Аватар

Виолла Перепелкина - страница 7

49 лет Санкт-Петербург, Россия
На сайте с 11.07.2013, последнее посещение — 11 лет назад
111 записей 55 друзей 24 подписчика
На сайте с 11.07.2013, последнее посещение — 11 лет назад
Аватар Василиса 14 лет 1 месяц
Аватар Яся 15 лет 9 месяцев
Аватар Моя правая рука 24 года 2 месяца
Все категории Поиск
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
ТН "Цвет". Главный пост.

  ТН  "Цвет".  Главный пост.ТН  "Цвет".  Главный пост.

Всем здравствуйте!

Будем знакомиться или повторять цвета в период с 10 марта- 14 марта 2014 года.

ПЛАН.


1. Красный

2. Желтый

3. Зеленый

4. Синий

5.  Обобщаем цвета,  которые узнали.

ПРИГОТОВИТЬ ЗАРАНЕЕ:

-наполнитель для сенсорной коробочки (рис, макароны и т.д.) покрасить в четыре основных цвета, пока не смешивать!

- шнурочки четырех основных цветов

- четыре прозрачные пластиковые бутылки (одинаковые по размеру), лучше литровые, но кто что найдет, главное одинаковые все четыре

- крышечки для этих бутылок четырех основных цветов:красный, желтый, зеленый, синий (по три-четыре каждого цвета  минимум, лучше больше).

- скорлупа от 4-5 белых яиц, СЫРЫХ. Яйца моем тщательно, внутренность используем для блюд, а помытую скорлупу просушиваем. Кусочки должны быть КРУПНЫЕ!

-прищепки четырех цветов(купить готовые или покрасить самим), цветной картон и/или ежики (в канцелярском продаются такие). Можно ограничиться ТОЛЬКО картоном и прищепками, если ежиков не удалось добыть!

- разноцветные палочки (можно просто покрасить спички/ притупленные зубочистки если нет готовых), и/или стаканчики (изготавливаем из картона или раскрашиваем любые стаканчики).

-салфетки четырех основных цветов.

-четыре емкости от питьевых йогуртов, повязываем снеговикам разноцветные лоскутки (четырех основных цветов),

-пуговицы четырех цветов.

-Для развития моторики не забудьте приготовить пластиковые бутылки и крышки для них (четырех цветов), а так же разноцветный скотч!

Хорошо ,если получится заранее смастерить вот такой сортер (это из опыта предыдущих ТН, идеи креативных мамочек):

ТН  "Цвет".  Главный пост.



Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
ТН " Цвет". Запись.

ТН 

Всем здравствуйте!

Будем знакомиться или повторять цвета в период с 10-14 марта 2014 года. У меня детки разного возраста, но буду ориентироваться на возраст младшей, ей два года!  Приглашаю мам с детками от 1,5- 2,5 ( лучше с 1,8 , совсем малышам упростить материал придется самим). Количество бесплатных участников  10 человек. Кто не попал, не расстраивайтесь, материал можно будет приобрести  за 50 руб. с отчетами и 100 без отчетов в неделю проведения ТН. В остальное время ТН можно приобрести, о цене в личке (договорная).


ПЛАН.


1. Красный

2. Желтый

3. Зеленый

4. Синий

5.  Обобщаем цвета,  которые узнали.

___________________________

Девочки, то что нам будет необходимо для занятий: 

-принтер (если нет, рисуем дидактический материал сами по присланному образцу- еще интересней так!)

- цветная бумага, картон, клей, пластилин, кисточки для клея (или просто палочки от мороженого), ножницы, пальчиковые краски, гуашь

-вата

-ватные палочки

- цветной скотч (продается в канцелярском), если не найдете, то обычный!

- пену для бритья ( или пенку для волос)

Пока все! Остальную информацию дам в Главном посте! НЕ ЗАБУДЬТЕ УКАЗАТЬ ВАШУ ПОЧТУ! СПАСИБО!

Просьба не записываться на другие ТН в эти числа, это тяжело физически! Если будет запись в две ТН одновременно, на бесплатные места, то по правилам ФМ я вправе отдать ваше место другой участнице!

Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
ТН "Птичий двор".

Сначала посмотрели презентацию сразу, как пришли из садика. Дети с удовольствием посмотрели и даже просили еще раз!

