел бы искать свой идеал. Вы хотите что бы ваши сыновья такими же выросли?
0
24.07.2016
Челябинск
Нет, не хочу. Надо как-то решиться. Только меня все достает окончательно - начинается период, когда он ведет себя нормально и почти также, как в начале семейной жизни, когда все было хорошо. И разговоры по душам и обо всем на свете, и общие планы и т.д. И я опять останавливаюсь...
0
24.07.2016
Мама девочки (10 лет) Москва
Решаться надо! Постепенно периоды хорошего настроения у него будут все короче, а у вас с нервами все хуже. И ничем хорошим ваша жизнь с ним не закончиться. Это надо понять и уйти. Пусть будет хорошим папой в выходные и без вас.
0
24.07.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва
А вам надо жмть с человеком, который о вас такого мнения?
0
24.07.2016
Мама четырех (от 2 года до 13 лет), планирую беременность Кривой Рог
Вот , вот Самоа большая проблема, хочет изменить! Попробуйте поговорить с ним когда у вас все хорошо, объяснить ситуацию, а ещё он может так реагировать из за того , что сам пашет сильно. Делай ваши выходные спокойными , по возможности без детей. Я всегда за семью, если проблема не в алкоголизме или другой зависимости
0
24.07.2016
Челябинск
Детей деть некуда - все бабушки-дедушки либо далеко, либо болеют. А выходные он сам делает неспокойными. Своими придирками и скандалами. Я на многое могу закрыть глаза, а он нет.
0
24.07.2016
Мама четырех (от 2 года до 13 лет), планирую беременность Кривой Рог
Может просто упокаивпющего чая с мятой???
0
24.07.2016
Челябинск
Не признает травы. Правда, валерьянка помогает порой - ощутимо спокойнее. Но пить ее соглашается далеко не всегда.
0
24.07.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
Алкоголизм в данном случае меньшее зло. От таких тиранов психологи советуют бежать, потому как это не лечится. А алкоголика закодировать можно.
0
24.07.2016
Челябинск
Этот не пьет. Может пиво изредка 0,5 и все.
0
24.07.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
И конечно же вы терпите этого муделя, потому что вам идти некуда с детьми
0
24.07.2016
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Нееет,потому что автору не хочется лишать детей отца
0
24.07.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
ну да, это повод терпеть все это!!! Отец в жизни не позволит себе кричать при детях матом!
0
24.07.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Обычно у тех, кто живет в доме без воды и туалетом на улице, масса вариантов, куда идти.
0
24.07.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
И чьи же это проблемы, что они в такой жопе живут?
0
24.07.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Есть варианты?
0
24.07.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Нас учат на протяжении всей жизни. Если уж не смог изначально понять, что надеяться в этой жизни можно только на себя, работать над собой, учиться, расти, то начинай делать это сейчас. С каждым разом просто сложнее вставать и идти вперед. Через несколько лет она вообще встать не сможет, поэтому решительные действия надо совершать сейчас
0
24.07.2016
Челябинск
Ээээ, откуда мне "вставать"? С дивана? Так мне на не лежать некогда. Я и сплю-то по 3-4 часа в сутки. Т.к. днями быт и дети, ночью подработка.
0
24.07.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Из жопы, в которой вы живёте
0
24.07.2016
Челябинск
Да. Иначе бы я и не написала сюда.
0
24.07.2016
Челябинск
Я не сложила руки. Ремонт сделан хороший - как в квартире. Дом существенно отремонтирован. Прилегающая территория в порядке. Водоснабжением занимаюсь, все равно не сделает - так найму. И т.д.
0
24.07.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Да хоть в дворце из золота, уйти вам есть куда от этого идиота?
0
24.07.2016
Челябинск
Дом на меня оформлен. Смысл МНЕ уходить?
0
24.07.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Ну так что вы терпите это тогда? Может вам самой подлечиться сходить? Адекватные люди не позволяют к себе как к собаке бешеной относиться.
0
24.07.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Ставрополь
Очень надеюсь, что вы проживаете в частном доме и бутылка уксуса, выкинутая в окно, разбилась у вас во дворе, а не приземлилась на чью- то голову.
