Войти Регистрация

Naranja

Олежа — 6 лет 11 месяцев
Москва Россия
30 мая 2014, 21:01   •  Без категории
2 апреля 2013, 15:13

Развитие речевого дыхания - http://www.boltun-spb.ru/art.html и здесьhttp://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_010413.shtml

Дифференциация звуков в чистоговорках:

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

7 апреля 2012, 01:49   •  образ жизни

...себе и мирозданию свои желания, планы и хотелки. Все сразу, какие помню(кроме совсем личных), без разбивки по важности и нужности:) А то с моей дырявой памятью иногда и не помню, а чего эт я собственно хочу:)

Читать далее →

Посмотреть 50 комментариев

22 ноября, 13:50   •  работы


#Advent2017
Друзья, мы с коллегами проводим потрясающий адвент, присоединяйтесь! Пусть подготовка к новому году будет радостной и простой)
1 - 25 декабря приглашаем вас принять участие в крупнейшем билингвальном онлайн Адвент Марафоне!


Что вас ждет:


* 10 известных авторов-организаторов, экспертов в раннем развитии и обучении языкам
* 25 дней сказки и заданий
* мешок подарков для всех
* розыгрыш супер-призов для самых активных!!!


ПОДРОБНЕЕ О ГЛАВНОМ:


10 групп организаторов марафона приготовили для вас:
Волшебную новогоднюю сказку (25 глав - по одной на каждый день марафона с видео-прочтениями от авторов проекта, с переводом для мам)
Творческие задания на каждый день марафона (поделки, песенки, эксперименты, игры, загадки и другие) с глоссариями для мам
Подарки всем зарегистрированным участникам
Призы самым активным участникам
Новогоднее настроение и много веселья!


Чтобы принять участие в марафоне регистрируйтесь на http://lingvomarathon.ru/
Все зарегистрированные участники получат подарки от организаторов!


Каждый день в одной из групп организаторов марафона вы найдете главу из новогодней сказки и творческое задание для ребенка.
Выполняйте задания вместе с ребенком, фотографируйте и выкладывайте отчет на своей странице с тегом #Advent2017.


Самые активные участники марафона получат супер-призы от организаторов!


Условия получения супер призов и участия в финальном розыгрыше:


Быть зарегистрированным участником марафона (http://lingvomarathon.ru/ )
Быть подписанным на группы всех организаторов:Английский для малышей. Билингвальный ребенок., Англоязычный Центр раннего развития SmartFox, Английские книги для детей. English book., Play English, Lingvakids - иностранные языки для детей,English4.me - английский для детей и родителей, Журнал о многоязычии «Lingoland»,Игровой английский Кузьминки, Английский клуб (для мам и малышей), Дети МИ это можно сделать во время марафона
Разместить у себя на страничке в ВК репост этого поста с комментарием "Я участвую в Мега Адвент Марафоне #Advent2017 и вставить ссылку на этот пост под этим постом в комментариях
выполнить как минимум 7 заданий марафона, опубликовать отчеты на своей странице с тегом #Advent2017 и оставить ссылку на пост с вашим отчетом в комментариях к соответствующему заданию
написать финальный отзыв с вашими впечатлениями от участия в марафоне.


