Войти

нужен совет

Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва

Можно загуглить хорошие агентства переводов, но там ставки оч низкие, особенно в России. Попробуй разослать запросы в разные агентства, в идеале попасть во французские, конечно )) там тебе чаще всего дают тест, если ты его нормально переводишь, тебя вносят в базу и ты с ними дальше сотрудничаешь. По поводу комментариев что «знать язык не равно переводить» - уверена, что с переводами на Русский как минимум ты справишься, ты отлично владеешь словом и у тебя есть чувство стиля. Твою письменную речь на французском не видела, но думаю, она тоже на высоком уровне, всё-таки варишься в среде итд )) так что дерзай! )

0
02.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

на французском муж может вносить правку) Да только вот что-то это сложно выглядит все. Девочка ниже логично написала, что если во франции переводить, то вероятно надо региться официально. Это просто сделать..... но лень(((( я такой трудяга нереальный

0
02.02.2018
Женя
Себастьен, 11 лет 3 месяцаТамара, 7 лет 8 месяцевЖду малыша, 13 неделя Самара
Вы меня извините, но вы действительно думаете, что иностранная письменная речь обязана быть на "высоком уровне" просто потому что человек "варится в среде" или потому что он на родном языке хорошо пишет? Это из серии тыжпереводчик))) Многие из тех, кто совершенно не знаком с переводческой деятельностью, а иногда и не знающий иностранных языков считают, что перевод это так, ерунда, бери да переводи. Тогда как это очень кропотливый труд. И на одном чувстве стиля здесь далеко не уедешь.

Нат, по поводу привлечения мужа: вычитка перевода это настоящая работа, нужно оба языка знать и в теме разбираться. Хотя не думаю, что тебе дадут перевод на французский, ведь для этого во Франции носителей полно. В России мы иногда заказывали перевод у НЕ носителя (потому что это дешевле), то тогда обязательна последующая редактура носителем. И редактор был как правило юристом, если речь шла о юридическом тексте, врачом, если текст был медицинской тематики и тд. Так что если ты решишь попробовать (если ты до этого профессионально не переводила на иностранный язык), то лучше, наверное, указать языковые пары в порядке ин.яз.-->рус
0
02.02.2018
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва

Ну, излишний перфекционизм тоже мешает по жизни) а насчёт кропотливости - зависит от способностей в этой сфере реально. Скажем, я перевожу быстро и качественно, потому что как раз-таки чувствую язык и мне не надо крутить одну фразу в голове полчаса, чтобы придумать к ней аналог (плюс ещё возможно, сыграло роль, что в своё время я начинала как устный переводчик, а не как письменный, и время на подбор точного эквивалента было ограничено ))

0
03.02.2018
Женя
Себастьен, 11 лет 3 месяцаТамара, 7 лет 8 месяцевЖду малыша, 13 неделя Самара

От способностей точно многое зависит. И от опыта тоже. Я вот письменно не очень люблю переводить, а устно обожаю!

0
03.02.2018
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва

Я устно тоже больше люблю. Хотя в письменных есть прелесть, что можно из любой точки мира работать - вот вчера у меня не было устных заказов, но был небольшой письменный, и я сначала работала в гостях у подружки, которая пару раз в неделю работает из дома, и мы устроили завтрак/коворкинг на пару часов, потом я поехала к бабушке поздравлять ее с ДР, и после праздничного обеда доделала заказ оттуда, параллельно болтая с ней и ее сестрой. А летом обожаю совмещать письменные Переводы с пикниками в парке😊

0
03.02.2018
Женя
Себастьен, 11 лет 3 месяцаТамара, 7 лет 8 месяцевЖду малыша, 13 неделя Самара

Ничего себе! Вы, значит, настоящий профи, если можете параллельно с другими занятиями переводить. Круто! А в каких языковых парах работаете?

0
03.02.2018
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва

Спасибо )) Свободно владею английским, испанским, итальянским, немецким и французским. Перевожу практически в любых сочетаниях этих языков.

0
03.02.2018
Женя
Себастьен, 11 лет 3 месяцаТамара, 7 лет 8 месяцевЖду малыша, 13 неделя Самара

Восхищаюсь и даже немножечко завидую! Я далеко не такая способная( А как вы выучили так хорошо такое количество языков? В университете или вы самоучка? А на переводчика учились или само так сложилось?