Потом выполнили задания на логику, средняя легко справилась, маленькая не совсем поняла, что от нее хотят, но цыплят пообводила, повторяя за сестрой.

ТН

Потом делали поделку- такого красочного петушка. Сейчас украшает детскую, такой яркий, веселый, что только в рамочку и на стену!

ТНТН

Младшенькая только налепляла комочки, но процесс и ей понравился, захватил!

ТН

Потом мы наклеили цыплят маме- курочке! Разыграли сценку, как курочка зовет своих малюток, поиграли в такую же подвижную игру!

ТН

Построили логическую цепочку. Поскольку тема для нас знакома по ТН "Кто-кто в яичке живет", а так же Т3, посвященным курице и цыпленку, девочки справились блестяще! Обе! Младшая лишь подтвердила мои наблюдения, что ей надо больше времени, чтобы материал уложился в ее голове. Она дает результат лишь спустя недели после ТН, а то и месяцы! Но, главное, результат есть!

ТН

После сказки "Курочка ряба" мы поехали на паровозе к бабушке в деревню, где петушиное семейство свило гнездо и вывело цыплят.

Сенсорная коробочка

ТН

Еще мы кормили курочек пластилиновыми червячками и находили курочке яички с разным орнаментом. Не успела сфотографировать, дети утащили!

Скромненько позанимались, но с интересом, не смотря на то, что устали после садика! Завтра продолжим! Спасибо большое Оксана за замечательный материал!

ДЕНЬ 2.

Второй день был посвящен ВОДОПЛАВАЮЩИМ.

Придя из садика почитали "Утенок и ципленок", пришлось из компьютера, хотя есть книга всех сказок с иллюстрациями Сутеева, но она таинственным образом куда-то исчезла в этот день! Осудили рассказ, вынесли урок.

Подули на перышки (перышки бедненькие, ну какие уж нашлись!)

ТН

Посмотрели на стену на хозяев перышек, покрякали ,погогатали! Назвали птенцов тех и других. Прищепки в прошлый раз нам сделали больно, поэтому на время убраны, не играли. Но зато сделали массажик на спинке (я часто делаю)- гуси нас пощипали- пощипали, слоны потоптали-потоптали и так далее. Травку щипали из сенсорной коробочки.

Из творческих заданий сделали следующие:

Раскрасили гуся, слепили ему лапки ,клюв из пластилина и дети решили ,что не хватает туловища еще, слепили и туловище

ТН

Нарисовали ладошками гусей- лебедей

ТН

ТН

Почитали книгу "Гуси-лебеди"

ТН

Младшенькая докрасила недостающие пятнышки утенку

ТН

А средняя провела волны

ТН

Немного поиграли в театр теней ,как-то не очень пошло ,дети не поняли и вообще требовали включить им свет!

ДЕНЬ 3. ЯЙЦО. Этот день мы видоизменили. Во-первых с яйцами наигрались в первый день ,в сенсорной коробочке, у нас там было петушинное семейство с гнездом и яйцами. Во-вторых недавно прошла ТН "Кто в яичке живет", тема усвоилась и закрепилась. А вот об индюке мы не говорили еще ни разу с девочками! Поэтому день был посвящен ИНДЮКУ.

Средняя провела линии по цифрам (до пяти сама, она их хорошо находит, остальные я подсказала). Младшая раскрасила

ТН

Вот такого индюка слепили вместе (на фазана похож ,переделаем его в фазана на следующей неделе).

ТН

Еще по картинкам с индюками составили сказку (сами сочинили) и по мнемотаблице ее пересказали.

А дальше нам принесли посылку с Озона с разными играми и пособиями и конечно оторвать от нее детей уже не удалось, занимались новыми развивалками до самого сна!

ТН

ДЕНЬ 4. ОБОБЩАЮЩИЙ.

Поговорили о том, для чего нужна какая птица. Рассмотрели картинки из приложения (прямо в компьютере).

Поговорили о том ,кто как говорит.

Сказку про лису и яйца рассказала прямо по картинкам из компьютера (из плана Оксаны).

Птичек кормили - мы их регулярно кормим, у нас на окне кормушка. Посыпали семечек синичкам. Поговорили, кто что ест на птичьем дворе.