0
24.07.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
как бы в очередной раз бутылка с уксусом в голову жены не полетела...
0
24.07.2016
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
Стул полетел в дверь. А уксус в ведро. Живут в частном доме, у них удобства на улице и воды нет.
0
24.07.2016
Челябинск
Ну как - теперь почти есть. После того, как я нашла и договорилась, то скважину пробурили. Теперь вот купила гидроаккумулятор - по-хорошему, муж должен теперь систему сделать и воду в дом завести. Но пока прошел месяц - ничего. Видимо, опять мне кого-то искать и договариваться.
0
24.07.2016
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
Чо эт? Вы же говорите, что он по дому всё делает?
0
24.07.2016
Челябинск
Текущие дела - да. Обеспечение - от покупки продуктов до пильных цепей и гвоздей - на мне. Потому что он работает, ему некогда. А я целыми днями дома и времени у меня много - неужели не найду, не куплю и не договорюсь. Типа, хоть какая-то помощь ему.
0
24.07.2016
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
Ну и что тут мужского в его поведении? Я в такие вопросы не вникаю. Муж мой работает тяжело и много и всё решает сам.
0
24.07.2016
Челябинск
Муж считает, что он тоже тяжело и много работает. И поэтому я должна ему хоть немного помочь вот таким образом - найти, купить, привезти, договориться и т.д.
0
24.07.2016
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
Вы ему помогаете тем, что ему есть что пожрать, что одеть на задницу и на что лечь спать. Это - самая главная помощь. Мой рад по уши, что он приходит с работы и я ему тарелку супа наливаю. Благодарен, очень. Ибо раньше жил один и ему приходилось после работы еще и готовить. Видимо, не жил Ваш муж хреново.
0
24.07.2016
Челябинск
Жил как раз хреново. Я его откормила, приодела, на работу помогла устроиться и направляла в нужном направлении. В перспективе, если не затупит, ему светит хорошая должность с зарплатой в 2 раза выше настоящей.
0
24.07.2016
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
Не, не стОит это всё расшатанных нервов Ваших и детей. Значит, разбаловали. Живет в Вашем доме и порядки свои строит. Очень по-мужски. Гоните в шею. Алиментами проживете.
0
24.07.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Рязань
А зачем он Вам???
0
25.07.2016
Мама троих (22 года, 19 лет, 7 лет) Минск
Психолог уже поздно. Тут по-хорошему психиатр нужен. Елена, это не шутки. От такого бежать надо, сверкая пятками.
0
24.07.2016
Челябинск
Думаете, это какое-то психзаболевание?
0
24.07.2016
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Нефтеюганск
Нервоз или что то еще.Я работала в психоневрологическом отделении, был у нас такой персонаж,как ваш муж,его чудом семья уговорила пройти лечение.....
0
24.07.2016
Челябинск
Дело в том, что опухоль у него есть. В голове, доброкачественная. В результате сильного падения в детстве. Делали снимки - не растет и вроде как не мешает. В целом человек хороший специалист, на работе его ценят. Но вот дома...
0
24.07.2016
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
Случайно, не в лобной части опухоль?
0
24.07.2016
Челябинск
Примерно на грани лобной и теменной части.
0
24.07.2016
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
У тех, кто имеет опухоль в лобной части, наблюдается изменение характера в худшую сторону.
0
24.07.2016
Челябинск
0
24.07.2016
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
Чего реветь? Пусть идет на обследование. Опухоль явно растет. С обонянием проблем нет?
0
24.07.2016
Мама девочки (10 лет) Лиман
Вот что опять его жалеете, почему же характер у него только дома ухудшается!?
0
24.07.2016
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Нефтеюганск
Тогда тем более надо у специалистов наблюдаться,и терапией его состояние регулировать.С этого надо было рассказ и начинать...
