кровит уже 2-ю неделю,эрозия была большая,все шло нормально,просто водичка выделялась,но я забыла и покачала 7 раз пресс,и началось,пошла к доктору, залил перекись,два дня было нормально,обещал,что должно подсохнуть,но счас опять кровит. Может у кого было что похожее,у меня похоже корочка отошла,точнее я ей помогла(((,врач сказал,что полопались мелкие каппиляры. Вообщем,чем себе помочь?? ставлю Гиналгин от инфекции и спринцуюсь ромашкой. А еще сын любит на мне поспать,меня это уже напрягает, как присыпаемся в обед и на ночь,он обязательно должен на мне полежать минут 15!!! может из за этого кровить?
Ты латте, и ты состоишь из слоев. Молоко, молочная пена и непосредственно кофе.
Одно под другим, одно под другим.
Заметь, никаких черных оттенков. Только белые и умеренно кофейные.
Холодное и горячее. Латте играет на противоречиях и при этом чудесно их совмещает. А еще оно очень быстро кончается, что, наверно, свидетельствует о переменчивости натуры.
:)
Посмотрела свой первый фильм "The proposal" по совету преподавателя,правда с субтитрами,но на то он и первый фильм! Фильм классный,я даже всплакнула. Не знаю,может неправильно сделала,пол фильма,выписывала каждое незнакомое слово,пыталась понять грамматическую конструкцию, местами не понимала,ну как же они говорят,это же неправильно,и просмотр превратился в муку, пока переведу все, уже и забыла о чем был предыдущий эпизод.В итоге,плюнула,решила не париться, и досмотрела фильм до конца,жмала на паузу только в крайних ситуациях,когда вообще ни одного слова не знала. И, о чудо- поняла о чем фильм!!и не так сложно как казалось. Отсюда возникает вопрос,а стоило ли выписывать каждое слово,как я делала в начале? Как вы смотрите фильмы,поделитесь так сказать методикой.PLEASE!!!
прочитала здесь, ребенок заинтересуется буквами,если он интересуется книгами,а вот и неправда.Сын Очень любит книги,доходило,до такого,что я прятала их от него,потому что у меня уже сил не было читать,боялась его,чесное слово)))и буквы ему при этом, абсолютно, не интересны,купила азбуку на магнитах, хорошо запомнил свою букву - Г(Герман),у меня даже терпения не хватает,обычно ему все быстро доходит. Вместо этого,он в книгах и на карточках с буквами,начинает считать одинаковые предметы,зверей,растения, но счет только до двух. Потом сам начал называть цвета,я заметила,ему интересно,все что может проговорить,был у нас период синего цвета,(винни пух в мультике ходил с синим шариком )теперь появился касень(красный) и зень (зеленый). И еще мы активно учим английский. Учим-наверное,громко сказано.Знает, такие слова,пишу себе для памяти
кот-кэт,
собака-дог,
свинка-пиг,
пчела- би,
мальчик - бой,
девочка- глеу(гел,правда))),
маленькая ляля- бебе,
чай-ти,
утка-дак,
гусь-гис
корова-кау
пока-бай
нет-ноу
да-есь
пошли-гоу
как дела- все окей!
Опять же таки,знает,потому что ему это интересно,видно до букв еще очередь не дошла,подожду,когда сам созреет,не буду приставать. Это еще раз доказывает,что все дети разные, наш друг,например,ему 2 года знает половину букв,потому что,ему они интересны.Ох,уж,эти маленькие индивидуальности!!!!

Мой вариант: This is definitly not enough imformation,which I have.
или я чего то закрутила??