Стена к концу недели у нас была такая:

ТН

В конце каждого дня купались с фигурками птиц ,начиная со второго дня, с водоплавающих ,потом и всех остальных дети в ванну отправили, я пояснила конечно ,кто водоплавающий, кто нет ,но им хотелось купать всех.

Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина!

Так получилось, что конец недели прошел в подготовках к празднику  "Дню Влюбленных", сам праздник, гости, и после праздника тоже удалось чуть-чуть позаниматься с детьми. В садик не ходили, хотелось провести все три дня по ТН "Эмоции", плюс качественно провести занятие по Тематическому дню "День Святого Валентина"! Поэтому смело могу дописать отчет за все дни сразу по ТН "Эмоции" от ИрПал!  Эмоций было, хоть отбавляй!

Мы  использовали материалы от Ларисы!

А так же от Айгуль!   Спасибо им огромное за материал, интересный и разнообразный!

Хотелось больше времени уделить на день четвертый по "Эмоциям", но не ожидала ,что так много времени займет приготовление и украшение торта! Делала впервые по новому рецепту (одна девушка в давала мастер-класс онлайн). вот ,похвастаюсь ,что у нас получилось:

Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина!

В разрезе начинка тоже была в виде сердечка

Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина!

День "Удивление" прошел в кулинарных делах (без цирка к сожалению), но опыт похожий мы сделали! Для выпечки я использовала соду. Разрешила детям капать на нее лимонным соком, они с восхищением и удивлением наблюдали ,как сода начинает шипеть и поднимается пена!

Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина!

Девочки активно мне помогали, например печатать сердечки на мастике, заливать в формочки шоколадную массу, а потом удалось даже этими сердечками порисовать (вместо мелков изо льда, которые были в заданиях).

Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина! 

Так что я сочла это утро, как продолжение предыдущего скромного третьего дня "Эмоции", где надо было задействовать все органы чувств- это был ВКУС! заодно повторили "большой- маленький", так как сердечки были разного размера!

Вот другие фото из предыдущего дня, где задействовались  ОБОНЯНИЕ и ОСЯЗАНИЕ!

Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина!

Из запахов отвращение вызвал только лук! Остальные запахи понравились девочкам, особенно ваниль, корица и шафран! Еще фруктовый чай несколько раз просили понюхать ,были в восторге от запаха!

Крышечки были такие:

 Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина!

Была у нас и осязательная сенсорная коробочка в виде сердечка:

Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина! 

Потом мы несколько раз пересмотрели презентацию, очень понравилось! Спасибо большое за такое замечательное задание!

Окончательно поняли ,что артикуляционная гимнастика не для нас! Может не доросли? Шнуровка в виде сердечка осталась не тронутой ,не любим мы это дело с раннего детства! Проводилки и поиск по тени, а так же лото делали с удовольствием, но процесс захватил даже меня ,так что не сфотографировала!

Дальше занялись украшением дома, девочки раскрасили сердечки разными способами:

Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина!Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина!

Так младшенькая использовала губку в виде сердечка, просто водила им по рисунку и раскрасила все сердечко!

 Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина! 

А средняя той же губкой печатала самые настоящие сердечки ,когда украшала открытку для папы! Вот весь процесс создания открытки:

Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина!Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина! 

Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина! 

Еще подписали потом на заглавной странице "Любимому папе"!

Использовали сердечки и для дыхательного тренажера и для украшения дома (вырезали и клеили вместе с детьми):

Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина!

Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина!

На свечи тоже дули!

 Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина! 

Еще поделочки:

Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина!

Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина!

Последняя поделка надолго увлекла младшенькую, а надо сказать ,что ее трудно чем-то увлечь, у нее своеобразный характер и свое ,отличное от сверстников развитие. Но тут она увлеченно складывала накрученные мною бумажные спиральки, а потом придумала как самой их крутить (традиционным способом накручиванием на карандаш только у средней получилось), стала катать полоски бумаги в ладошки, образовывая комочки, и наклеивала их на сердечко. Получилось не очень эстетично, не стала фотографировать, но процесс был очень творческим, я рада!

Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина!  