0
25.07.2016
Мама четырех (от 9 лет до 17 лет) Москва
Похоже на шизофрению вообще,ну судя по одному знакомому мужику,который с таким же поведением (в спокойном состоянии нормальный мужик,хозяйственный,накатывало на него,если крошки на столе, ребёнок на улице испачкался, заплакал, будучи,извините, в грязном памперсе и прочее),Абсурдное поведение,тем более для мужчины. Советов, конечно, Вам давать через интернет, не зная ситуации не буду, но я бы призадумалась -а не сходить бы ему.... К психологу для начала. Мужские капризы это,конечно, весело,но тяжело, так что держитесь и ищите выход из ситуации
0
24.07.2016
Челябинск
Страшно даже думать.
0
24.07.2016
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
Мой первый так же себя вёл. Наплывами настроение. Копил обиды, а потом вываливал всё за полгода. Куча симптомов была. Врач-психиатр по просьбе моей мамы позвонила по телефону нам под видом моей знакомой, когда меня дома не было и поговорила с ним. Сказала, что он шизофреник. Когда он начал кидать в меня мелкие вещи, я собрала ребенка и сбежала оттуда. Вам тяжелее, Вам его выгонять придётся.
0
24.07.2016
Челябинск
Вот и я думаю - как бы его проверить. К сожалению, знакомых врачей у меня нет. Ведь не придешь и не скажешь же первому попавшемуся психиатру - а давайте моего мужа проверим. К тому же по телефону он всегда разговаривает очень даже адекватно и грамотно.
0
24.07.2016
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
Ну, хороший врач всегда поймет, в чем дело, даже при спокойном разговоре. Моё мнение - не проверять никого и не дожидаться еще чего похуже. А теперь еще подумайте, ему хуже весной и осенью? Если да, гоните скорее и разводитесь. Он болен. Зачем Вам это? Прирежет еще.
0
24.07.2016
Челябинск
По-моему, у него это круглогодично.
0
24.07.2016
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
У шизофреников обострения весной и осенью. Подумайте.
0
24.07.2016
Мама мальчика (8 лет), планирую беременность Париж
Даже не знаю что вам написать, всегда знала что сказать в таких ситуациях, но ваша история полна таких деталей, которые не спишешь на усталось на работе. Это реально перебор уже. Постарайтесь сесть и взвесить все плюсы и минусы от жизни с ним. Подумайте сможете ли без него. Надо на всякий случай рассматривать все варианты. Подумайте, есть ли какие-то рычаги воздействия, он хоть чему-то поддается и реагирует? Например, обиды ваши или серьезный разговор... И вообще он извиняется хоть когда-то и за что-то? Короче вам надо себе прежде всего задать правильные вопросы, чтоб понять можно ли вообще решить самой ситуацию без посторонней помощи. Если видите что нет, то срочно ищите помощь на стороне, поговорите со своей матерью/ свекровью/ свекром/ братом/ сестрой/ тетей... короче кто-то должен за вас вступиться раз он вас не слышит и орет матом, кто то обязательно со стороны, желательно чтоб он уважал этого человека, сказать надо, что он в край уже оборзел, чт за языком надо следить, что нельзя то и это.. по полочкам, короче.... Я вам искренне желаю чтоб все вскоре разрешилось и ваши мучения закончились
0
24.07.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
Какие нах плюсы? Тут клинический случай, не поддающийся лечению.
0
24.07.2016
Мама мальчика (8 лет), планирую беременность Париж
может быть, просто в любой ситуации не стоит принимать решение за секунду, туту надо хорошо подумать обо всем
0
24.07.2016
Подольск
Елена...ваш муж неадекват!Так не может себя вести нормальный человек!У вашего явно крыша вбок едет....а самое страшное,что в семье растут дети ...видят "неадекватное" не поддающееся никакой логике поведение,необоснованную критику,приступы агрессии и принимают это за норму.
0
24.07.2016
Челябинск
Скажите, а поведение, меняющее в течении дня неоднократно - это тоже клинические проявления? Ну просто для меня это нонсенс - я обычно спокойна, мой папа тоже по жизни спокойно себя ведет, а тут....
0
24.07.2016
Подольск
Конечно здесь псих. заболеванием попахивает,вот он как-нибудь стул не в дверь,а в вас швырнёт и скажет...."А нафига на ноже было масло!"
0
24.07.2016
Челябинск
Нет, в отношении меня любое рукоприкладство исключено. Такого не потерплю.
