Как наш английский, спрашиваете? А хорошо, нам все нравится. Тим остался в группе восьмилеток. Письменные задания делаем в несколько заходов, зато устные идут запросто. На время каникул клуб перевели на дистанционку - так я под это дело подслушала, на что похожи занятия. Обучение идет на английском языке, русского минимум. Дети повторяют за учителем хором и по одному, отвечают на вопросы тоже хором и по одному, на виртуальной доске делали проводилки - от цветных пятен к словам, обозначающим цвета, что-то подобное с числами. Тим под это дело научился пользоваться мышью))
Занятия в клубе увеличили и количество нашего домашнего английского. Пока делаем домашку, я комментирую и подсказываю по-английски когда не слишком нервничаю, Тим что-то отвечает, иногда сам стал что-то говорить по-английски. У него сейчас получается очень приличный пассивный английский - он понимает книжки, которые я ему читаю, задания, которые озвучивает учительница и я во время домашки, понимает просьбы. А сам что-то подхватывает из этого, а что-то из обязательного, что им задают. Я сама не заставлю повторять за мной всякое How old are you? - I am six, а на занятии куда деваться - повторяет))
Прокачиваем навыки письма. Вместо прописей по русскому, которые можно было бы уже начать писать для подготовки к школе, Тим пишет английские слова. Тоже ведь рука развивается. Учится писать буквы одинакового размера, не вылезать из строчки и вот это вот все.
Кто ищет занятия по английскому - школу Вильяма Рейли рекомендую.