2026 год — год Огненной Лошади и год Колеса Фортуны. Нумерологически 10-ка в коде года дает возможности для расширения и развития в бизнесе, профессии, финансах для всех, кто готов готов быть решительным, честным и трудолюбивым, чтобы эту энергию оседлать.🦄
Работа поваром в семье
Тема дня: «Мужчина, вы офигели!» Коротко в субботу будут друзья мужа у нас в гостях со своими семьями.

Складывайте все цифры полной даты рождения до тех пор, пока не получите однозначное число. Например, вы появились на свет 2 февраля 1971 года. Складываем 2+2+1+9+7+1=17. Далее складываем 1+7, чтобы получилось однозначное число. Получаем 8 - это и есть ваше число судьбы.

м.Калужская, Зюзино, Севастопольская - центр, почта очень редко.
Я всегда могу "подвинуться" если Ваша вещь мне очень нужна, действую исходя из ваших экв.
Почти никогда на обмен НЕ интересны: вещи и обувь б/у, бижутерия, сувениры.
Новый бомбический рюкзак Zippit Grills. Экв.3500
За половину августа уже накопилась стопочка, расскажу о ней. Сейчас я читаю за дочкой все, что читает она.
Начали с классики - "Маленький домик в Больших лесах" Лоры Уайлдер.
м.Калужская, Зюзино, Севастопольская - центр. Почтой очень редко.
Игровые наборы Машинка Монстр и слайм. Экв по 500
Всем привет, продолжу про октябрь.


Пришли результаты за курсовую и я решила написать отчет.
Это оказался самый сложный для меня этап учебы. Не рассчитала силы и сократила работу наполовину. А надо было вообще уволиться. Жадность блин 😩. 300€ в месяц жалко.
Мой график:
пн и вт лекции и семинары
ср, чт, пт - практика в детском саду с 8 до 16:30.
сб - работа в парикмахерской
вос
Александр Торик
Флавиан
Пастырям добрым,
души свои полагающим за «овцы»,
с любовью посвящается
Девиз месяца: «Рома, стой! Рома, нельзя!»
Всем добрый день! Ноябрь получился у меня богатым на чтение, в отличии от декабря, в декабре ещё ни одной книги полноценно не прочитала. Начну с книги, которая мне меньше всего понравилась:
С Нового года я пользуюсь новым планом игр и занятий с ребенком. До 2 лет, как и многие, я пыталась планировать занятия по дням/неделям. Но эти "обязательные" рамки меня никогда не устраивали, а наличие собственного мнения у ребенка делали план вовсе неработоспособным. Теперь у меня гибкий план занятий, который к тому же составляется автоматически. Я только отмечаю факт и подбираю под него игры. Если кого-то заинтересует, то могу поделиться табличкой и планом.
План составлен в табличной форме в Excel. По вертикали перечислены все занятия и игры (разбиты по блокам Речь, Моторика и т.д.). По горизонтали столбцы с календарными днями. Особенностью плана является то, что я не планирую конкретный день занятия. Изначально у каждого занятия я расставила периодичность, с которой хотела бы, чтобы этот пункт выполнялся. Именно на основе этой периодичности Excel сам отмечает дни, когда подошло время занятия. Плюс в отдельную таблицу выводит план на завтра. Туда же попадают те занятия и игры, которые остались с прошлых дней, а они всегда остаются, ведь благодаря этому есть альтернативный выбор. Занятия переносятся, но никогда не забываются. Все очень удобно и наглядно, можно печатать.
От меня требуется только ежедневно расставлять "+", когда занятие выполнено; "-" - если ребенок отказался (не обязательно). Занимает это пару минут.
Но лучше все-таки увидеть как все работает. Образец, из блока "Мелкая моторика": Я сама ничего не закрашиваю, все происходит автоматически.
Итак, перед нами перечень занятий, рядом периодичность. Например, мозаикой мы занимаемся раз в пять дней (если у ребенка возникнет желание раньше, просто замечательно; а если сам о ней не вспомнит, то напомню я, благодаря плану).