0
24.07.2016
Мама девочки (10 лет) Лиман
Вот сомнительно. Все начинается с малого
0
24.07.2016
Мама девочки (10 лет) Лиман
Тогда почему на работе не псих и стульями на коллег не кидается? Он домашний тиран, себя может прекрасно контролировать, да только зачем? Она же стерпит
0
24.07.2016
Мама мальчика (14 лет) Монреаль
Ну изверг прямо! Такой-сякой...ужас... Знаете, здесь часто жалуются на мужей "как же так, такой негодяй..." они и же вас и пожалели. Ну а вы? Что же вы? Просто интересно, у вас война или пока ещё стадия "соревнования, кто кого". У вас в каждой строчке сравнения, "а он, а вот я", очень бросается в глаза. И ещё вот о чем подумайте: он ведь живой человек, у него душа есть, сердце, свои чувства, при этом вы видите только какая вы несчастная. Успокойтесь. Выйдите из защитной позы. Здесь много таких, которые не умеют слушать друг друга, понимать не хотят...ну разводятся, а потом по новой... Женщина - хранительница очага, на ней все держится.
0
24.07.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Томск
Для начала надо выяснить эти ли вещи его бесят? Простите конечно может быть банальная нехватка секса! Мой так вообще звереет если это происходит. Такие скандалы может закатить, что мало кто выдержит. Мы намилуемся и он опять ласковый котик!))))) Вот так он зависит от секса. А если проигнорить его состояние начинается Ад и Израиль!))). Я уже знаю его!)))
0
24.07.2016
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года) Красноярск
Мой такой же! Не звереет, а настроение подпортить может. А как секс случился сладкий зайка получился) о, рифма прям
0
25.07.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Томск
Ага!)))
0
25.07.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Если у вас нет возможности уйти, значит нужно эмоционально дистанцироваться. Вот такой у вас муж. Это не значит, что вы должны терять аппетит. Вам надо есть и спать. Главное, себя не корите. Вы ни в чем не виноваты. И даже если будете идеальной, он все равно найдет к чему прицепиться.
0
24.07.2016
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Москва
Ну не знаю..дети при такой все таки ненормальной домашней обстановке травмируются. У меня дома и оры и бзики были...лет пять ходила к специалисту и в общей сложности 15 лет у меня заняло стать более менее нормальной после жизни с моими родителями "с заскоками". Не думаю, что ради даже своего!!(если за детей не особо автор волнуется) психического здоргвья стоит с таким мужем проводить жизнь. Можно конечно к психиатору его сводить, а может у него опухоль мозга и поэтому он такой придурок. А если это простая распущенность - то последнее китайское и отчаливаете в голубые дали.
0
24.07.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Решение на поверхности, конечно. Здорово, что вы так все разъяснили. Елене теперь просто раз и сделать так.
0
24.07.2016
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Москва
Мы тут только опытом поделится можем и бесплатными и ни к чему необязывающими советами. Елена сама решит как поступать, но то, что она описала - нездоровое поведение, не надо быть профессором, чтобы сделать вывод.
0
24.07.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
И снова в яблочко. Потрясающе.
0
25.07.2016
Читала ваш пост и многие пункты как про БМ. Стулья кидал, вещи, один раз футболку мне в лицо швырнул за то что постирать не успела. И "косяки" тоже любил припоминать, причем зачастую надуманные. В общем, живу 3 недели отдельно. Рано пока говорить - хорошо или плохо. Накрывало как-то разок, проревелась, написала пост в СП, получила поддержку и советы девочек и иду дальше. Для того чтобы уйти - надо созреть. Вот я прям вымучила это решение. Не один день и даже месяц я обдумывала всевозможные варианты развития событий. Поняла, что могу и хочу идти дальше, и не с ним. Не можем мы сделать друг друга счастливыми. Для друзей, родных - он супер-человек, всегда придет на помощь. А вот в семье - тиран. И с этим ничего не поделать. По крайней мере мне это не под силам. И положить свою жизнь на то, чтобы соответствовать его представлениям и не дай Бог его не разозлить и не вызвать гнева - это ней мой путь. Иногда тяжело, не скрываю. Морально. Сложно перестроиться и жить не по накатанной. Но я стараюсь. Ради себя, в первую очередь. И ради дочки. Потому что не может ребенок быть счастливым, если его мама издерганная вечно недовольным папой, истеричка. У моего еще коронная фраза была - "Это ты во всем виновата". А дочку он любит, приезжал недавно повидаться с ней. Я только ЗА.
