Я хочу принять участие в бесплатном проекте "Карусель - школа для родителей детей от 9 мес до 2 лет".
Этот проект проходит на сайте "НА ЛАДОШКЕ" .
Подробности
Я хочу принять участие в бесплатном проекте "Карусель - школа для родителей детей от 9 мес до 2 лет".
Этот проект проходит на сайте "НА ЛАДОШКЕ" .
Подробности
Заглянула я сегодня в православный календарь именин. Получается, что в нашей семье чуть ли не каждый день праздник. Особенно повезло Стефану, у него именины 40 раз в году. Надо подумать, как праздновать праздники будем )))
Решила составить примерный план занятий для своего сына. Заниматься хочу начать 1 сентября (так привычнее). Суть состоит в том, что хочу каждую неделю уделять внимание какому-то разделу. Это не значит, что я не буду уделять внимание всему остальному, но акцент хочу делать на одной из тем. Буду стараться включать задания на логику, мышление, мелкую моторику, творчество и т.д. Постараюсь каждую неделю отчитываться (хотя бы кратко) о том, что получилось.
Сыну 1 сентября будет почти 1 год и 5 месяцев. Хотелось бы услышать мам, у которых дети чуть старше, а также опытных мам:
1. Может я упускаю какие-то важные темы?
2. Пока темы не очень связаны между собой. Может стоит поменять порядок их изучения?
Пока план такой:
Мы участвовали в ТЗ "Чуня", которое проводила Юлия.
Пока не могу вставить фото, так как забыли провод для перекидывания фотографий с фотоаппарата на компьютер на даче. Мой отец привезет его в понедельник после обеда. Поэтому фотографии выложу уже во вторник.
Я уже не первый раз хочу начать заниматься по методике Шичицы, поэтому и записалась на это занятие, но пока сын не готов к проведению таких занятий. Все у нас заканчивается на шаре энергии. После его проведения сын отказывается что либо делать и на этом все заканчивается. Поэтому мы провели только часть игрового занятия.
Скажу сразу, что до того как записалась на проведение ТЗ, я никогда сама не смотрела мультик "Чуня". Каким-то образом он прошел мимо меня. Поэтому мы начали с того, что скачали мультфильм на компьютер и несколько раз посмотрели его со Стефаном.
В день проведения занятия мы просмотрели карточки, Стефан показывал кто где нарисован. В активном словаре появилось слово "Тютя" ("Чуня"), правда так он сейчас называет всех свиней и поросят .
Затем я спрятала все карточки, кроме первой, на которой Чуня купается и мы приступили к купанию куклы-пупса в ванночке. Для Стефана все было впервые: и наливание воды (до этого он всегда играл с пустой ванночкой), и то, что в воду опустили куклу, и то, что потом ее надо было вытереть. Стефан проделал все несколько раз.
Затем мы рассмотрели картинку с сервировкой и я показала как накладывать картинки на картинку-шаблон. Но занятие не особо вдохновило Стефана. Он просто разбрасывал картинки и было похоже, что задание не понял.
После этого мы промаршировали под песенку "Вместе весело шагать". Это занятие очень сыну понравилось, он даже пытался размахивать руками пока шагал.
После этого мы сделали аппликацию из крупы. Это уже наш второй опыт, поэтому Стефан дождался пока я намажу цыпленка клеем и потом с вдохновением посыпал его пшеном. После того как стряхнули лишнее пшено вот что получилось.
Затем я раскатала колбаски из пластилина и Стефан из них построил дорожку.
После мы показали путь от цыпленка к маме. Стефан сначала с моей помощью водил указательным пальчиком по картинке, а потом пытался сделать это сам.
Выкладывать дорожку из фасоли Стефан отказался. Ему гораздо интереснее было разбросать ее по всей комнате.
Затем нашли всех кроликов, показали у каждого из них ушки и глазки. Сейчас у нас это хит.
На этом занятие было закончено, так как Стефан стал рваться к своим игрушкам.
Спасибо огромное Юлии за предоставленный материал. Все подобрано просто замечательно. Материала хватит еще на долго. Очень надеюсь, что в ближайшее время удасться провести еще и занятие по методике Шичицы. Так что можно сказать, что с Чуней мы еще не прощаемся.
Продолжение. Начало тут, тут и тут.
На третий день нашего путешествия мы решили утром посетить Монмартр. Долго сомневались, стоит ли брать коляску, так как Монмартр находится на холме и там очень много лестниц. Но решили все-таки взять, так как целый день в слинге Стефан бы не высидел бы. И не пожалели. С гостиницы на метро мы доехали до станции Anvers. По дороге к фуникулеру заглянули в сувенирные лавки. У подножья холма Монмартр самые лояльные цены на многие сувениры.
Каждое утро Стефан пытается взять мои очки и нацепить себе на нос. Я его за это ругаю, говорю, что это мамины очки и их трогать не стоит. А вот сегодня он подошел к моим очкам, дотронулся до них кончиком указательного пальца, сказал "мами" ("мамины"), помахал себе пальчиком ну-ну и пошел играть со своими игрушками .
В течение дня подходит к моим вещам (обувь, одежда и т.д.) тыкает в них пальцем и тоже произносит "мами". А потом ждет похвалы.
А еще во время путешествия в Париж у него появилось два четких слова: ляля и дядя. Как только видит детей на улице или на картинках, то сразу кричит "ляля" и рвется к ним. Слово дядя сказал первый раз в музее тыкая в скульптуру мужчины. Теперь так называет всех мужчин, которые проходят мимо него. Если дома спросить его "А где дядя?", то тычет пальцем в Максима (брата).
Также в последнее время часто пытается повторять за нами простейшие слова, иногда достаточно четко, но в жизни пока их не использует.
Вернулись мы с путешествия ночью с 6 на 7 августа. Вес 7 августа - 81,1, вчера - 80,8, сегодня 80,7. В общем вернулась с таким же весом с каким и уехала, хотя ели мы там гораздо больше нормы, причем часто были и сладости. Так как побывать во Франции и не наесться круасанов и макарун было бы преступлением :blush: . Но и ходили мы очень много.
Стараюсь питаться правильно, но вернуться к планированию меню не получается. Вчера вечером начала составлять план, но бросила. Пока мне интереснее писать отчет о путешествии, это гораздо больше вдохновляет :)