Учёба.
Познай себяВоспользуюсь своим личным психологом- ББ))
Учусь на учителя))преподавание в начальных классах,1 курс,заочно. Хотела давно,но возможность появилась только в том году.
Прошли 2 сессии,прошла практика в школе и...я боюсь,что это не моё
((читаю сообщество "Здравствуй,школа" и понимаю,что есть люди,намного больше замороченные на учебе,понимающие все тонкости и,самое главное,им это интересно.Искренне интересно!А я и со своими то детьми особо не занималась,ну так,есть вопросы- отвечу,а чтоб покупать какие-то пособия и по ним системно "прогонять темы"- не было такого((Домашкой ненавижу заниматься,старший сын сам все делал,дочери могу помочь,если совсем край,в основном помогает папа.А какой ужас и смертную скуку на меня нагоняет тонна бумаг...
И эти школьные интриги... в группе попалась тетка,которая меня резко возненавидела из-за расхождения во взглядах на конкретную ситуацию и усиленно настраивает группу и преподавателей против меня.Я в полном шоке,человеку лет 40-45,но ведет себя как в детском саду (переворачивание слов,обсуждение за спиной и в глаза,подковерные интриги...фу))).Рассматривала это как возможность посмотреть в лайт- версии,что может быть,если тебя невзлюбит какая-нибудь баба в коллективе. Ну так вот- неприятно и мешает .
И график. 5/2 с утра,это ужас для меня. "Мой" график- это 2/2. Можно допоздна,но не с самого утра.Я как Геша Козодоев- мне надо "принять ванну,выпить чашечку кофЭ..",да и просто- побыть одной. Иногда,проводив сех по садам и школам,еще и вздремнуть.Иначе я на взводе и вечно усталая.
С другой стороны,на практике мне понравилось и я понравилась. В школе сетовали,что я только на первом курсе,была бы на третьем,уже взяли бы(не хватает учителей).Учитель,к которой была прикреплена,пригласила к себе на следующий год. Проводила достаточно серьезную работу по тестированию,общалась с детьми.Уроки пока не вела,рановато))
Хотела бы поработать в школе ,хотя бы немного,чтоб точно понять,моё или не моё.Ищу третий месяц,для первокурсницы пока работы нет. А сомнений все больше и больше. Кажется,в школе я работать точно не буду.Репетиторствовать- терпения не хватит. Детей люблю ,но от чрезмерного общения устаю. Когда мне советовали идти работать с детьми,всегда отвечала,что своих хватает- и это реально так. Я в них вкладываю очень много душевных сил,просто на пределе своих возможностей,поэтому нуждаюсь в подзарядке одиночеством. С 25 детьми никакой подзарядки не хватит))
Плюс,волей-неволей приходится быть " в теме",вижу работу многих учителей и понимаю,что у них много таких моментов,которые мне не по нутру.Жалею их,помогаю,но сама ...блин,не хочу))
Стоит ли тянуть волынку?У меня довольно много корочек,которые не пригодились в жизни,училась только для размятия мозгов.Высшего образования нет,я повар.Кстати,поваром тоже работала очень мало,в юности. Сейчас есть работа,которая меня полностью устраивает по графику и "напрягу"(собственно,именно поэтому появилась возможность учиться )) и на ней возможно задержаться на много-много лет,прям до самой пенсии))Платят не много, какого-то "развития" тоже нет- просто стабильная работа.Но мне пока не скучно,это странно,обычно ,проработав какое-то время,я начинаю скучать и работу меняю,ну или еще куда-то лезу- учиться там, или рожать)) Здесь нет.Может,старость уже подкралась и хочется незамысловатой стабильной работы?Вообще,в этом году я только начала чуть успокаиваться после постоянной гонки по кругу,"входить в зону комфорта"- и это ощущение мне нравится))
Возможно, у меня синдром самозванца и на самом деле я буду хорошим учителем? Или я привыкла не доводить дела до конца и сейчас надо "воспитывать характер"?))Не будет ли жаль последнего профуканного шанса...в общем,сомнений полно. Закрыть сессию и еще подумать?Но пока,чем больше думаю,тем сильнее грызут сомнения. Жизнь это отравляет неплохо так.
Ух,вроде выговорилась.Люблю ББ за возможность просто поговорить,в процессе разложив по полочкам всю жвачку,которую гоняешь в голове.
Добавлю.Перечитала пост и первый вопрос,как у стороннего комментатора- а зачем вообще при таких вводных надо было идти учиться?Да просто,захотелось))Хотела давно,детей люблю и понимаю. Учиться интересно(как я считала,на деле,интересно было только на практике и паре лекций,остальное муть или "самостоятельно изучение",чем я и сама занимаюсь,так как интересуюсь темой).