Войти
Мама четырех (от 1 год до 12 лет), планирую беременность Куопио

Съездили мы к генетику...

34
Мама четырех (от 5 лет до 17 лет) Санкт-Петербург
(((Похоже на фенилкетонурию..... в России на это заболевание обязательно в роддомах берут анализ......
0
04.11.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Таллинн
Нет это не она. У нас ФКУ в Эстонии очень хорошо налажена система работы с такими детками. Тут что то более редкое.
0
04.11.2011
Мама четырех (от 5 лет до 17 лет) Санкт-Петербург
((((((... Что-то более редкое. но из той же серии заболеваний... видимо тоже какого то фермента нет в организме.
0
04.11.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Таллинн
При ФКУ наоборот слишком много фермента. Но я думаю что то из этой серии,только менее изученно.
0
04.11.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
да,это у нас почти не изучено,только 3 года,как начали это изучать и научились это выявлять!здесь наоборот.нет фермента,который разгоняет жиры в организме...жиры-наша энергия,а у нашего мальчика не было этой энергии,соответственно не могло быть и жизни(((
0
04.11.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
да,чего-то нет в организме,но название такое....там просто даже не выговорить(((
0
04.11.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
очень редкое!!!что говорить,если наш малыш единственный,кто был болен...за 3 года,что они делают этот анализ,никого ещё с таким диагнозом не было...
0
04.11.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
нет,там какое-то очень длинное и запутанное название...она сказала,что в Европе на это заболевание берут анализ,больше нигде не брали и не берут,теперь и у нас берут,но если только есть какой-то процент,что будет такое заболевание...т.е. вот мы теперь стоим у них на учёте,так сказать,и если мы будем рожать,то нашего ребёнка будут проверять обязательно.
0
04.11.2011
Мама четырех (от 5 лет до 17 лет) Санкт-Петербург
В принцие Викуль..не все так страшно..... Главное вовремя выявить это заболевание и лечить) и  малыш сможет жить.
0
04.11.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
в том-т и дело...да и это заболевание скорее всего больше не проявится ни в одном малыше,сколько бы мы не родили(так сказала генетик),это на столько редкое заболевание,что нет повода особо переживать...ну представь:один на миллион(хотя наш Эрик туда как раз и попал((()
0
04.11.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
на ФКУ у нас тоже берут анализ сразу в роддлме, кровь из пяточки...  но тут что-то другое...
0
04.11.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Что-то такое я читала недавно или по телевизору видела, организм того ребенка не имеет фермента что ли для расщепления белка и потому не растет, но если давать лекарства, то тогда белок усваивается, но это очень дорогое удовольствие. Но всё равно ж  получается, что и с этим жить можно, только в аптеку вовремя ходить.
0
04.11.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
Комментарий удален
0
04.11.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Каприз природы...
0
04.11.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
Комментарий удален
0
04.11.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
И чего она вдруг решила ошибиться?!!
0
04.11.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
Комментарий удален
0
04.11.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Всегда считалось, что дайнята рождаются чаще у матерей после 35 лет, а сейчас рядом со мной несколько даунят рождены мамами до 30 лет.
0
05.11.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
Комментарий удален
0
05.11.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Аналогично! Причем не первые даже дети. что-то природа совсем брендит.
0
05.11.2011
Мама мальчика (18 лет) Нарва
ну надо же, я о таком не слышала никогда! Вик, а до этого вы не знали чем ваш ангелок болел?
0
04.11.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
Вик,в том-то и дело,что мы до сих пор даже не знали от чего он умер.т.к. он был "здоров",а умер без выявленных причин(там много чего писали и говорили,вплоть до того,что нас обвинить хотели)...теперь мы по крайней мере знаем причину его смерти...уже даже дышать стало легче(((
0
04.11.2011
Мама мальчика (18 лет) Нарва
ну да, неизаестность это ужасно, но не ужасней самой трагедии (((
0
05.11.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
конечно,нет.про это я даже не говорю,это горе очень трудно пережить,понять и принять...по крайней мере легче то,что мы знаем причину,и такого уже не повторится...
0
05.11.2011
Мама мальчика (18 лет) Нарва
дай-то Бог!!!
0
05.11.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Новокузнецк
Вот, оказывается, как бывает... Даже не слышала о таком. Но насколько я поняла из твоего рассказа, все не так уж страшно) Главное, все делать своевременно.
0
05.11.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
да,было бы своевременно,спасли бы нашего мальчика...
0
05.11.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Новокузнецк
ну кто ж знал, Викусь....
0
06.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
"Т.е. если мы оба носители,то это будет где-то максимум 25 %,не больше(это 1 ребёнок на миллион примерно)" Исходя из ваших объяснений вероятность 25% -  это один из четырех, а не один из миллиона примерно.
0
04.11.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
я написала её слова.она эстонка и плохо говорит по-русски,может она не так выразилась,но смысл тот,что такое заболевание встречается крайне-крайне редко.в Эстонии за последнии 3 года наш ребёнок единственный,у которого выявили это заболевание...а если брать во внимание,что он умер уже почти 5 лет назад,то получается,что нет ни одного ребёнка с таким заболеванием.
0
04.11.2011
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Вика, а какова вероятность того, что Даник и Саша не стали носителями этого гена, и их дети будут здоровы, вы не спросили об этом генетика?
0
04.11.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
вот это мы и хотим проверить!они не болеют этим точно-иначе бы умерли почти сразу,но кто-то может быть носителем.поэтому мы хотим проверить,чтобы на будущее в этом плане было проще...
0
04.11.2011
Мама четырех (от 14 лет до 26 лет) Ларнака
((((((((((((
0
04.11.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
ты знаешь,Наташ,а я сегодня даже начала улыбаться!во-первых,мы всё-таки узнали причину смерти нашего мальчишечки любимого,а,во-вторых,я теперь знаю,что всё-таки могу попробовать родить ещё малыша...генетик сказала,что процент рождения такого же малыша ничтожен...
0
04.11.2011
Мама четырех (от 14 лет до 26 лет) Ларнака
Да!!!!!!!!!!!Это огромный плюс!!!!!!!С Богом ,Викуль и Дай .Бог вашей семье в будущем здоровенькую лялечку!!!!!!!! 
0
04.11.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
спасибо большое!!!правда сейчас мы об этом даже не думаем...муж боится,да и я тоже(((но года через 2 точно)))уже договорились с ним)))
0
04.11.2011
Мама семерых (от 9 месяцев до 17 лет) Пенза
даже не знала что такое бывает
0
04.11.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
мы,когда сегодня это услышали,перое,что вырвалось-бред какой-то!она говорит,что да,никто об этом у нас даже не знает,это так редко встречается.....ну,о чём говорить,если наш ребёнок единственный,у кого выявили это заболевание за последних 3 года!
0
04.11.2011
4 года... 5 лет...

Похожие записи