Подробная информация на страничке описания марафона: http://lingvomarathon.ru/



24 октября, 17:49   •  работы

Почему такой большой разброс - потому что я знаю очень много песен, которые отлично используются как с дошкольниками так и с младшими школьниками(а порой и с их младшими\старшими родственниками) - просто немного по-разному.
Конечно же можно слушать и петь любые песни, которые нравятся - и это будет здорово и полезно. Но в рамках урока мне важно выбрать то, что понравится большинству и будет максимально эффективно - а значит отбор нужен строгий.
Есть несколько критериев, которые я учитываю в поиске песен - а я их ищу регулярно и использую очень много разных. Напишу те, которыми пользуюсь при выборе видео по песням.
1 Песня должна быть разборчивой. Никаких проглоченных слов, голоса, теряющегося за музыкой, кривых интонаций и слишком быстрого темпа. Важно, чтобы голос был приятным и энергичным, никакого занудства.
2 Мелодия нужна запоминающаяся или максимально простая, или и то и другое вместе. Сложные мелодии хороши для уроков вокала, возможно, а моя цель - чтоб дети после урока ходили и распевали везде только что освоенное.
3 Повторения приветствуются, повторения - это прекрасно, повторения - наше всё. Но важно, чтоб песня не была чересчур затянута и не надоедала к концу. Тут может очень помогать видео - ведь если текст повторяется, а видеоряд немного меняется - то не скучно.
4 Текст подойдет простой, хотя необязательно уж совсем упрощенный. В нем может быть довольно много новых слов если эти слова легко ассоциируются с темой песни и отражены в видеоряде. Для совсем начинающих я выбираю те песни, в которых 90% лексики будет нами использовано в играх до и после песни, впоследствии могу брать песни и с менее частыми словами, но в целом все же текст нужен понятные ребенку. И тема песни должна соответствовать интересам возраста.
5 Видеоряд должен не только иллюстрировать текст песни, но и быть приятным глазу, может быть забавным или удивительным, может неожиданным или наоборот отсылающим к знакомым образам. В любом случае важно, чтоб если в песне речь о том, что мы собираем листву, прыгаем в ней, прощаемся с улетающими птицами и одеваемся потеплее - в видео не было просто летящих красиво листиков и осенних деревьев, а были отражены все вышеперечисленные действия - неважно, выполненные монстрами, котятами, на другой планете или человечками лего.
Пожалуй, это все основные - а дальше вопрос личного вкуса. Сейчас есть очень много разнообразных youtube каналов с песнями, сборников видео по песням на разных сайтах, видео к песням из пособий - каждый может выбрать подходящее.
Мои любимые и очень часто используемые источники:
1 SuperSimpleSongs - у них есть сайт с кучей полезных материалов и канал на youtube с отличными видео по песням и видео уроков с использованием этих песен. Использую их как с малышами, так и со школьниками - нравятся всем.https://www.youtube.com/user/SuperSimpleSongs
2 DreamEnglish - песенки попроще и видео с очаровательным молодым человеком - в основном для дошкольников, но некоторые я и со школьниками использовала.https://www.youtube.com/user/DreamEnglishKids
3 TheLearningStation - очень энергичные песни и видео - там есть как мультики, так и видео с участием школьников. Это песни скорее для тех, кто учит язык уже хотя бы полгода, хотя двигательные песенки можно и сразу использовать.https://www.youtube.com/user/TheLearningStation
4 English Singsing - канал с множеством самых разнообразных песен по большинству основных тем. Видео веселые, песенки запоминающиеся - в общем отличный. И у них очень много песенок на отработку основных конструкций - и при этом эти песни дети с удовольствием поют и не воротят нос))https://www.youtube.com/user/englishsingsing9
5 The Singing Walrus - всего несколько видео с песнями - но они настолько чудесные, что не могу не упомянуть))https://www.youtube.com/channel/UCe1VpF4wS_kdcjyTRSXB..

20 октября, 14:42   •  работы


Какие учебники английского лучше выбрать для дошкольников? Сейчас их не просто много, а очень много, я могу провести пару часов разглядывая новые пособия и делаю это регулярно, тем не менее, не знаю и половины рынка. Расскажу об общих принципах выбора, чтоб хоть немного упорядочить процесс.


Во-первых, я не верю в преимущества отечественных пособий. Есть две вещи, которые могут оказаться в них плюсом - цена и объяснения по-русски, удобные для родителя. На этом всё. В остальном они проигрывают кембриджским-оксфордским, учителям их использовать как базу ни к чему. Можно брать какие-то материалы - плакаты, рабочие тетради, книжки - как недорогое дополнение. Скажем, я использую плакаты и тетрадки по колорифмике Соболевой как один из инструментов при обучении чтению.
Во-вторых, на начальном этапе совершенно не принципиально, чтобы пособие было новым - все же самые основы не особо изменились даже за 30 лет. Поэтому я спокойно использую заслуженные курсы наравне с новыми. Ну и многие делают переиздания - что вообще отличный вариант, в них исправлены ошибки и все проверено временем.
В-третьих, выбирая курс подумайте, на что Вы хотите сделать упор, сколько времени готовы потратить, какие темы актуальны ребенку\детям, которых собираетесь учить.