Потом сделали небольшое резюме по Эмоциональной ТН, пересмотрели несколько раз полюбившуюся за неделю книгу:

  Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина!
Младшая занималась долго книгой и упоенно ,чем меня сильно порадовала:
Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина!Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина!Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина!
Особенно много эмоций у младшенькой вызвал "плачущий" колобок!
Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина!
День завершили купанием с ароматным мылом в виде сердечка!
   Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина!

Спасибо огромное за великолепный материал ,всем кто его готовил: Ирина ,Лариса и Айгуль!
Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
ТН "Эмоции". д.2. Гнев- Удовольствие.

Мы участвуем в ТН "Эмоции", которую приготовила для нас Ирина- ИрПал

Занимаемся после садика ,поэтому все в сокращенном варианте!

Посмотрели стену, поговорили об эмоциях гневе и удовольствии.

ТН "Эмоции". д.2. Гнев- Удовольствие. 

Прочитала в задании ,что мишку можно заменить каким- нибудь другим персонажем, решили продолжить вчерашнюю игру с киндер-человечком! Сначала он был у нас сердитый ,голодный:

ТН "Эмоции". д.2. Гнев- Удовольствие.

Потом мы его покормили фасолью:

 ТН "Эмоции". д.2. Гнев- Удовольствие.

Он покушал с удовольствием и стал довольным ,радостным (довольная рожица была нарисована на обратной стороне сердитого человечка, я просто перевернула его).

 ТН "Эмоции". д.2. Гнев- Удовольствие. 

Почитали такую книжку с эмоциями- в прорезях были английские слова (это книга по изучению английского с ребенком), я подписала русские слова по нашей теме, вот что получилось:

ТН "Эмоции". д.2. Гнев- Удовольствие. 

Раскрашивали разгневаных и довольных смайликов:

ТН "Эмоции". д.2. Гнев- Удовольствие.ТН "Эмоции". д.2. Гнев- Удовольствие.    

В самостоятельной игре дети продолжили игру с человечками в сенсорной коробочке:

ТН "Эмоции". д.2. Гнев- Удовольствие. 

Артикуляционная гимнастика не пошла совсем сегодня! Песенку "Лимпопо" Е. Железновой и  "Вальс цветов" Чайковского не успели ,взяла себе на заметку.

О методике Шичидо наслышана, но никогда не применяла еще, сегодня не учла, что надо в темпе было делать, поэтому не совсем получилось. После садика погладила девочек по спинке, потом забыла, что дальше, пока ходила смотрела, уже и дети и я настрой потеряли. Но метод мне интересен, постараюсь в будущем его опробовать! Спасибо за интересные идеи!

Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
ТН "Эмоции". д.1 Интерес- скука.

Мы участвуем в ТН "Эмоции" под руководством ИрПал !

Занимаемся после детского сада. Вот с такой стены сегодня начали:

ТН

После беседы, что изображено на картинках и нового понятия "эмоции" (средняя запомнила хорошо слово, ей почти четыре года), девочки побежали к сенсорной коробочке- в баночках с крышками обнаружили киндер-человечков, одному из них явно скучно было сидеть в банке, а другой очень удивился и с интересом стал рассматривать тех ,кто его вызволили из банки!

Поиграли в сенсорную коробочку из желтого аквариумного грунта (или соли?). То что было в заданиях ,даже не пыталась делать ,потому как мы все брезгливые и пальчиковые краски отвергаем напрочь по этой причине!

 ТН

Дальше девочки с удовольствием раскрасили буковки сами

 ТНТН

Потом девочки попросили пластилин и слепили вот таких человечков (это было спонтанно, не по плану). я приклеила им глазки и попросила девочек нарисовать удивление и интерес! Они сами изобразили приоткрытые ротики своим человечкам:

 ТН

Посмотрели книгу для самых маленьких "эмоции". У нас давно эта книга и девочки с самого раннего детства уверены ,что это продолжение сказки "колобок". Героя книги называют исключительно колобком!

 ТНТН 

Гризли не открылся почему-то, только в отчетах увидела и поняла ,о чем речь шла в заданиях! Завтра сама нарисую! Тренажер не делала (мы боимся всяких подвешенных рожиц с хеллуина, бедные мои девочки), но посмотрела идею у Ларисы- у меня тоже есть такой Ловец снов с перьями, завтра найду и будем дуть! Артикуляционную гимнастику начала ,но мне не хватило терпения- понедельник ,день тяжелый! Продолжу в другие дни!