В конце дня расставляю "+". Для удобства текущий день подсвечивается сиреневым цветом. Excel ячейки с "+" закрашивает в ярко-зеленый цвет, с "-" - в красный. В бледно-зеленый подкрашиваются последующие дни, когда занятие считается условно выполненным и нет в нем необходимости. То есть если мозаикой мы занимаемся раз в 5 дней, то день выполнения - ярко-зеленый, следующие 4 дня - бледно-зеленые.
Желтым цветом закрашены дни, в которые наступает очередность выполнения занятия. Дополнительно, как только наступает день выполнения, название игры в первом столбце также закрашивается в желтый цвет. И будет закрашено до того момента, пока мы его не выполним.
Теперь о таблице "План на завтра". По сути это сводная таблица, формируемая автоматически на основе главного листа. От меня требуется только нажать кнопочку "Обновить" на панели инструментов. Всё - план на завтра готов. В него попадают занятия и игры, срок выполнения которых наступает завтра, а также те пункты, которые мы не выполнили в предыдущие дни.
Часто я печатаю план сразу на два дня. Это возможно сделать или после 12 ночи или уже утром. Очередные сутки наступили, для Excel это уже сегодня, но фактически день еще не начался. А иногда даже не печатаю, просто запоминаю или заглядываю в компьютер.
Плюс таблички: в нее очень легко вносить изменения, добавлять новые пункты, переименовывать, менять периодичность. Ничего не ломается.
В принципе можно даже не пользоваться ей как планом, а ежедневно отмечать "+" и периодически анализировать, какие занятия и игры являются давно забытыми и возвращать их в жизнь.
Теперь ПЛАН развивающих игр-занятий (все пункты перечислены в таблице Excel):
I. РЕЧЬ. Ежедневный блок занятий, состоящий из 4-6 пунктов.
1. Артикуляционная гимнастика, рожицы у зеркала (2) - здесь и далее в скобках указана периодичность занятий в днях, т.е. "2" означает 1 раз в два дня.
2. Дыхательная гимнастика (2)
3. Пальчиковые игры (2)
4. Логопедические распевки (2)
5. Чистоговорки, скороговорки (2)
6. Звукоподражание (2)
7. Окончание фразы (стиха) (2)
8. Стихотворные движения (3)
9. Логоритмика (3)
10. Альбом по развитию речи (3)
11. Пальчиковые дорожки (3)
12. Су Джок (3)
II. РИСОВАНИЕ ( + ПИСЬМО). Почти ежедневно в технике «свободного творчества» рисуем карандашами / мелками / фломастерами. Остальные пункты чередуем, выбирая 1 день - из блока рисование, 2 день - из блока лепка, 3 день - из блока аппликация. То есть каждый день у нас одно творческое занятие.
Кроме того, в этот же блок попадают пункты, которые напрямую не относятся к творчеству, но в ходе которых, отрабатываются определенные навыки: учимся правильно держать карандаш, обводить линии, закрашивать, не выходя из границ и т.д.
1. Карандаши - чистый лист (2)
2. Мольберт / мелки (3)
3. Простые линии, трафареты (5)
4. Рисование в пособиях (5)
5. Раскрашивание (7)
6. Ластик (7)
7. Пальчиковые краски (15)
8. Гуашь (15)
9. Акварель (15)
10. Аэрографы (15)
11. Масштабное рисование (15)
12. Новые способы рисования (30)
III. ЛЕПКА. Раз в три дня.
1. Кинетический песок (5)
2. Лепка из пластилина (15)
3. Лепка из теста (15)
4. Рисование пластилином (15)
5. Пластилиновый альбом (15)
6. Жвачка для рук (15)
7. Масштабная лепка (15)
8. Пластилиновая поделка (15)