Есть учебники, ориентированные на обучение самым основам за два раза по полчаса в неделю без чтения и письма, построенные в первую очередь на активных играх и песнях и с очень простыми темами, такие как Cookie and friends, например.
Есть те, что более академичны, рассчитаны скорее на ребят ближе к школе или в первом классе, и хотя не дают вначале чтения и письма, но готовят к ним и содержат много заданий на листочках, где нужно выбрать правильный вариант, продолжить последовательность, где уже нужны неплохие периферийные знания и навыки, такие как счет, логика, знание школьной обстановки, моторика - это к примеру Playway to English, Incredible English.
Если ребенок уже готов читать и писать и уже перешел к логическому, «школьному» мышлению(даже если ему только 5-6 лет), то можно взять за основу те пособия, где сразу осваиваются эти навыки. К примеру, Gogo loves English. В них также будут нужны, как правило, развитая моторика, логика, знания о мире.
В-четвертых, если у Вас ограничены возможности подготовки к занятиям, хорошо обратить внимание на то, что включено в курс. Современные курсы часто предоставляют большой объем материалов, которого в общем-то должно хватить без дополнений для интересного и веселого обучения. Туда могут входить: учебник и рабочая тетрадь, аудио-диалоги, аудио-истории с плакатами, иллюстрирующими каждый отрывок, песенки и речитативные напевки, описания пальчиковых и активных игр, распечатки для поделок, карточки, плакаты, игрушки на руку, видео и тетрадки заданий к видео, часто с наклейками, листы для наблюдения за прогрессом - там расписаны все навыки отдельно и развитие каждого удобно отслеживать, онлайн-упражнения, книжки для первого чтения. Конечно, стоимость курса повышается в зависимости от того, сколько материалов в него входит.
Я начинала работать с дошкольниками по Cookie and friends с младшими и Playway to English со старшими. Сейчас я не беру какое-то одно пособие за основу, я компилирую лучшие материалы из нескольких, добавляю интересности с онлайн-ресурсов и созданные мной вещи. Этот процесс очень увлекательный и творческий, но даже у опытного человека отнимает много времени и сил. Поэтому если это не Ваши хобби или работа - гораздо проще взять за основу какой-то курс - ведь каждый оксфордский и кембриджский курс это результат многих месяцев, а то и лет работы группы специалистов, они толковые и продуманные, своих денег стоят. И затем Вы сможете дополнять его по своему вкусу, когда есть возможность, или просто использовать как есть, когда время и силы ограничены.

Посмотреть 13 комментариев

30 сентября, 17:43   •  работы

Ждем детей 4-5 лет в группу игрового английского, которая стартует в октябре. Занятия по беспереводной методике, много игр, песен, поделок и сценок, стихов и книжек.
Встречаемся с октября по вторникам и четвергам в 16:30 в 10мин от м.Кузьминки(кабинет в парке в школе танцев).

Подробности по тел. +7(926)657-89-79
nabukina@bk.ru Надежда


20 сентября, 14:20   •  работы

Ждем детей 4-5 лет в новенькую группу игрового английского, которая стартует в октябре. Занятия по беспереводной методике, много игр, песен, поделок и сценок, стихов и книжек. Встречаться будем вт-чт в 16:30 в 10мин от м.Кузьминки(кабинет в парке в школе танцев). Подробности по тел. +7(926)657-89-79 в комментариях или по почте nabukina@bk.ru
19 сентября, 14:14   •  работы
Вот и наступила осень, а с ней - начинаются наши занятия английским. Мы традиционно начинаем с осенних игр и песенок, в которых заодно вспоминаем основы, подзабытые за долгое лето. Here comes the autumn - enjoy it!
На  занятии  мы  успеваем  так  много  всего,  что  я  сама  порой  удивляюсь  -  ведь  всего  45мин,  а  сделано  столько!
В этот раз наша цель была: вспомнить основную лексику и выражения по темам "цвета", "погода", "эмоции", "осень", "счет", встретить осень и радостно начать занятия.
Каждое занятие традиционно начинается с волшебных слов, переключающих на английский, и песенки про погоду:

Затем мы обсуждаем собственно погоду. В этом году мы расширяем словарь с десятка вариантов до 20-25 и обсуждаем, какая погода бывает осенью:




Туман отлично получается изобразить с помощью полупрозрачной ткани, про дождь и грозу у нас есть отдельная песенка, а вот с градом было понятно не сразу - пока я не изобразила мячики, бьющие по голове и рукам и как это больно. Это детям так понравилось, что новое слово повторили с движениями все - бегая друг за дружкой по классу. Ну и град у нас был!
Затем спросила, как они себя чувствуют в каждую погоду. Какая им нравится.Затем играли в настольную игру про погоду - вспомнили заодно лексику по настольным играм.
Плавно перешли к теме сезонов и выяснили, какие кто любит. Вспомнили песенку про времена года:

Вспомнили, какие вещи у нас ассоциируются с осенью. Посчитали тыквы, желуди, осенние деревья, яблоки и спели песенку про 10 маленьких тыкв с пальчиковой игрой.
Затем дети устали и нужна была активная игра - поиграли с мячиком. Я бросала и называла цвет - они кидали обратно и называли, что бывает этого цвета. А затем наоборот.
Спели песенку про радугу с радужными шуршунчиками.
Потом сели вместе за стол, посмотрели и послушали еще раз в ноутбуке карточки с фразами про погоду и про эмоции: https://quizlet.com/148945491/feelings-flash-cards/https://quizlet.com/150511559/weather-flash-cards/
Вспомнили по картинкам на доске песенку Incy-wincy spider и спели с движениями. И затем сделали предсказатель будущего с днями недели и погодой:
Спели прощальную песенку с движениями и получили на дом несколько заданий - в том числе посчитать осенние предметы.


Кстати, в ближайшие пару недель к нашей группе еще можно присоединиться - есть еще два места. Мы собираемся по вторникам и четвергам в 17:30 в Кузьминках.
А если Ваш ребенок еще не изучал английский, то с октября стартует группа начинающих- по вторникам и четвергам в 16:30 в Кузьминках.
19 сентября, 13:17   •  работы


Есть 2 места в продолжающей группе для детей 5-6 лет Playland. Там мы учимся разыгрывать мини-сценки, расширяем словарный запас по основным темам, пробуем выполнять задания по аудио, а также учимся читать и немного писать по методу фоникcов и зрительно узнаваемых слов(phonics and sight words). И конечно же продолжаем играть в настольные и активные игры, петь песенки и делать поделки. Если Вашему ребенку 5-6 лет и он уже занимался английским, может сказать простые фразы, знает базовую лексику по нескольким основным темам - будем рады видеть вас в нашей дружной компании. Занятия проходят по вторникам и четвергам в помещении школы танцев в парке Кузьминки(10мин пешком от м.Кузьминки) в 17:30. Надежда тел.+7(926)657-89-79 скайп nabukina





7 сентября, 13:57   •  работы

Я начинаю набор детей 4-5 лет в группу игрового английского Playland в антикафе Комнаты в Кузьминках. Занятия начнутся с октября по вторникам и четвергам в 16:30. Коммуникативная методика предполагает погружение в язык через интересные детям занятия: песенки с движениями, пальчиковые и ладошковые игры, активные и настольные игры, поделки, книжки и мини-спектакли. Каждую неделю-две мы проходим одну тему, которая затем логично перетекает в следующую. В первый год мы не учим буквы, не пытаемся читать или писать, а занимаемся исключительно устной речью и восприятием на слух. Также каждые пару месяцев по выходным будут большие английские праздники с игротекой, квестом и спектаклем - Хэллоуин, Рождество и т.п. Подробности можно узнать у меня здесь или по тел. +7(926)657-89-79
P.S. Также у меня похоже есть одно место в продолжающей группе по вт. и чт. в 17:30 - для ребенка 5-6л, который уже немного говорит простыми фразами типа I can dance, give me a ball, sky is blue и понимает основные просьбы. Там мы будем уже учиться читать и писать. Если занимаетесь дома, то можно ходить раз в неделю для общения и вдохновения.