0
03.02.2018
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва

Английский с рождения почти - мама работала в моем детстве с американцами, которые тут жили с семьями, и я с их детьми тусила, а потом закончила с отличием самую крутую в Мск школу английского языка и культуры, там учишься параллельно с обычной школой по 2 раза в неделю по американским учебникам с носителями , и не просто язык, а ещё и учишь на нем историю и литературу, вот прямо как в школе - в началке сказки, мифы, даже детскую библию на англ читали, потом история древнего мира, средних веков, новая и новейшая история Великобритании и США , поэтому я на англ могу на абсолютно любую тему поддержать разговор. Плюс у меня абсолютный слух и нет акцента, меня вечно спрашивают, из какого я штата))

Испанский я начала сама как хобби в 11 лет, и он мне очень лёг на душу, в итоге сейчас меня даже носители принимают за латиноамериканку, и я с сыном с рождения только на нем разговариваю, хотя живем в Москве и переехать в испаноговорящую страну пока так и не сподобились, хотя я не теряю надежды ))

Немецкий тоже начинала сама уже лет в 15, потом мне он так понравился, что для его прокачки я перешла в немецкую спецшколу.

И профессионально в универе учила только французский и итальянский (хотя уровень преподавания второго там был бесстыдно низкий, если бы не ездила каждое лето подрабатывать в Италию - так бы и знала его на уровне «привет, как тебя зовут».

А училась я не совсем на переводчика, а на регионоведа (специалист по культуре, истории, политике итд региона, у меня была Франция). Переводческие навыки как раз в поездках в Европу по работе прокачала - я каждое лето сопровождала на гастролях российские ансамбли народного танца, поездки были организованы так, что за пару месяцев можно было объехать 3-4 страны))

0
03.02.2018
Женя
Себастьен, 11 лет 3 месяцаТамара, 7 лет 8 месяцевЖду малыша, 13 неделя Самара

Как интересно! А я думала, что отсутствие акцента в иностранной речи это фантастика) Здорово, что у вас с детства была возможность общаться с иностранцами. Мне остается только надеяться, что билингвизм моего сына с рождения поможет ему в будущем раскрыть способности и развить любовь к языкам.

0
03.02.2018
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва

Говорят, что если человек до 3 лет погружён в 2 языка или больше, то во-первых, не только они ему будут родными, но и все последующие изучаемые будут складываться в ту же зону мозга, что и родной (а если язык до 3 лет один, то в разные). Я склонна этому верить, потому что все языки учила очень легко, и реально на каждом говорю скорее по интуиции, чем вспоминая заученные энное кол-во лет назад правила , их я не помню почти)) и меня ставит в ступор вопрос «а почему надо сказать вот так, а не вот сяк»)) у меня единственный вариант - потому что «вот сяк» мне режет слух ))

0
04.02.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Уровень - Бог!...

0
04.02.2018
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва

Мур мур ))) это все я)))

0
04.02.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Это просто нереально, что ты пишешь)))

0
04.02.2018
Като_
Мальчик, 18 лет 11 месяцевДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Подскажу 100% хит.

Гид по городам Франции.

Выбери свои города. Для наших русских людей.

Сама хочу во всех последующих поездках брать такие услуги.

С этим сопряжено знакомство с рестораторами, куда водить гостей, за процент от их счёта, с сувенирщиками, покатателями на ( лошадях, лодках, самолётиках, воздушных шарах) и т.д.

0
03.02.2018
Tanja
Lucik, 16 лет 5 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

С этим может быть сопряжено добывание документов, удостоверений и разрешений

0
04.02.2018
Като_
Мальчик, 18 лет 11 месяцевДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Уточните каких документов и на что разрешение?

0
04.02.2018
Tanja
Lucik, 16 лет 5 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

На проведение экскурсий, например. Зависит от законов страны.

0
04.02.2018
Като_
Мальчик, 18 лет 11 месяцевДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Ну слушайте. Если я повела своих друзей, показать им Лувр, зачем мне разрешение? Кто докажет, что эта группа не очередной слёт вашей многочисленной родни?

0
04.02.2018
Tanja
Lucik, 16 лет 5 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Водите, кто вам мешает?