Да, еще средняя весь вечер носила с собой картинку с шестью смайликами и громко их пересчитывала- она совсем недавно научилась считать до десяти и при каждом удобном случае демонстрирует свой новый навык!

Спасибо большое за материал!

Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
ТН "Новый Год и Рождество". Заключение.

День 1. СОЧЕЛЬНИК ( 6 января).
Рождественские игры у нас прошли в форме Т3. Фото не стала выкладывать- их не так много, но провели мы время с пользой и очень весело!
в первый день был Сочельник и мы с девочками вместе украсили дом рождественскими веночками ,которые были в задании. Очень понравилось их изготвливать- из бумаги и искуссвенной елочки. Так же украшали дом свечами (изготовление подсвечников взяла на заметку, пока воспользовались покупными!). Повесили сапожки для подарков, которые были и те, что мы сделали Сапожки-открытки. Шаблоны ангелочков девочки раскрасили. Часть я сохранила для следующего Рождества. Раскраски веночка и свечей тоже использовали по назначению!
Познакомила детей с традицией колядования. Старшей было очень интересно, младшие надеюсь тоже что-то для себя вынесли. По крайней мере наряжаться в маски животных и распевать колядки им очень понравилось! Поиграли так же и в те игры ,которые были предложены в Задании, здорово просто!
Козули я не пекла ,хоть и сохранила рецепт. Купила готовые.Купила так же формочки для печенья в форме зверей, обязательно использую их на следующее Рождество!

День 2. РОЖДЕСТВО ( 7 ЯНВАРЯ)
Рассмотрели рождественские карточки из задания. Посмотрели картины известных художников на тему Рождества. Разыграли бумажный кукольный театр. Девочки были в восторге, спасибо за материал! познавательным оказался материал о Рождественских традициях в России! Спасибо!
Играли в "Дары волхвов", с одеждой и с елочными игрушками! Делали солнышко из тарелочки одноразовой!
Творчество- очень-очень понравилась простая, но интересная идея изготовить ангелочков из ватных дисков фигурными ножницами! Только я делала из ткани-синтепона. Сделали несколько штук и повесили на елочку. И звездочки тоже делали две штучки. Просто- но красиво! Фонарики у нас такие были сделаны в прошлом году- тоже украсили елку.
Несколько раз за день посмотрели иллюстрации в Детской Библии, почитали упрощенный вариант рождественской истории. Выучили детские стихи на Рождественскую елку.

День 3. РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЕЛКА. ( 8 января).
В этот день у нас в городе традиционно проводится Рождественская елка при Храме. Сначала во дворе, где стоит наряженная елка разыгрывается сказка, будто Нечистый (артист в черном плаще и шляпе) утвердает ,что Рождества не было! Приходит Дед Мороз со Снегурочкой и Ангелом и они опровергают эту ложь! Все в форме игры, весело и радостно! Детки, даже самые маленькие обычно смотрят на все с замиранием сердца! Зажгли огоньки на елочке, поиграли с Морозом в снежки.Потом ,в доказательство того ,что Рождество было, Ангел с Дедом Морозом ведут детей на задний двор, где устроены ясли и в сене ,среди животных лежит младенец- Христос (кукла). Все с подсветкой ,как настоящее, а так как уже темно, то это выглядит просто волшебно! Потом мы зашли в пристройку Храма где посмотрели спектакль о Рождении Христа. А после дети читали стихи, пели рождественские песенки (Дед Мороз сам играл на фортепьяно) и все ушли домой со сладкими подарками- большими коробками со сладостями.
Когда мы пришли домой, то читали чудесные истории из Заданий:
"Паучки и Рождественская елка", "Звездочка в подарок для мамы". И Легенду о Рождестве из Заданий. Посмотрели презентацию.
Материал любезно предоставили Светлана , Таня , Светланчик, Машенька, Play мамаСветлана и Юлия. Девочки, спасибо большое вам за ваш труд!

Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
ТН "Новый Год и Рождество". Продолжение.

Следующие дни у нас были посвящены сказочным героям зимних праздников

ДЕДУ МОРОЗУ И СНЕГУРОЧКЕ.