7 сентября, 00:45   •  дневниковое

Похвастаюсь, сегодня Олег сочинил:


Не укрыться неспеша
От бесшумного ларца
Кто сидит в ларце этом
Останется секретом.


Но да, пока сочинял он врезался на самокате в пару заборов, пару человек и в меня несколько раз. Атас.


Посмотреть 4 комментария

12 августа, 20:51   •  работы

‪#‎miflandia_camp‬ I'm back from the camp, full of emotions and yet empty, longing to see everyone and at the same time wanting to be alone. Our magic country gave me a lot, more than expected, though I never stop thinking what I could do better. And here is our fantastic crew! Я вернулась из лагеря. Эмоций море и в тоже время чувствую опустошенность, хочется всех увидеть и одновременно побыть одной. Мне очень много дала наша волшебная страна, больше чем ожидалось, хотя нет предела совершенству и я не прекращаю думать о том, что можно сделать лучше. А вот наша чудесная команда!

Читать далее →

14 июня, 22:51   •  работы
и уже не терпится начать!

В этом году планировать стало легко и увлекательно, ведь формат уже обкатан и изучен за два года. Поэтому переживания от процесса в основном радостные!
Как я выбираю темы, книжки, игры и песни для занятий с дошкольниками? Вначале я продумываю общий вид занятий, структуру, продолжительность, направление.
В лагере мне хочется охватить много тем сразу и при этом чтобы они были взаимосвязаны, познакомить с современными и классическими детскими книжками, но при этом чтоб и начинающим были интересно, поиграть во множество игр, но не перегрузить детей правилами и занятиями. Ну и конечно же дать родителям вдохновение и примеры разного увлекательного для игр с детьми после лагеря. Соединить все это вместе логически мне способности не позволяют, поэтому отдаю задачу на откуп интуиции и любви.
Я хожу и вынашиваю неделями, а то и месяцами этот план. А затем - в частности сегодня вечером - я беру все любимые детские английские книжки и выкладываю горкой на диван. И на одном дыхании прописываю план на все 10 дней, мельтеша между книжками и компом, в котором все материалы по занятиям за последние годы. Пишу сразу много идей по каждому занятию, гораздо больше, чем можно успеть даже за два. Когда буду готовить каждое отдельно - часть идей уберу, часть добавлю, но все равно подготовлю с запасом - мне важно иметь выбор и пространство на занятии.
Какие-то вещи могут быть прописаны во варианте "нарисовать игру про дом-дерево-лодку-поезд" или "пальчиковая игра про гусеницу" если навскидку я не вспоминаю подходящего, но знаю, что мне там нужно.
Хотите подсмотреть в мой план? весь не покажу, но могу рассказать про один из дней. Выбираю самый для меня интересный - про любовь:) Основное занятие для ребят 4-6 лет строится на книге - каждый день она новая. В этом занятии две базовые книжки:
The I love you book и Guess how much I love you.


Накануне мы уже споем песенки и поиграем про чувства, но тут повторим - моя любимая песенка тут от SuperSimpleSongs - If you're happy and you know it clap your hands, в отличие от классического варианта там даются разные варианты чувств.


Пальчиковые игры про зайцев(ну точнее кроликов, но это уже придирки:) - поскольку герои второй книги как раз длинноухие: Robbie the rabbit и I saw a little rabbit


Еще классическое про семью - Daddy finger-daddy finger, where are you?
Еще песенки - на этот раз про любовь - Love you song - здесь обыграем действиями утро-день-вечер(а в нашей книжке как раз тоже проходит целый день до ночи) и моя любимая хороводная I've got love like an ocean in my soul.
Поиграем в Guess how many с мешочком разных вещей или с забиранием нескольких вещей из множества. Ну и вообще про угадывание игры надо еще подумать.