IV. АППЛИКАЦИЯ. Раз в три дня.
1. Ножницы (5)
2. Наклейки (7)
3. Бумажная аппликация (10)
4. Аппликация из ваты (15)
5. Цветной песок (15)
6. Объемная аппликация (15)
7. Необычная аппликация (30)
V. МЕЛКАЯ И ОБЩАЯ МОТОРИКА. Ежедневно 2-3 пункта. Блок, который ребенок любит и часто выбирает занятия на свой вкус.
1. Пересыпание / переливание (3)
2. Застежки (3)
3. Мозаика (5)
4. Сенсорная коробка, крупы (7)
5. Чистка яиц, овощей (10)
6. Спринцовка, пипетка, губка (10)
7. Венчик, ложка, рыбалка (10)
8. Складывание бумаги (10)
9. Копилка, узкие прорези (10)
10. "Пульки", мелкие предметы (10)
11. Гвоздики (10)
12. Прищепки, щипцы (15)
13. Шнуровка (15)
14. Резинки (15)
15. Бумажные игры (15)
16. Пчелиное дерево (15)
17. Другие игры на моторику (30)
VI. ЧУВСТВА, ОЩУЩЕНИЯ. По одному пункту через день / если есть настрой и время каждый день.
1. "Кот в мешке» (10)
2. «Лото запахов» (10)
3. «Бим бом» (10)
4. Цветовосприятие (10)
5. Вкус (10)
6. Эмоции (10)
7. Свойства предметов (10)
VII. ВНИМАНИЕ. Ежедневно 1-2 пункта.
1. Обсуждение картинок, поиск (2)
2. Прятки / забытый предмет (2)
3. Поиск одинаковых картинок (3)
4. Сравнение и поиск отличий (7)
5. Тени, вкладыши-дырки (7)
6. Лото (7)
7. Прочие занятия
VIII. ПАМЯТЬ. Ежедневно 1-2 пункта.
1. Воспоминания, фото (2)
2. Вспомни и принеси (2)
3. Повтори действия (5)
4. Одинаковые карточки (7)
5. Что исчезло, появилось, изменилось (7)
6. Восстанови рисунок, ряд (7)
7. Сетка /цепочка памяти (7)
8. "Перевертыши" (7)
9. «Угадай кто?» (7)
10. Прочие занятия
IX. ЛОГИКА, МЫШЛЕНИЕ. Ежедневно 1-2 пункта.
1. Пазлы, кубики (5)
2. Сортировка по признаку (5)
3. Пары, ассоциации (7)
4. Нужный / лишний / похожий (7)
5. Поиск ошибки (7)
6. Ряды-закономерности (7)
7. Лабиринты, головоломки (7)
8. Загадки (7)
9. Домино (10)
10. Настольные игры - ходилки (10)
11. Прочие занятия
X. МАТЕМАТИКА. Ежедневно повторение 3 пунктов. Использование специальных игрушек - 2-3 раза в неделю.
1. Много - мало - ни одного (3)
2. Осмысленный счет (3)
3. Цвета, оттенки (3)
4. Величина (3)
5. Формы предметов (3)
6. Целое - половина - части (3)
7. Предлоги (3)
8. Длина, ширина, высота (3)
9. Пространственные направления от себя (3)
***
10. "Кубарик и Томатик" (7)
11. Магнитные пифагорики (7)
12. Пирамидки / матрешки/ вкладыши (5)
13. Сортер (10)
XI. КОНСТРУИРОВАНИЕ. Через день / если есть настрой и время каждый день. По факту ребенок конструирует часто, но о некоторых видах конструкторов нужно напоминать. План именно для забытых игрушек.
1. Плоские блоки, палочки (5)
2. Деревянные кубики (7)
3. Лего (10)
4. Игольчатый конструктор (10)
5. Магформерс (10)
6. Крупная мозаика (10)
7. Лесовичок (15)
XII. СЮЖЕТНЫЕ И РОЛЕВЫЕ ИГРЫ. Через день. По факту ребенок играет в сюжетные игры ежедневно, я лишь напоминаю о некоторых существующих играх. Поэтому периодичность чаще проставленной в плане.