0
04.02.2018
Като_
Мальчик, 18 лет 11 месяцевДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Ну вот, а вы говорите разрешение)

0
04.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну вот я думаю: бедные такого личного гида не возьмут, средний класс тоже путешествует , сам арендуя машины и-или бронируя туры. Богатые - да, могут пользоваться такими услугами. Но богатый чел возьмет себе супер профи гида искусствоведа или же аккредитированного мишлен....

0
04.02.2018
Като_
Мальчик, 18 лет 11 месяцевДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Почему, Наташ? Я вот езжу в маленькие городки, с удовольствием наняла бы за недорого гида, да ещё со своим авто.

0
04.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Даже не знаю, и охота тебе путешествовать своей семьей + какая-то тетка чужая?

0
05.02.2018
Като_
Мальчик, 18 лет 11 месяцевДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Почему путешествовать? Просто с нами на пол дня потусует приятная молодая дама, которая в доброжелательной форме расскажет о городе сводит в места, где сами мы не побываем.

0
05.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ну может быть

0
05.02.2018
Като_
Мальчик, 18 лет 11 месяцевДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Мы были в Грузии-мечтали такого гида найти. Но они цены ломили очень высокие.

0
05.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

мой муж тоже говорит, что так как я обожаю общаться, я могла б делать что-то этакое.

0
05.02.2018
Inеj
Петушки

И потом, Нат, можно в принципе попробовать поразвивать-попрощупывать эту языковую тему во всех возможных аспектах... Туризм, общение (как ниже уже верно написали) с носителем, и мало ли еще какие варианты, о которых просто сейчас не знаешь?

0
03.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я легко сдаюсь. Это, к сожалению, мое вечное качество. Хотя если загорюсь, то многое могу.

0
03.02.2018
Inеj
Петушки

Первый шаг, он же - наиважнейший, на пути решения задачи/проблемы - принятие ее существования) А дальше - просто сделай ее одной левой, возьми и не сдайся назло врагам 💪

0
03.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

а можно я сделаю что-нибудь другое? мысль о том, что я засяду на три часа переводить чужой бред мне просто мучительна.

0
04.02.2018
Julia Seliger
Лорита, 22 года 9 месяцевРоманитто, 16 лет 7 месяцевСаймон, 13 лет 7 месяцев Москва

уф, если бы на три часа... а то и на три дня...

0
04.02.2018
Inеj
Петушки

Так никто не настаивает именно на этом, коль есть такие очевидные и аргументированные причины для отказа именно от этой идеи:) Речь о принципе. Но с др. стороны - ты ведь уже должна знать по опыту, что частенько то, что отвлеченно казалось совершенно непривлекательным, что трудно было начать, по факту вдруг захватывает тебя и увлекает...! Так что...;) Но решать, в любом случае, только тебе))

0
04.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ох, у меян чаще бывает так, что то, что увлекало, по факту оказывается скучным.

0
04.02.2018
Inеj
Петушки

Ну так это работает как одну, так и в другую сторону)

PS: Так что за идея была с сувенирами??)
0
04.02.2018
Daria13
Эммануил, 12 лет 10 месяцевГалини, 10 лет 8 месяцев Афины

я тоже тремя)) решила четвертый осваивать😁

0
02.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

какой? я люблю языки. Тоже хочу четверты свой подучить доучить - хинди. А то запустила совсем и позабыла и то, что знала..

0
02.02.2018
Daria13
Эммануил, 12 лет 10 месяцевГалини, 10 лет 8 месяцев Афины

немецкий. при всем моем отсутствии симпатии. но, может, апетит во время еды придет? Мы собрались переезжать, а без языка никуда :(

0
02.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

все языки по своему хороши.
вы в германию переезжаете?!

0
02.02.2018
Daria13
Эммануил, 12 лет 10 месяцевГалини, 10 лет 8 месяцев Афины

нет, в Швейцарию

0
02.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ничего себе перемены! после греции совсем другое что-то.

0
02.02.2018
Daria13
Эммануил, 12 лет 10 месяцевГалини, 10 лет 8 месяцев Афины

все сложно, Натуль, мы не совсем покидаем Грецию, а будет сложная многоходовка. Окончательно, вроде, должны через год-полтора перебраться, Мануэлю к школе как раз. Сейчас решаются многие юр.вопросы. А мы, кстати, здесь с 11 января, формируем первое впечатление)

0
02.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Интересно! Ну не любопытствую, но удачи вам. Надеюсь, нарвится.