Поиграем в игру с фигурками и карточками, где каждой маме нужно найти подходящего зверенка-ребенка, а потом - попробуем завязать глаза и найти своих мам по голосу, говорящему I love you.
А вот с поделкой еще не определилась - есть варианты зверят из сердец, можно сделать коллаж про тех, кого любишь, можно сделать семью зайчиков на пальчики, в общем еще думаю.
Ну и конечно же почитаем сами книжки с обыгрыванием движениями каждой странички.
А занятие можно будет начать с песенки-потешки про то, какие части тела мамы любят у деток - она, конечно, для малышей - но по-моему старшие дошкольники тоже от нее балдеют:) Ну и вспомним части тела заодно.
Еще в этот день может быть откроем стихийную почту любви - ну и что, что не день святого Валентина, хорошее дело можно и повторить. И будем все всем посылать много-много рукописно-английской любви:)
И в прошлом лагере был великолепный мастер-класс с летающими сердечками-ракетами - может тоже сделаем в этот же день. И будем запускать любовь в воздух=)
Если вы еще не присоединились к нашему лагерю - вы еще успеете это сделать, есть места для пары семей. У нас планируется множество занимательных вещей на английском: зарядка и настольные игры, активные игры и игры с парашютом, песни и ежедневные спектакли, поход и прогулка по Волге, ежедневный час чтения и творчество и много чего еще
http://nabukina.ru/
http://vk.com/id10485717
https://www.facebook.com/events/866028506852582/


По вопросам организации и оплаты лагеря: +7(916)655-26-93 Елена
familyenglishcamp2016@gmail.com
По вопросам программы и ведущих: +7(926)657-89-79 Надежда

Посмотреть 5 комментариев

9 июня, 00:03   •  работы

Потому что внезапно я весь июнь по 2-3 дня в неделю ведущий станции матигротеки в городских лагерях разных госшкол. Неожиданно, да?

Очень весело, очень. Я же в госшколе никогда не работала, знаете? То есть для меня вот это -каждые полчаса новая группа по 8-20 человек с 1 и не знаю по какой, но кажется по 8 классы - это прям вообще новенько.

И это такой фан, я вам скажу! Сегодня я вела станцию про симметрию. За полчаса(а в реальности минут 25 максимум, а то и 20) надо было ввести тему, подумать о разных примерах, дать детям напрячь мозги и придумать свои варианты, рассказать задачу(мы делали симметричные узоры на крыльях бабочек с помощью мини-наклеек разноцветных типа "ценник"), помочь каждому с выполнением, параллельно собирая исходящий мусор и обеспечивая входящий приток материалов и идей.

А я же не умею сказать "молодец, возьми с полки пирожок". Они ж все разные, мне с каждым интересно жеж, мне ж хочется в задумку вникнуть. И я вникаю. Дети это ценят, кстати, хоть меня и пугали, что мол в городском государственном лагере летом те еще кадры остаются. Впрочем, про престижную частную школу меня пугали тем же. А дети - они и в Африке дети, они клевые, я их люблю. Не скажу, что прям хорошо понимаю, но явно лучше, чем взрослых. Мне с ними весело.

Меня поразил один мальчик. Мне его учитель характеризовал как ребенка с легкой УО. Он про симметрию то ли не понял - то ли не хотел понимать - то ли понял, но счел несущественным и тут же забыл - то ли еще как-то. Я к нему подходила раз 10 с разными заходами объяснений вплоть до "бабочке будет грустно с разными крылышками". На каком-то круге я видимо нашла-таки нужный тон, так как М. заинтересовался. И спросил - так Вы хотите, чтоб я такой же узор с другой стороны сделал? Я подтвердила. Он задумался и сказал "Ну нет, это не подходит ей". Но тут же взялся за работу очень увлеченно. Сидел дольше всех из отряда. Взял с собой наклеек доделать. Потом вернулся когда у меня уже был другой отряд - через полчаса наверно или позже. Показать. У него получилась такая бабочка! Я даже и не знала, что ценниками можно создавать мазки как у импрессионистов! Получилась бабочка-картина. Ну ее эту симметрию, на самом-то деле:)