0
25.07.2016
Мама троих (22 года, 19 лет, 7 лет) Минск
Может, у него кто-то появился?
0
24.07.2016
Челябинск
Почти. На работе девушка с ним работает, которая ему нравится. Так, что мне было заявлено, что "он ее лучше знает, чем меня за 10 лет жизни". Типа, и умница-разумница, и красавица и на 10 лет меня моложе. Когда, видимо, совсем был пик - наслушалась я очень обидных и откровенно несправедливых вещей от него. Скандалил постоянно, обзывал. И когда чуть ли не открытым текстом заявил, что "надо будет- уйдет" - я уже даже с облегчением это восприняла. Потому что сил уже никаких не было. Но....сорвалось. Девушка выбрала другого мужчину. А этот обломался. И даже извинялся и вел себя какое-то время идеально. Но.... в душу было много чего нагажено. Я не могу простить его. Не могу и все. Вы бы простили человека, обзывавшего Вас "оборзевшей суч....рой"? И т.п. Для меня такое - дикость. Даже есть не могла потом три дня.
0
24.07.2016
Мама двоих (24 года, 8 лет) Москва
Никогда бы не простила уже за "девушку которая все знает и умница и моложе на 10 лет..." Не уважаете вы себя, самооценку он вам занизил дальше не куда. Жена терпила, другого выражения не найду. На вашем месте я бы на дверь указала, к умнице -красавице отправила бы.
0
24.07.2016
Мама четырех (от 10 лет до 19 лет)
Тут проблема одна....вы ему верите!Вам внушили уже что вы плохая...выберайтесь из этого ,а то даже если этот муж уйдет то притяните только идентичного!
0
24.07.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
Я думала, что он тракторист. Нет, такое прощать нельзя! Папа ваш хоть и спокойный, но не дал вам нужной самооценки в детстве - вот его главный в жизни косяк. Книг по психологии тогда не читали, поэтому не со зла. Совет один - СЛАТЬ МУЖА Н А Х УЙ В ГРУБОЙ ФОРМЕ! Теперь его очередь мучаться!
0
24.07.2016
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Зачем вы это попустили? Он понял, что вы всё стерпите, будет морально раздавливать вас дальше
0
25.07.2016
Мама троих (22 года, 19 лет, 7 лет) Минск
Я Вам ниже писала про психиатра, а потом предположила другую, потому что поведение типично для такого. Мне просто в своё время ещёмама говорила, что, когда кто-то появляется, мужик ищет любой повод, чтобы придраться-то рубашко плохо поглажена, то суп слишком холодный или горячий. А тут его отвергли... Конечно, он Вас помоями обольёт с ног до головы. Иэто всё продолжается. Подумайте, готовы ли Вы с таким жить. Иначе он Вас точно до нервного срыва доведёт, а потом будет врачам говорить, как онис Вами мучается. Да и дети НЕ ДОЛЖНЫ в таком климате жить.
0
25.07.2016
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
Фу, мразь какая. Еще и следом идет на улицу. Холодной воды ему на бошку вылить в момент крика. И сказать, что Ваш дедушка вот так же перед смертью орал.
0
24.07.2016
Челябинск
Так он мне и говорит. Что помрет раньше времени и причиной этому буду я, потому как его "довожу" бесконечными косяками.
0
24.07.2016
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
Ну, значит помрет. Не дожидайтесь, а то потом куча гемора с похоронами. Разводитесь от греха подальше. Шизофреник чистой воды. Клиника.
