Мой сын, 1 год и 8 месяцев, очень агрессивно себя ведет с детьми на улице. Как только появляются они рядом, Даня кричит: девочка или мальчик, и старается схватить за волосы или руку. Если видит детей в книгах или мультике, так же начинает бить по картинке и экрану. Я пыталась объяснить, что это друзья, и они хорошие, просила погладить картинку с детками. Не работает. С детьми, которых он знает, либо я вначале их ему представляю по имени (дети друзей), он ведет себя спокойно, а вот с посторонними просто беда. Когда отстраняю его руку от детей, он начинает меня кусать, щипать и тд. Подскажите, как мне поступить? Чтоб не упустить ситуацию?

Дети с мышечным вектором очень покладистые, они не нуждаются в особом воспитании. При этом главное — не оставлять ребёнка без дела болтаться. Кроме того, необходимо следить за окружением мышечного ребенка, в противном случае очень велика вероятность, что он окажется не в той компании, так как эти дети абсолютно ведомы.
Мышечника обязательно нужно приучать к физическому труду, в том числе и к тяжелому. Нужно чтобы он помогал родителям, чтобы научился получать наслаждение именно от физических нагрузок. Когда он копает или выполняет другую работу, то испытывает настоящую мышечную радость. Следует осознавать, что через усилие мышц активируется мышление человека с мышечным вектором. Физический труд направляет его энергию в мирное русло, например, в строительство жилья, работу на заводе и т. п.
Несмотря на физическую выносливость, категорически нельзя отдавать детей с мышечным вектором в спорт. Их превосходные физические данные вовсе не являются залогом будущих побед, так как у мышечника отсутствует желание соревноваться и побеждать. Более того, спорт, особенно профессиональный, переводит мышечника из состояния «мир» в состояние «война», вследствие чего очень сильно возрастает риск, что ребенок с мышечным вектором сможет реализовать себя лишь в преступной деятельности.
Более подробную информацию о мышечном векторе можно получить тут
Каждый родитель с трепетом ожидает того времени, когда его чадо, наконец, спросит... Спросит, откуда он появился на свет. И откуда вообще берутся дети.
Современные папы и мамы более смелые в вопросах воспитания, нежели их собственные родители. Они вполне могут обложиться "специальной" литературой, повествующей о нелегком процессе деторождения, причем в красочных картинках... Но делать этого не нужно!! Нет, даже не так - ни в коем случае нельзя! По крайней мере, не таким варварским способом.
Попробуйте вспомнить, а как вы сами узнали об этом "таинстве"? Точнее, от кого? Скорее всего, от какого-нибудь болтливого мальчишки или какой-нибудь не менее любопытной и разговорчивой девочки, рассказывающей по секрету всему свету, что там да как происходит. Да еще и с матерным словцом... Признайтесь, было?!
Так ли уж это плохо, что это значит с точки зрения системно-векторной психологии и как вообще рассказывать детям ОБ ЭТОМ - читайте в статье

Есть такие малыши - очень эмоциональные, реагирующие на цвет и музыку, с широко распахнутыми глазками. Это очень наблюдательные дети, от которых не укроется ни одна деталь. Они прекрасно различают запахи. Они могут молниеносно "перескочить" из состояния бурного восторга в настоящее отчаяние со слезами и истериками.
Таких малышей ни в коем случае нельзя пугать - они иначе, чем все остальные, ощущают страх смерти. Запуганный кровожадными сказками, неудачными шутками, жестокими фильмами, такой ребенок будет сильно страдать - как в детском, так и во взрослом возрасте. Не сумеет развиться и найти свое настоящее место в жизни.
Малышу со зрительным вектором очень и очень важно чувствовать мамину любовь. Видеть маму, играть с ней, находиться рядом. Если маминой любви будет недостаточно, чтобы насытить свое маленькое эмоциональное сердце, утешения такой ребенок будет искать в привязанностях к кошечкам, хомячкам и попугайчикам. Увы, такой выход ничем не лучше.
Все нюансы и подробности о зрительном векторе читайте в статье:

Ребенок рождается абсолютно беспомощным и только от заботы родителей зависит, вырастит ли он крепким и здоровым. Природа это учла и наделила женщин (подавляющее большинство) материнским инстинктом. Благодаря нему женщина получает истинное наслаждение, ухаживая за своим малышом.
Однако в некоторых случаях материнская опека становится гипертрофированной — и ребенок оказывается в своеобразной изоляции от внешнего мира. Как правило, такие мамы, терзаемые волнением и страхами, чаще всего абсолютно необоснованными, стараются ограничить контакты ребенка с другими детьми и взрослыми, зависая над ребенком, словно вертолет.
Они «жертвуют» карьерой ради того, чтобы все время быть с ребенком рядом, не отправляют его в детский сад, мотивируя это тем, что в садике ребенка поджидают источники болезней, а также грубые невнимательные воспитатели и «дикие» невоспитанные дети…
К чему приводит подобная ситуация, а также чем вызывается подобное поведение мамы – «вертолета», подробно описано в статье

Дети с кожным вектором — это прирожденные лидеры. Особо чувствительная зона детей с кожным вектором — это их тонкая, нежная кожа. Именно эти детки нуждаются в тактильном контакте — порой достаточно нежно погладить чадо по спинке для того, чтобы оно успокоилось и спокойно уснуло.
Ребенка с кожным вектором нужно научить подчиняться, только в этом случае он впоследствии будет способен руководить подчиненными. Для кожного ребенка очень важен режим. Необходимо руководить таким ребенком, аргументировано объяснять ему, почему нельзя что-то делать.
С кожным ребенком можно и даже нужно договариться: «Хочешь идти гулять — сделай то-то и то-то». «Если будешь учиться на «отлично», купим велосипед». Но при таком подходе необходимо помнить о том, что обещания надо исполнять — в противном случае кожный ребенок, выполнивший свои обещания, но не получивший обещанной награды, усвоит на всю оставшуюся жизнь, что обещания вовсе не обязательно сдерживать, так все вокруг врут. …
Малыш багровеет, заходится в плаче, сучит руками и ногами, и успокоить его очень сложно... Знакомая картина? Это детская истерика. И нам, мамам, реагировать на нее спокойно практически невозможно. Особенно если истерика случилась с ребенком на улице, в магазине, на детской площадке...
Трудно в таком случае оставаться спокойной. Но как бы трудно ни было, это необходимо. Особенно в отношении с детьми со зрительным вектором, которые больше всего склонны к истерикам и больше всего от них зависимы.
Как помочь малышу справиться с его "горем"? Как предотвратить следующую истерику? Как вести себя маме и почему? А также про истерики у малышей с другими векторами - в статье "Детские капризы и истерики: что делать?"
хоть на пальцах...не понимю их 4 квартели и внешние и внутрении, что к чему? их область применения? как с их помощью "разложить" человека "по полочкам"?
Спасибо девочки, что дали узнать о такой системе. Сейчас много разных напралений и мнений о том, как надо воспитывать детей, как с ними общаться, куча всяких типов детей. Здесь увидела интересные ознакомительные ссылки о данной псхологии, теперь стало интересно а как же все таки определиться с ветором моего ребеенка? кое что для себя наметила, но есть приметы и другого вектора) но ведь воспитания по векторам разное) так чтобы не перепутать принципы, надо знать точно)

Мы без сомнений берем с полки книжку, которую нам некогда читали родители, и усаживаемся с малышом, чтобы подарить ему несколько прекрасных мгновений погружения в художественный вымысел... Другими словами, мы ждем, что ребенку будет интересно, что прочтенная книга удивит его и заинтересует, разовьет воображение и обогатит его картину мира.
Но вдруг, в середине чтения, в детских глазах появляется страх. "Мамочка, не хочу эту сказку... Пожалуйста, не читай больше!"
Хм. Вы удивленно смотрите на ребенка, затем на книгу. Подумаешь, про "Бармалея". Ну, да, людоед, но их же не существует! Нам читали эти сказки - и ничего. Выросли здоровыми нормальными людьми... Вот трусишка!
Пробуете следующую. Про Колобка, например, или Тараканище. Классика советской и народной литературы! Вы уверены, что в те времена уж точно не могли придумать вредных сказок. Но малыш опять боится...
Что происходит? Как реагировать на это? И стоит ли вообще читать такую литературу своему ребенку? Продолжение в статье "Как загнать своего ребенка в страх - вся правда о Бармалее"