1. Доктор (20)
2. Магазин (20)
3. Парикмахер (20)
4. Повар (10)
5. Кукольный дом (20)
6. Зоопарк / ферма (20)
7. Ремонт (20)
8. Уборка на улицах (10)
9. Стройка (20)
10. Службы-спасатели (20)
11. Автодорога / парковка (10)
12. Железная дорога (15)
13. Прочие игры
XIII. ЧТЕНИЕ, ТЕАТР. Чтение ежедневно, кукольный театр - 2 раза в неделю. Алфавит - не учим, играем буквами только для общего ознакомления.
1. Сказки (2)
2. Стихи (2)
3. Энциклопедии (2)
4. Аудиосказки (2)
5. Кукольный театр готовый (7)
6. Театр самодельный, сценки (7)
7. Театр теней, фонарики (10)
***
8. Алфавит (3)
XIV. ФАНТАЗИЯ, ВООБРАЖЕНИЕ. Через день.
1. Предметы - заменители (2)
2. Вымышленные истории (5)
3. Давай представим (5)
XV. МУЗЫКА, ТАНЦЫ. Прослушивание ежедневно. Обсуждения и занятия - 2 раза в неделю.
1. Пение (2)
2. Детские песни (3)
3. Звуки природы, животных (3)
4. Классическая музыка (3)
5. Музыка различных направлений (3)
6. Танц. движения (3)
7. Звучание и вид инструментов (7)
8. Звуки тишины (7)
9. "О чем рассказывает музыка" (7)
10. "Угадай мелодию" (7)
XVI. ЖИВОПИСЬ. Раз в неделю.
1. Книги по искусству (7)
2. Арт-лото (10)
XVII. ФИЗ.РАЗВИТИЕ. Ежедневный блок занятий, состоящий из нескольких пунктов. На спорткомплексе снаряды чередуем. Обычно занимаемся 3-5 дней, как только надоедает, меняем снаряд на следующий.
1. Гимнастика (2)
2. Коврик, валики, камушки (2)
3. Фитбол / лошадка (2)
4. Прыжки (2)
5. Равновесие (2)
6. Шведская стенка, турник (2)
7. Мяч (3)
8. Горка (3)
9. Туннель (5)
10. Сетка (5 дн./30)
11. Лестница Скрипалева (5дн./30)
12. Кольца (5дн./30)
13. Трапеция (5дн./30)
14. Канат (5дн./30)
15. Качели (5дн./30)
XVIII. ЛОВКОСТЬ, КООРДИНАЦИЯ. 2-3 раза в неделю.
1. Баскетбол (10)
2. Мини-футбол (10)
3. Пронеси на ложке (10)
4. Кегли (10)
XIX. ОПЫТЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. (10)
XX. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ. Этот блок - моя шпаргалка тем. Здесь нет периодичности, и я не вывожу его на печать как "план на завтра". По теме я подбираю интересные факты, «живые» изображения в энциклопедиях, устраиваю тематическую игру или просто обсуждаю с ребенком. Темы:
1. О себе и своей семье
2. Этикет, "Что такое хорошо…"
3. Профессии
4. Человек
5. Мой дом, мебель
6. Здания, сооружения
7. Одежда, обувь
8. Посуда
9. Бытовые приборы, предметы обихода
10. Календарь
11. Явления природы
12. Время суток
13. Времена года
14. Наша планета
15. Животные: кто где живет
16. Мама - папа - детеныш
17. Части тела животных
18. Домашние животные, ферма
19. Животные лесов
20. Животные жарких стран
21. Животные холодных стран
22. Птицы (виды, факты)
23. Насекомые (виды, факты)
24. Подводный мир
25. Пресмыкающиеся/земноводные
26. Доисторические животные
27. Фрукты, овощи, ягоды, грибы
28. Цветущие растения
29. Деревья, кустарники
30. Где что растет
31. Правила дорожного движения
32. Автомобили
33. Наземный транспорт
34. Корабли
35. Летательные аппараты
36. Спорт
37. География (интересные места)
38. История (интересные факты)
План выглядит длинным, но времени на заполнение не отнимает. Зато помощь мне от него огромная. При этом большинство перечисленных пунктов также включает в себя несколько вариантов игр. Их я заношу по мере появления в отдельный перечень и периодически проглядываю. Подробнее об играх расскажу уже в следующих раз.