0
24.07.2016
Москва
Хахах, хороший совет!))) ...ава клёвая;)
0
24.07.2016
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
😉
0
24.07.2016
Мама троих (22 года, 13 лет, 11 лет) Москва
А я развелась из-за этого((( 12 лет прожили мирно, были, конечно, скандалы, но редко. И вдруг, как подменили. Стал обзывать, унижать, орать. Давала отпор - орал еще больше. Это случилось в период проблем с работой. Решила его поддержать, чтобы пережить фин. кризис. Но чем больше шла ему навстречу, тем больше он распоясывалась. Постепенно стал и шлюхой обзывать и т.п. А однажды в порыве моих ответных слов - ударил. Я тут же сына в охапку и ушла. Такое счастье наступило. Я так устала за 1,5 года постоянного прессинга, что даже без жилья и денег была счастлива и спокойна!! А вот как отец он - просто идеал. Все свободное время - с сыном. Вместе дом строили, вместе путешествовали и т.д. Но для меня это не плюс, когда я как комнатная собачка, которую шпыняют
0
25.07.2016
Мама девочки (10 лет)
Судя по всему он в постоянном напряжении,толи работа на него так действует,толи груз ответственности,вот нервишки и сдают.А на вас он просто срывается,отводит душу. Я бы наверно еще тогда, когда в первый раз подобное поведение было,устроила обиду,чтобы понял что со мной так нельзя.Он врядли пойдет к психологу,оно ему не надо.Может стоит отдохнуть по отдельности,вы с детьми,а он отдельно.Может обдумает все..
0
24.07.2016
Челябинск
А что ему думать? Он - хороший и правильный, я - засиделась дома, обленилась и косячу. Его мнение единственно правильное. Все.
0
24.07.2016
Мама девочки (10 лет)
Комментарий удален
0
25.07.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Елена если есть возможность сходите к психологу
0
24.07.2016
Челябинск
Мне к психологу? А смысл? У меня характер спокойный, если меня не доставать - так я всегда нахожусь в спокойном и позитивном состоянии. По-хорошему, надо вместе идти. Но только он не пойдет никогда. Потому как "не псих".
0
24.07.2016
Мама девочки (10 лет) Лиман
Да, психолог нужен Вам,чтобы понять в какой опе Вы находитесь. Он никогда от вас по своей доброй воле не уйдёт, может пугать, угрожать уходом к идеальной другой, занижая и затаптывая вас. По хозяйству мужская роль замещается вами же, финансово полностью не обеспечивает. Походы с детьми в музей между дикими скандалами не идеализирует его как отца. И многое ещё по списку. Психолог нужен вот ЭТО все понять ВАМ.
0
24.07.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Не факт что вместе,при чем тут вы,вам объяснять в чем причина поведения мужа,когда понимаешь процессы на них можно грамотно влиять!
0
25.07.2016
Казань
Ну, тут одно из двух - или выживает вас, так как баба появилась (на фоне любовницы жена ВСЕГДА хуже), или вы своими уступками успешно делаете из него садиста. Любой человек прощупывает границы дозволенного в отношениях с другим человеком. И вот хоть какая разлюбовь, но разрешать пересекать эти самые границы НЕЛЬЗЯ. Вы же не просто разрешаете, вы провоцируете его к ещё большему "наезду". ВЫ в этом виноваты. Потому как это ВЫ позволяете к себе так относится. Меняйте своё отношение к самой себе. И муж будет вынужден изменить себя. Или заменится на другого.
0
25.07.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
Я думала, что мне с мужем не повезло. Да у меня просто ангел, оказывается. Бывают и ТАКИЕ домашние ТИРАНЫ. Если вы не сирота, то любые родители лучше, чем ЭТО. ОНО не мужик точно, какое-то говно. Какие-такие нормальные женщины? Здесь есть нормальные женщины, которых мужья носят на руках. Как правило, они весь день сидят в СП и НИХРЕНА дома не делают! Вы лучше их всех вместе взятых, вы трудяга. Если вы выберете любого другого мужчину (хоть холостого соседа, присмотритесь кстати) - он наверняка окажется лучше ЭТОГО говнеца :(
0
24.07.2016
Челябинск
У меня еще огород 11 соток.