0
03.02.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

А репетитором тогда уж? Не востребовано? В России-то сейчас с помешательством на раннем развитии вообще по языкам с года ребёнка берут репетиторов, мне кажется.

0
02.02.2018
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва

Тут ещё важно, какой склад характера)) мне легко даются Переводы, а преподавать для меня - адские муки: меня бесит, когда люди не понимают и не запоминают даже с 3го раза элементарных вещей )) плюс я правил и теории не знаю особо, говорю и пишу идеально правильно, но по интуиции, и когда мне надо объяснить спряжение глагола в таком-то времени, я зависаю и лезу в Гугл ₽)

0
03.02.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Ну, у тебя же в самом начале висит пост о репетиторстве)))) Вообще, между прочим, я тебя как раз рассматривала как репетитора для Сони, если нам всё-таки придётся в испанскую идти)))) А ты тут такое пишешь!)

0
04.02.2018
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва

Неее) я не как репетитор, а исключительно как разговаривающий носитель )в формате разговорного клуба скорее, с мамами болтать, с детьми играть и читать книжки на языке, и то мне проще с совсем мелкими, чтобы у них не возникало собоазна со мной на русский переходить ))

0
04.02.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Ну, посмотрим ещё, как оно сложится. Мне, кстати, НЛ ответила. Напишу потом в ватсапп. Общие слова просто)

0
04.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я не уверена, что потяну надолго. Если бы один, два урока дать, то я могу на кураже и запале отлично все сделать, подготовить, выложиться, но сидеть месяцами с одним и тем же челом я вспоминаю как ад, я уже была репетитором агдийского в москве.

0
03.02.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Ну, не знаю. Некоторые составляют совместные группы со своими детьми, и как бы сразу два дела закрывают. Тебе виднее)

0
04.02.2018
Inеj
Петушки

Попробовать всегда можно и нужно. Самое, из конца в конец, страшное, что может случиться - прекратишь. Но да, тоже знаю не понаслышке - письменный перевод - вовсе не такое простое и очевидное дело, как кажется, и совсем не равно хорошему знанию языка. Но ведь любой самый крутой переводчик когда-то был новичком...

0
02.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Почитав девочек, мне стало казаться, что это не мое. И это .... и то... все не мое)) блин_))(

0
03.02.2018
Inеj
Петушки

Тебе должно не казаться, а наверняка становиться известным. И не читая девочек, а беря (есть такое деепричастие😏теперь будет) и пробуя то, что загорелось попробовать! Как с Маком. Просто пойди и попробуй. Еще раз напоминаю то, о чем ты сама прекрасно знаешь - ключ от страха и сомнений в понимании самого страшного/худшего из возможных последствий. А оно таково: не получилось - извиняешься и уходишь. Что-то мне подсказывает, не будет звучать вдогонку фраза "из-под земли достанем"...;))))

0
03.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ты права! просто иногда у меня отбивает желание еще заранее. Помнишь, я спрашивала про доставку русскиз сувениров? я в тот же вечер ну или на следующий поняла, что это не мое.

0
04.02.2018
Женя
Себастьен, 11 лет 3 месяцаТамара, 7 лет 8 месяцевЖду малыша, 13 неделя Самара
А почему? Я просто когда-то давно думала об этом и сейчас снова возвращаюсь к этой теме.
0
04.02.2018
Inеj
Петушки

Нет, не помню! А ну-ка напомни мне, что за идея??

0
04.02.2018

Я по поводу всех твоих метаний про бизнес и про преподавание, литературу и т.п. Не нужно слушать никого, ни советчиков-подружек ни нас здесь тоже. Я из своего опыта. Идея что-то сделать или начать работать в той или иной сфере должна придти тебе на ум сама, а не от кого-то так как прежде всего это должно нравиться тебе или быть нужным и интересным именно тебе. Т.е. соотвествовать твоему характеру, натуре, психологии и т.п. Так как предлагающий что-то смотрит со своей колокольни на эту самую идею то, что нравится именно этому человеку.