А еще были двое ребят из старших - подростки уже. Их когда привели я вообще думала, что будет атас и придется срочно менять концепцию. Ну где подростки и где бабочки из цветной бумаги с наклейками из ценников? Но решила раньше времени линию партии не менять и смотреть по ходу дела. А по ходу дела оказалось, что вполне им интересно делать бабочек. Только два мальчика клеили наклейки на руки. Сначала - чтоб получить реакцию от меня. Ну я что - я заинтересовалась. Посетовала, что когда клеишь на ногти маникюр потом приклеивается ко всему - неудобно. Один мальчик не знал, что такое "маникюр" - объяснила. Задумались оба. Явно продумывали концепцию. Дальше клеили на руки не хаотично, а красиво. Такие роботоруки вышли. Потом одного зацепила делением шоколадок для близнецов. Для второго обе задачи были слишком сложными, а поскольку показать он это не хотел - он попытался уйти в отрицание. Но мне-то что - ну не хочешь - не надо. Сидел, доклеил руку, стал мирно обклеивать ручку.

Вообще у меня все время было на удивление спокойно и даже довольно тихо в классе. Дети работали - я бродила и общалась.

За 3,5 часа игротеки я выдохлась ужасно вникать в каждую работу, искать особенности и необычности, общаться. За 3,5 часа игротеки я наполнилась изнутри потрясающе видя отклик на мои поиски и общение.

А еще у нас была бабочка-грибница. С грибами на крылышках и собирающая грибы, как ежик.

А еще каждому входящему классу я предлагала осмотреть меня внимательно и сказать, можно ли меня разрезать на две симметричные половины и как это лучше сделать - горизонтально или вертикально?

А еще это не отдых, конечно. Но интересно:)

А вообще мой день выглядел так:

7:15 - продрать глаза, умыться, пытаться выдрать ребенка из кровати. Преуспеть где-то в 7:40.

8:10 - выйти-таки из дома не поссорившись с сыном, но изрядно устав от попыток его поторопить хоть немножко.

8:25 - выйти из сада, сдав сына. Открыть яндекс-карты и выяснить, что опаздываешь полюбе. Но на метро еще дольше.

9:35 -вбежать таки в нужную школу. Услышать от шутника-охранника, что игротека уже закончилась. Сдержать первые три порыва, улыбнуться, выдохнуть.

9:35-10 - вырезать бабочек из цветной бумаги и раскладывать наклейки по столам. Бояться.

10-13:30 - вести занятия подряд у 7 отрядов разнообразных возрастов. Не успеть даже попить воды, не говоря уж о туалете.

13:30-14 - отскребать наклейки со всех поверхностей. Отскрести. Выдохнуть снова.

14-15:30 ехать обратно в Кузьминки с другого конца Москвы за рулем, петь песни и радоваться окружающим видам.

15:30 - заскочить в магазин поменять вещь, съесть первую еду за день - шаурму с молочным коктейлем. Ну извините:)

15:50 - забрать веселого сына из садика. Воспитатель подарила ему плюшевого совенка. Счастлив. Совсем счастлив. Назвал Буклей, прячет от солнца, рассказывает ему все о жизни.

16:15 - примчаться на занятие английским в парк - BKC проводит бесплатные занятия во многих парках Москвы летом. Ребенок влился в разношерстную тусу детей на стульчиках. Отвечал на вопросы. Расстроился, что не смог прочесть слова на бумажках. Нарисовал супергероя. Долго втирал носителю по-русски все про своего супергероя. Тот не мог отбиться:) В общем я подумываю к нему повести сына с сентября в группу, а то некомфортно Олегу со мной в роли учителя, ой некомфортно. Мама для него - именно мама, и никаких финтов там.

16: 25 - на занятие пришли еще наши друзья. Ну да, вообще-то занятие начиналось в 16:00, но что мы - что они - редкостные опоздуны.

17-19 Гуляли на площадке, Олег выяснял отношения с группой наглых мальчишек, отстаивал свое(ну неправы были что он что они, но мне понравилось, как остаивал-таки). Потом сидели в кафе и дети клеили бабочек. Мы с Машей тоже клеили ,а чего бы нет? Клевые бабочки.

19:30 -наконец дома. Ну дальше понятно.

А завтра - хотя вообще-то сегодня уже, чего уж там - ехать куда-то в Подмосковье на игротеку. И надо успеть сдать ребенка в сад в 7:10. Уфф:)

Посмотреть 9 комментариев