0
24.07.2016
Мама четырех (от 10 лет до 19 лет)
Не ведите себя как жертва , Говорит что засранка ....то не убирайте вообще пару дней ...он же все равно орет пусть увидет разницу между бардаком и чистотой...Не готовте нормально так же пару дней ...приучите как малое дитя видеть разницу....приучите к правилам без слов...делайте это все молча без претензий...
0
24.07.2016
Челябинск
Он не терпит даже малейшего беспорядка. Если не уберу - дикий скандал ежедневный. Оно мне надо? Ну и в голодном состоянии он ужасен просто. Пока не поест - лучше даже не обращаться.
0
24.07.2016
Поведение типичного психологического вампира, питается вашей энергетикой
0
24.07.2016
Челябинск
Меня трудно из себя вывести -у меня очень спокойный характер. Ему это порой все же удается. Ну и я его "затыкать" стараюсь. Чтобы обороты не набирал.
0
24.07.2016
По собственному опыту (у меня такой отец) знаю, что чем дальше, тем будет хуже! С такими людьми ужиться очень тяжело, что бы вы не сделали, все не так. Свои нервы и здоровье дороже.
0
24.07.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Щелково
Это пмс мужской. Не шучу. У них тоже бывает. Вопрос вот в чем, до нынешнего времени он такой был? Или это просто задолго вас достало и вы стали обращать внимание? Он судя по всему педант. С такими людьми сложно и им самим сложно. Но мат и ор на улице это неприемлемо. Может у него какие то проблемы и на вас срывается? Лично я бы с ним поговорила по душам. Если нет и все так же ор то попробовала подобрать время для разговора. Если ничего не изменится то лично я бы так жить не стала. Тем более скандалы видят дети. Но это я. Все разные у всех разные ситуации в жизни
0
25.07.2016
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Тула
Ваша вина только в том ,что Вы позволили ему таким способом сбрасывать негатив,Вы простите ,но дальше будет только хуже ,потому как от просто криков ,он такого сброса эмоций он получать не будет ,садизм затягивает ,хочется больше и больше,он от этого получает моральное удовлетворение и снимает стресс ,вот что теперь с этим делать ,когда до швыряния вещей дошло ,я хз,ситуация уже достаточно запущена ,я бы на хрен послала ,но это я , у меня достаточно сил и возможностей прожить самой ,а Вы для себя решайте сами
0
25.07.2016
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Москва
А что он делает по дому?
0
24.07.2016
Челябинск
Всю мужскую работу. Но, бывает, и забивает на все - просто сиди - играет или новости читает. Я себе такого позволить не могу, а ему нормально.
0
24.07.2016
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Москва
Какую мужскую работу можно делать ежедневно? Гвозди забивает? Где он пашет то по дому?
0
24.07.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Томск
В частном доме у мужика всегда есть работа. Летом забор починить, траву покосить, грядки какие нибудь вспахать, прибить что где сломалось, отвалилась. Свекр никогда без дела не сидит. Весной сам сварил и поставил две большие теплицы. Вот месяц назад купил ковальный станок и сделал красивую арку в огород. На следующий год по ней пустят плющ! Будет восхитительно! Лето у них заготовка дров. Он что то постоянно мутит. То баню построит, то забор новый поставит. Сейчас кует узорчатый забор в полисадник. Без дела вообще не сидит. Хотя он еще и работает !
0
24.07.2016
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва
Он точно никого не завел на стороне? Соцсети, переписки всякие, телефон гляньте на всякий случай.
0
24.07.2016
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва
Аааа понятно... Прочитала ниже. Только валить от такого.
0
24.07.2016
Днепр (Днепропетровск)
попробуйте поговрить с ним и найти корень проблемы может у него проблем ына работе?
0
24.07.2016
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Проблема не у мужа, а у Вас - почему Вы позволяете с собой так обращаться? Дело в том, что "заботливый и адекватный" человек привык так "сбрасывать пар" (раздражение, усталость), только потому, что Вы позволяете ему это. Был бы он женат на другой женщине, которая дала бы достойный отпор, он бы так не делал.
0
25.07.2016
Москва
Мне так нравится тенденция написания постов в СП: часть первая - описание проблемы (в данном случае недостатки мужа), часть вторая и обязательная - несомненные плюсы и положительные качества для оправдания выше сказанного. А по теме ваш муж орет матом и швыряет вещи, вас не уважает, дальше будет хуже. Жаль, что дети всё это видят и слышат.