Я например, в подростковом возрасте заикнулась на счёт одной своей идеи, надо мной посмеялись тогда, но смеётся тот, кто смеётся последним)). Так я потом продолжала ещё и с мамой советоваться, а она со своей колокольни столько хорошего зарубила на корню, теперь я стараюсь её вообще не слушать как и других тоже если собралась что-то сделать. Потому, что я знаю, что у меня должно получиться и получится. А спросишь совета так обязательно начнут отговаривать или какой-то негатив, кторый тебя затормозит и не даст действовать.

Я больше конечно слоняюсь, что тебе нужно писать. Ты умеешь очень хорошо. Возьми историю Дарьи Донцовой, не думаю, что она тогда дмала, что у неё не получится или что она недостаточно компетентна и профессиональна как автор. Она просто взяла и сделал это! А вообще слушай себя, да и Донцову приводила в пример ещё не как начавшего писать автора, но и как всё же решиться на то, что давно хотелось.

А я ещё знаю твой секрет)))).

0
13.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Спасибо, Гузель, я с тобой согласна. Слушать надо , наверное, но в меру, соотнося со своим сердцем. Отдельное спасибо за то, что ты склоняешься, что мне надо писать. Это занятие, которое доставляет мне радость, я как-то не думала, что это кому-то надо. Но почему бы просто не писать, а там уж... будут читаь, хорошо, не будут, не беда.

0
14.02.2018
Женя
Себастьен, 11 лет 3 месяцаТамара, 7 лет 8 месяцевЖду малыша, 13 неделя Самара
Я в свое время тоже интересовалась. В России работала в бюро переводов, кстати. Сразу надо оговориться, что знать язык не значит хорошо переводить. А письменный перевод это еще и нудно и долго. Чтобы много зарабатывать, необходимо очень быстро переводить, а для этого мало просто знать язык, нужно хорошо и быстро переводить и отлично разбираться в тематике текста.
Будучи беременной, я хотела этим заняться. На сайтах французских переводческих компаний можно заполнить анкету соискателя. И уже на этом этапе возникают сложности. Например, нужно указать свою ставку, а я не знала здешних цен абсолютно (иногда, кстати, компания сама предлагает ставку, но низкую). Потом нужно указать тематики, в которых ты являешься профи, например, ты переводчик в сфере айти или там генная инженерия и тд. Ты вот знаешь французский, а юридический текст сможешь перевести? Ко всему прочему, агентство, как правило, уже имеет базу переводчиков, с которыми обычно работает, к новичку обращаются, если он заявляет, что разбирается в какой-то действительно интересной и узкой специальности, или им срочно кто-то нужен. А так, оставила я анкеты где-то, но ни разу ко мне никто не обратился(

Есть еще один момент. Я не знаю, можно ли оставаться физ.лицом, чтобы работать с переводческими компаниями. Учитывая, как во Франции сложно с этим, не уверена. Даже в России, работая с фрилансерами, мы настаивали на том, чтобы они имели статус ИП, и больше обращались именно к таким.


0
02.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

О господи, я ненавижу все это... региться, париться, прямо меня охватывает дикая лень. Спасибо за объяснение, оно может сэкономить мне не потраченные зря силы.

0
02.02.2018
Maria
Мальчик, 13 лет 1 месяцМладший, 6 лет 1 месяц Москва

переводчик - это не только человек, который хорошо знает язык и хорошо на нем общается, для письменного перевода нужны еще и другие навыки.
В качестве, чтобы понять для себя, нужно оно вам или нет возьмите любой туристический буклет (лучше железнодорожный с описанием поездов) и засеките время, за которое вы переведете его на родной язык. Потом дайте кому-то из русских друзей прочитать и сказать, как стилистика и текст. В полученном тексте количество слов разделите на 250 и получите условную переводческую страницу. Условную, т.к. размер определяется по количеству слов/знаков исходника. Посмотрите цены на письменный перевод в европейских бюро переводов. Можно взять стоимость страницы, указанную для заказчиков, переводчику достается примерно 50%. И думайте, нужно оно вам или нет. С русскими бюро не связывайтесь, цена на перевод с английского/французского около 200 руб.
будут вопросы - пишите, фрилансерила с редким языком, но сейчас предлагают копейки
0
02.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Даже за редкий язык копейки? Я один раз разговаривала тут с русской - сертифицированным, аккредитованным переводчиком. Она сказала, что это только как доп приработок нормально, тк иногда густо, иногда пусто. Но она дорого берет, тк аккредитована. Это иное.