Для чего мне нужен план. Без плана я забываю о многих занятиях, и мы с Лёней увлеченно играем тем, что попадется первым под руку. План вносит разнообразие. А порой дисциплинирует маму и заставляет заняться тем, что ей дается тяжело (у меня раньше в этом списке были музыкальные занятия - с планом я к ним привыкла и они стали протекать гораздо интереснее и надеюсь полезнее). Для кого-то мой перечень может показаться избыточным, кто-то наоборот может не найти в нем свои занятия (например, нет показа флэш-карт, английского). В плане только то, чем мы занимаемся на данном этапе развития, с учетом моих взглядов и предпочтений Лёни.
Цель всех наших игр и занятий:
1. Разнообразие игр, интересное времяпрепровождение;
2. Развитие речи;
3. Умение играть самостоятельно;
4. Развитие любознательности, расширение кругозора;
5. Развитие фантазии, воображения;
6. Развитие мыслительных процессов, памяти, внимания;
7. Новые знания (в соответствии с возрастом).
В названии плана неспроста фигурируют "игры-занятия". Несмотря на обширный "умный" перечень, у нас с Лёней отсутствуют просто занятия, все они плавно влиты в игры. В этом возрасте мы сводим к минимуму занятия по тетрадям и карточкам (но не исключаем), и как можно больше творим, играем, развлекаемся.
В плане перечислены не только так называемые занятия, но и наши основные игрушки и игры. Благодаря этому, у нас практически отсутствуют предметы, которые покупаются и забываются. Если ребенку не напоминать о них, то он будет брать одно и тоже. Бывает у Лёни игрушка стоит на виду, но он ее как будто не видит, пока не начну играть я. Логика Лёни: если было интересно вчера, то сегодня нужно повторить и завтра тоже. Вот здесь мне и помогает план. Без него я сама часто забываю о многих существующих играх.
О периодичности. Всё условно. Если ребенок конструирует 5 дней подряд из Лего и ему интересно, просто супер. Если он увлечен собственной игрой, замечательно, любуюсь результатом своей "работы". Я в его игру не вмешиваюсь, пока не возникнет пауза. Не нужно гнаться за выполнением плана. Мы просто играем в удовольствие. У нас в плане нет обязательных ежедневных занятий, потому что я воспринимаю их сразу как давление (хотя те же сказки мы читаем ежедневно, дыхательные упражнения тоже обожаем делать каждый день и т.д.).
Периодичность я расставила исходя из нашего темпа игр, заинтересованности Лёни в каждом из пунктов и моих хотелок. В реальности за день мы делаем только процентов 70, т.к. выбор Лёни может выпасть на совсем иные занятия. Но мне удобнее, когда есть альтернатива. Все-таки мы не учимся, мы играем. Что-то нелюбимое можем откладывать, а игры, находящиеся в любимчиках вспоминаем намного регулярнее плана. Всегда есть переходящие пункты с прошлых дней, главное, чтобы они не уходили в никуда. Я рассматриваю табличку даже не как план, а как напоминание о занятиях и играх, которые мы немного позабыли.
Кстати, нет ни одной недели, чтобы я не вносила в план корректировки. Особенно это касается периодичности. Если накапливается слишком много пунктов на день, значит нужно что-то пересматривать. Ребенок растет, меняются предпочтения. Чем лучше погода, тем больше гуляем и меньше играем-занимаемся дома. И конечно, самостоятельные игры ребенка всегда выходят на верхнюю строчку плана.