Поговорили о том, почему Дед Мороз называется так, что он умеет рисовать морозные узоры (порисовали по видео-уроку, который Светлана предлагала в "НГ переполохе", но потом дети совсем закрасили весь лист белой краской, поэтому сфотографировать не успела, но в начале очень даже красиво получилось, спасибо за идею!).

Обводили по трафарету Деда Мороза

ТН

Снегурочке помогли накормить зверей

 ТН

Наклеивали бороду  Деду Морозу (обе девочки мои с удовольствием выполняли задание!)

 ТНТН

Пришел нам наконец заказ от Умницы "100 шедевров", выполнили задание оттуда:

 ТН

Вот такая снегурочка Васнецова у нас получилась:

 ТН

А вот такая Снегурочка из заданий:

ТН

Интересной оказалась информация о НГ и Рождественских  персонажах в других сказках, дети у меня в прошлом году делали сами такие носочки для подарков от Санты:

 ТН 

Вспомнили, поговорили о различиях в традициях. Немного затронули и персонажей Рождества.

Раскрашивали Снегурочку и Деда Мороза

 ТН 

Очень много беседовали и смотрели презентации и мультфильмы из заданий, поделки лишь как приложение были, много всего интересного узнали, спасибо большое за материал Светлане , Тане , Светланчик, Машеньке, Play мамаСветлане и Юлии. !

Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
ТН "Новый Год и Рождество".

Девчата! С Наступившим Вас 2014 годом!

В нашей семье Новый Год не настолько значим ,как Рождество! Поэтому я начала подготовку к праздникам 31 декабря и продлится у меня эта ТН-подготовка до 7-10 января (Рождество и пара дней после, для закрепления материала)!

я использую все материалы, что у меня есть: от Светланчик, Машеньки, Play мамаСветланы и Юлии. Я все еще надеюсь получить платные материалы от Светы Шустиной( там у меня накладка) и еще одну Рождественскую тему от Тани ( за нее пока не платила).

Первый день у нас прошел 31 декабря.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. ЕЛОЧКА.

В этот день мы достали и нарядили елку.

После просмотра мультфильмов "Зажигая Новогодние огни", "Топотыжка", "Маленькой елочке холодно зимой"

Раскрашивали елочки

ТН 

Украшали и бумажную елочку многоразовыми наклейками

ТН 

Обводили елочку через трафарет из распечатки

ТН 

Полностью самостоятельная работа с трафаретом средней, потом и недостающие линии она дорисовала и шары на елку нарисовала! Умница!

ТН

Очень понравилась идея елочки из конусов, дети до сих пор в не играют!

ТН 

Эта елочка задумывалась, как поделка ,на которую будет наклеена разноцветная мишура ,но дети решили по-своему, украшения рисовали, а сверху посыпали мишурой, без клея:

ТН 

Вот и все, вечером уже был небольшой праздник для детей, поэтому не так много успели между садиком и праздником!

Второй день растянулся у нас на первое, второе и третье число! Отчет будет завтра!

ДЕНЬ 2,3, 4 "Зима"

Нет возможности нормально сесть и разобрать фото за эти дни и написать отчет из-за гостей!

Но если коротко, то мы читали и смотрели мультфильмы и презентации на тему Зима. Главный герой у нас был Снеговик и мы делали его из крахмала, ватных дисков, аппликация была геометрическая и много-много раскрасок снеговичка.

Зима у нас была в виде аппликации "Вьюга" из манной крупы, из блесток. Рисовали зиму и снег ватными палочками, кисточками и наклеивали рваную бумагу, блестки, снежинки, вату.

Сенсорная коробочка была из воды и крахмала, я помогла слепить снеговика девочкам и просто подурачились поиграли в снежки- бумажные. Настоящего снега у нас пока нет...

ДЕНЬ 5, 6 ДЕД МОРОЗ. СНЕГУРОЧКА.

Виолла Перепелкина
Мама троих (14 лет, 15 лет, 24 года) Санкт-Петербург
Перепост: Рождество!

Перепост: Рождество! 

Как подготовиться к Рождеству?

Как провести Рождество с детьми?

Для того, чтобы получить:

1. Создать в своем дневнике краткий перепост данного поста со ссылкой на него. Не забудьте указать в настройках, что пост не для прямой речи.
2. В комментариях к данному посту разместить ссылку на свой перепост.
В ответ получаете ссылку на скачивание .

Отсюда.