0
02.02.2018
Maria
Чудо мое, 12 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Я даже не уверена была, что стоит добавлять еще мою ложку дегтя... Короче, с тремя языками и официальным опытом технических переводов, но без лингвистического образования лично у меня ничего не вышло. И правы те, кто говорят, что перевод это большой труд, невозможно хорошо переводить время от времени как выдастся минутка. Простенькие тексты гуглом переводят, а качественные переводы заказывают у официальных агенств. Единственная возможность - скорее всего через каких-то знакомых найти свою нишу, возможно, с туризмом что-то... Я так это вижу, прости, если отбила последнюю охоту)

0
03.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

наоборот, для того и спрашиваю, что бы заранее понять и время не терять. Дело в том, что я уже переводила в молодости (работала вначале переводчиком в газете, а потом уже в своей компании, где я работала никаким не переводчиком, мне платили дополнительно за ежемесячное написание краткого содержания наших статей на ангдийском - то есть это даже сложнее, чем перевод было). Какая же это ыбла скучная мука! Мука скукой. Я так уж про это подумала, доп деньги поиметь. Но если бы мне принесли перевод и положили на стол, я бы сделала , заставила себя. Но искать это на свою голову, не стану тогда.

0
04.02.2018
Maria
Чудо мое, 12 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

А мне нравятся переводы, но вот как-то не срослось(

Кстати, еще вспомнила, в Питере подруга искала, как раз тоже с французским, русским и английским, говорила, что никто не хочет связываться с такими подрабатывающими.

А с Макдаком ты все уже? Я что-то пропустила?

0
04.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

давно все. Я писала.

нет, переводы, наверное, мне не пойдут тоже.


0
04.02.2018
МарияMVF
Сынулька, 21 год 1 месяцДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

У нас тут узнала - модно оказывается - детям нанимать носителя языка (благо медвуз в городе располагает иностранными студентами) - для общения и практики устной речи. Может тебе в этом направлении тоже задуматься - русский во Франции изучают)?

0
03.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Уже пробовала, даже как-то писала сюда, что нашелся у меня ученик. Првоела три занятия, оказалось, что его приходы для меня пытка! А так была загорелась вначале, учебников скупила кучу.

0
03.02.2018
МарияMVF
Сынулька, 21 год 1 месяцДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Какие учебники - с десятиклассницей приходит и общается студентка на разные бытовые темы для познания и выявления нюансов разговорной речи в быту) и по темам экзаменов) - по моему, так прикольная тема - поболтать могу))) но вот нюанс - у меня нет вокруг тех, кто не знает русский) Рассмотри контингент постарше) Но по любому - пытки не должно быть! Смысл(

0
04.02.2018
Tanja
Lucik, 16 лет 5 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Зачем на экзамене нюансы бытовлй речи в быту? О них экзаменатор может не знать)

0
04.02.2018
МарияMVF
Сынулька, 21 год 1 месяцДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

))) да фиг его знает - мамочка хочет) Она и выбирает темы для поболтать) она и платит)

0
04.02.2018
Maria L
Leila, 11 лет 10 месяцевNicole, 4 года 10 месяцев Витория

Я тоже как-то думала над этим вариантом, но увы мои знания языков не настолько хороши думаю..поэтому решила осваивать вебдизайн как твоя подруга😀

0
02.02.2018
Tanja
Lucik, 16 лет 5 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Как успехи?

0
02.02.2018
Maria L
Leila, 11 лет 10 месяцевNicole, 4 года 10 месяцев Витория

Тяжело, если честно) это океан новой для меня информации.... Но муж подсказывает по возможности( он тоже сам это изучил до уровня профи) Не так сложно сделать сайт красивый...как разместить этот сайт на первых позициях в Гугле. Вот это очень муторно и не просто...но я потихоньку изучаю, шаг за шагом) надеюсь смогу освоить это)))))

0
02.02.2018
Tanja
Lucik, 16 лет 5 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

На всех первых мест не хватит)

0
02.02.2018
Maria L
Leila, 11 лет 10 месяцевNicole, 4 года 10 месяцев Витория

Смотря какая конкуренция))

0
02.02.2018
Julia Seliger
Лорита, 22 года 9 месяцевРоманитто, 16 лет 7 месяцевСаймон, 13 лет 7 месяцев Москва

Наташ, мне кажется, это не твое...