0
24.07.2016
Мама двоих (12 лет, 25 лет) Гродно
Ааа у меня папаша такой, абсолютно адекватный и приятный во всех отношениях на работе, и полная противоположность дома, мама засранка, и жрать вчерашний суп он не будет, и ещё много всего,и содержит всех. Мама ушла ,сбежала от него после 37 лет брака, чем дальше тем хуже. Теперь она его обокрала ,а он бедный гордый и одинокий.
0
24.07.2016
Мама двоих (18 лет, 12 лет)
Знаете..Я бы рекомендовала найти врача психотерапевта(не психолога!) и как ни странно..Вам!! Вы настолько подавлены этим...ммм...му..мужчиной,что дальше только хуже! Вам надо уходить. Но сами почему то не можете. Как раз может с помощью врача,разложив все по полочкам и посмотрев со стороны,Вы решитесь быстрее. Самое страшное,что однажды,вместо уксуса,в окно можете полететь Вы!!
0
24.07.2016
Санкт-Петербург
А ответить ему не пробовали? Может клин клином?
0
24.07.2016
Челябинск
Там невозможно слово вставить. Начнет - и как снежный ком из мухи слона.
0
24.07.2016
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
и да..чисто от себя ..Я БЫ С ТАКИМ ПСИХОМ детей точно не воспитывала... как говорится- чао бамбино! Детей приходил бы повидать по выходным и платил алименты до 18 лет... а вытирать нож...собирать игрушки и быть вечной жертвой...нет уж увольте- а дальше хуже будет...
0
26.07.2016
Мама девочки (9 лет)
а откуда он знает, как и что по дому делают "нормальные" женщины? мужской мозг не так изощрен, как наш, и мне кажется, что он вас просто выживает со своего пространства, т.е. хочет, чтобы вы ушли.
0
25.07.2016
Москва
Проблема-то в вас - вы позволяете. Мне страшно представить, что бы я сделала с человеком, сломавшим и выкинувшим стул моего ребенка и не купивший новый. А вы ничего - скушали, так сказать, и дальше кушать продолжаете.
0
25.07.2016
Гуково
Потом и поколачивать начнет,ну а что,нечасто же,раз в две недели.Тут надо шоковую терапию использовать,начнет орать,затыкаете уши и визжите.Сначала опешит,потом будет орать,а после задумается.И вот тогда можно пробовать разговаривать.
0
25.07.2016
Мама двоих (21 год, 12 лет) Бээр-Шева
Это называется распущенность, которую вы позволили своему мужу тем более при детях. Да бывают скандалы, которые выходят за рамки во всех семьях, но становятся привычкой только там, где это позволяют оба супруга
0
25.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Томск
Во всем виноваты вы и только вы! Как можно это терпеть? Вы в своем уме? Я сижу с одним ребёнком и ничего не делаю по дому! Потому что очень тяжело сидеть с ребёнком даже с одним! Муж всё делает по дому и работает! А у вас просто ужас... Слов моих нет!
0
25.07.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Томск
Так он на работе держится, а дома срывается! Все очевидно. Он свое Гна работе копит и приходит с ним домой. Знаете цепочку гнева? На мужа наорал начальник, муж наорал на жену , жена наорала на ребенка, ребенок наорал на кошку, а кошка нагадила всем в тапки. Ибо не хер!)))))
0
24.07.2016
Мама мальчика (9 лет) Санкт-Петербург
Эмммм. Что он по дому так "пашет", что до сих пор в нем нет воды и туалет на улице? И это в 21 веке!
0
25.07.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Краснодар
У меня муж пытается иногда так себя вести, но я категорически это не приемлю! Я не терплю, не молчу! Стоит один раз проглотить это, вы обречены!
0
25.07.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Краснодар
Мой муж где то тоже тиран, но когда он пытается строить меня-я категорично запрещаю, отвечаю, я не даю себя в обиду, я борюсь. Я не терплю!
0
25.07.2016

Похожие записи