Девочки, привет!
Пожалуйста, помогите. Очень нужна помощь, т.к. в юридических вопросах я не сильна. Постаралась расписать свою ситуацию более подробно.
Помогите разобраться, пожалуйста...в понед купили ребенку коляску, ''Мишутка'' SL-460, трехколесную...вроде внешне все норм, обкатать ее получилось только в среду, после прогулки уже дома заметила, что внизу обивка у коляски запачкалась и тут мне пришло в голову вообще посмотреть, как можно ее постирать, снимается ли она целиком, отстегнула внизу липучки, сняла обивку, а там обнаружилось, что сломано одно из креплений(( муж отвез коляску обратно в магаз, где конечно же стали валить все на нас, дескать, неправильно ее складывали...общалась с мужем продавец, сказала, что вопрос решится только после разговора с хозяйкой...а сегодня муж звонит им, и ему сообщают, что наша коляска поехала на экспертизу в общество по защите прав потребителей...без нашего ведома они вообще могли ее увезти? и правда ли, что в общ по защите прав проводятся подобные эспертизы? я в этих вопросах полный ноль...
Здравствуйте. Я стала объектом вожделения школы иностранных языков Speak Up. На сайте купонов я заполнила заявку на участие в розыгрыше подарочного сертификата в магазине Pandora. Ничего не выиграла, конечно, но спонсором акции выступила эта самая школа. Маркетинг у них весьма навязчивый, они звонят мне по несколько раз в день (я довольно редко могу подойти к телефону, в основном перезваниваю сама), приглашают приехать к ним в школу, получить сертификат на обучение в их школе (16 000 р., а обучение у них стоит от 35 до 70 тысяч), побеседовать о возможном обучении и т.д. Я отказывалась несколько раз, и наконец мне сказали, что мою анкету удалят, но сегодня я снова увидела пропущенный вызов от них, только с другого номера. Номер я загуглила, и поисковик выдал мне несколько ссылок, где люди жаловались, что их бесконечно этот спикап терроризирует.
Так вот, что мне с ними делать, если этот навязчивый маркетинг продолжится? Потребовать удалить мои данные из базы, записать разговор, а если не удалят, то... что? Чем пригрозить в этом случае? Знаю, есть ФЗ о рекламе, статья 18, но подходит ли это под определение рекламы, они же не рекламируют вроде как, не предлагают воспользоваться услугами и денег им заплатить, приглашают получить подарок?
Добрый вечер! Помогите разобраться в ситуации.
25 февраля мною была куплена через интернет-магазин стиральная машина.
При передаче товара, осмотр на наличие повреждений мною был произведен, ничего не обнаружено.
Добрый день, у нас такая проблема:
Купили вафельницу, оказалось, что есть брак (при выпечке левая часть вафли оставалась белой, правая - сгорала). Сдали вафельницу в сервисный центр по гарантии (при приемки отказывались брать - мотивируя тем, что сервисный центр в Челябинске и мы должны сами отправить туда вафельницу почтой, в итоге все-таки взяли). через две недели позвонили, сказали, что починили и предложили ее забрать. Муж сразу на выдаче проверил ее - проблема так и не была исправлена, и тут же вернул ее в ремонт снова. Сейчас снова позвонили, сказали, что починили. Срок гарантийного ремонта уже закончился.
Вопрос - обязана ли сама мастерская предоставлять какую-либо гарантию уже на СВОЙ ремонт; как быть, если и в этот раз вафельница окажется неисправной?
Спасибо!
Девушки сейчас многие подумают ...фу какая ерунда....матрац..тут квартиры, машины обсуждают.. Но для нашей семье и это деньги....
В августе был куплен объектив, с фронт фокусом, в течении 14 дней был обменян на другой экземпляр и так два раза, но все равно с фронт фокусом. Было решено мной сдавать в сервисный центр на юстировку. В первый раз не помогло, как сдавала, так мне и вернули. Сдала второй раз,
Помогите пожалуйста советом, может кто сталкивался! В субботу купили ребенку игрушку собаку-робота. Игрушка стоит около 3 тыс. руб., на коробке написано лает, выполняет команды и т.п.