А так, есть много сайтов, посвященных фрилансу, например https://www.upwork.com/
Размещаешь себя и ждешь заказов. На таких сайтах встречаются люди, которым надо что-то сделать с теми, кто готов это сделать.
0
04.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Мне уже кажется, что это не мое)) эх

Я уже пробовала когда-то (ниже описала), и уже тогда умирала от скуки за этим делом. Только устные мне нравиились, но там еще и вся атмосфера была веселая - аэропорты, рестораны, конференции, и я как переводчик примазалась, мне даже машину с шофером давали.

0
04.02.2018
Julia Seliger
Лорита, 22 года 9 месяцевРоманитто, 16 лет 7 месяцевСаймон, 13 лет 7 месяцев Москва

вот попробуй поискать что-то в этом роде )) в турагенство местное

(и не местное) позвони, поговори...

0
05.02.2018
Ося
Старший, 27 лет 6 месяцевСредний, 16 лет 9 месяцевМладшая, 9 лет 7 месяцевДень рождения! Монпелье

Как бредовый вариант)У французов сейчас модно русское направление-туризм. Есть знакомые, едут, переживают, расспрашивать. В leboncoin есть объявления - репетитор русского, и там цены 20 евро час,изучения языка, а также поверхностное изучение для тур. поездки. Ты же москвичка(нет?) , явки, пороли, маршруты, советы. Единственное не знаю насколько это легально? в плане налогов. Но я вот сыну искала, местные не боятся, цены указаны без налогов явно, телефоны, фото,дом.адреса.

0
03.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вообще мысль хорошая, но я боюсь подвести, так как не люблю долгих связей. Мысль о том, что "теперь эта бодяга на 10 лет" как из анекдота про школу, меня прибивает.

0
03.02.2018
Дарья
Полина, 10 лет Бордо

я пыталась немного, но как-то у меня дальше одного контракта дело не зашло, хотя не скажу, что я прям активно занялась этим делать. Есть международный профессиональный переводческий сайт proz.com, там огромное количество заказов, но и огромное количество конкурентов) вообще в переводческой сфере конкцренции очень много, потому что сейчас языки легко выучить

0
02.02.2018

Идея отличная, но вы бы сначала попробовали себя в написании на русском языке и поднабрались бы опыта) Я сейчас тоже занимаюсь переводом с русского на английский, но если бы не платформа https://microcpa.ru, которая дала мне бесценный опыт в написании на русском - ничего бы не было) Там кстати очень хорошо платят для русского текста, от 80 руб за одно задание.

0
18.07.2018

Пугают тебя все, а зря. Отличная идея. Ищи сайты по фриланса. Попробуй. Бросить всегда успеешь

0
02.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Спасибо, Наташ. Я, похоже, уже передумала - уже напугалась. ))) выглядит это все непросто. Или я просто патологически ленивый человек. Но за поддержку тебе спасибо.

0
03.02.2018
Наталья
Игнат, 10 лет 5 месяцев Ульяновск

Попробуйте зарегистрируйтесь на Smartcat.

0
02.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Спасибо. Если у вас есть личный опыт, можно немного узнать, как это происходит?

0
02.02.2018
Наталья
Игнат, 10 лет 5 месяцев Ульяновск

Да нет, я не переводчик, но может вы в курсе раньше был проект, только только закрылся, назывался Переведём курсера. Взбейте по поисковике найдёте, ознакомитесь. Там все желающие переводили лекции с Coursera на русский. Теперь проект закрыт и для переводчиков разработали платформу Smartcat, помогает переводить, получать заказы. В общем почитайте, может вам понравится. А я не переводчик сама, только для саморазвития😁

0
02.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

спасибо!поняла, надо посмотреть.

0
02.02.2018
Tanja
Lucik, 16 лет 5 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Послушаю)

0
02.02.2018
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

жаль, что ты не знаешь.

0
02.02.2018
Tanja
Lucik, 16 лет 5 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Самой жаль)

0
02.02.2018
за нас! моя семья и другие звери (с)

Похожие записи