Вроде все рассказала. Табличку-план Excel можно скачать по ссылке на Яндекс Диск. (сделано в Excel версии 2010, должно работать и в версии 2007). Подробнее о содержании пунктов и вариантах игр по каждому из них буду рассказывать в следующих постах. А пока могу кратко комментировать, если есть вопросы. Желаю всем увлекательных игр!
P. S Сама перенесла пост в дневник.
Но, честно, не поняла что не так.
Это мой опыт, мне реально понравилось.
Ладно, пусть будет в дневнике. Для тех кто мне верит)) ну и мне на память. Потому что я точно ещё раз обращусь к ним через годик-два.
***
Всё девятиклассники задумываются о том "а что дальше?".
Идти в десятый класс или техникум?
Кем быть?

Я страж душ. Ловлю и уничтожаю тех, кто причиняет зло людям. Говорят, что мой дар - моё проклятие.

Очень давно не писала (но все посты с большим интересом и удовольствие прочитывала в сообществе), но все же решила продолжить вести наши читательские дневники.
У Кирилла (9 лет) чтение происходит "с боем", но все же что-то читается, хотя бы так. Слушать меня готов и интересно (я не всегда могу уделить достаточно времени совместному чтению
взболтать, но не смешивать. повторить.
я встаю в 5:08. ну, хорошо-хорошо, в 5:25. лааадно, в 5:48, да-да. один раз всего. вот вы дотошные.
прислушиваюсь к дон
Это очередная книга из моего детства, и читала я ее не один раз, но почему-то мне казалось, что читала не полностью от начала до конца, а кусочками и частями. Не была уверена, что помню всю последовательность событий, скорее впечатления напоминали эдакое лоскутное одеяло... Перечитала, поняла, что впечатление обманчиво: читала в своё время я полностью, а поскольку впечатление было оставлено сильное, то и помню, оказывается, тоже очень хорошо, местами даже дословно.
Почему же это так? Неужели все, все о нас забыли? Но почему забыли, почему? (с)
Автор, чтение которого за очень редким исключением приносит мне исключительно положительные эмоции, это, несомненно, Татьяна Устинова. В разное время, прочла почти все, что-то не по одному разу, а сейчас потянуло перечитывать и читать непрочитанное. Раньше летом я почему-то часто читала постапокалиптику, но сейчас экшена и сильных негативных эмоций мне вполне хватает в реальной жизни, поэтому хочется чего-то стабильного, уютного и непременно со счастливым финалом.
Под катом
1. «Мой личный враг» (2001)
2. «Шекспир мне друг, но истина дороже!» (2015)
3. «Гений пустого места» (2006)
Последнее время я нахожусь в постоянном движении. Если честно, то особого желания как-то разнообразить меню нет. Хотя для меня это очень не типично - готовить я люблю и обычно делаю это с удовольствием.
Но сейчас всего сразу много - работа, учеба, экзамены, дети с их делами и проблемами. Часто на кухне меня заменяет сын, но он тоже не все
Полтора месяца, как тебя нет со мной. Если быть точнее, 46 дней. 46 дней моего маленького одиночества. Когда вроде-бы все близкие рядом, муж, доченька, любимая мамочка, бабушка.. Но в сердце дыра, сердцу чего-то очень сильно не хватает. Кого-то. Тебя 💔
Ты скоропостижно умер 29 февраля. Какая ирония. День, которого почти каждый год нет. Де
Ну, вот уже скоро писать пост про первый месяц с малышом (спойлер: я не поняла, куда подевалось время), так что пора дозреть и написать про роды.
Теперь я даже рада, что не стала писать сразу: в тексте однозначно было бы слишком много эмоций и поспешных выводов, а на трезвую голову многое вообще видится иначе и получает разумное объяснение)
Всем привет! Это очередные мысли в моём личном дневнике… Моя история. Пост не короткий, но жизненный. Всё как есть.
Мне было 18 лет, староста группы, отличница… Так получилось, что завязались отношения с одногруппником. Он был прям вообще не в моём вкусе, ну… пропускал пары, пил вместо этого около колледжа с другими неблагополучными ребят



