12 лет

Дети "раннего развития"

Перелистала комменты - очень интересное обсуждение) Да, еще был Януш Корчак, который пошел за своими воспитанниками в газовую камеру, и он своих детей вообще не имел.
12.12.2012
Да, спасибо, что напомнили! Про Януша Корчака знаю, да... действительно, пропустили его тут.
12.12.2012
Монтессори своего сына не воспитывала,да. А среди тех,кто воспитывался по системе Монтессори - создатели Гугла и Википедии. Талантлтвых людей было много,но я больше никого не запомнила. Сейчас мне думается,что дело не в системе воспитания. Творческая жилка либо есть,либо нет)))
09.12.2012
Про творческую жилку - да, но про гугл не знала - спасибо!)
09.12.2012
Привет! Сегодня задалась похожим вопросом, меня интересовали дочки Лупан. Нашла репортаж про Галю. Живет в Париже, работает переводчиком, носит в основном черное, любит Ахматову. Про мамину систему не вспоминает... http://stylelikeu.com/closets/galia-loupan/#22
03.09.2012
Класс! Спасибо! Ссылочку сейчас посмотрю. Мне знакомая говорила, что вторая дочка Лупан работает (или владеет?) в картинной галерее... Но это всё информация через "Сарафан FM")) в достоверности не уверена, сама такого не читала...
03.09.2012
Не за что.:))) Сесиль я тоже нашла в Fb, у нее четверо детей, она замужем. Больше ничего из информации не видно ей не знакомым людям. Если верить интервью Гали, у Лупан есть еще дети -  как минимум младший сын. Похоже, ни одного исторического деятеля или великого ученого не получилось. Наверное, получились нормальные самодостаточные  люди с широким кругозором?
03.09.2012
Вот где я не посмотрла, так это в fb)) спасибо!) Думаю, что всё это "раннее развитие" и нужно как раз для того, чтобы дети росли нормальными и самодостаточными, как платформа для построения жизни, ну, или ступенька... А гением, думаю, надо родиться))
03.09.2012
Про Спока не знала, но я уверена, что это аццкая методика. А вот меня немного по Никитиным воспитывали. Закаляли, в основном. И что - я НЕНАВИЖУ холод! Малейший сквозняк наводит на меня уныние :)
03.08.2012
)))) кто-то мне рассказывал, что теперь ненавидит музеи и картины)) Я уверена, что занятия должны быть в кайф (извините за слэнг) и маме и малышу! Только тогда будет польза!
03.08.2012
а вот по музеям меня мама тоже с раннего детства таскала, но любовь к ним не отбила, а только привила. За что спасибо ей большое 
03.08.2012
Мама, значит, молодец! У меня есть книжка в посте на первой страничке, наверное, "как говорить с детьми об искусстве" называется. Очень мне нравится она. Если не видели - рекомендую!
04.08.2012
спасибо!
04.08.2012
Вот еще что добавлю. Про Домана. У него трое детей. Двое из них: Дуглас и Джанет продолжают дело отца и работают в "Институте достижения потенциала человека". Известно, что методику Домана, разработанную для детей-инвалидов с травмами мозга, сильно ругают. В частности Американская Академия Педиатрии (последняя публикация на тему в 2005году, кажется). А вот критики по раннему развитию нормальных детей я не нашла - это я сейчас о мнениях всяких институтов говорю...(потому как субъективных мнений море)
08.06.2012
Мои поиски: Мария Монессори.У нее есть сын. Так как брак с отцом ее сына не состоялся и сама Мария боялась осуждения католической церкви, она отдала его на воспитание в интернат.По прошествии лет, сын нашел свою мать и стал ее близким другом, соратником и продолжателем ее дела.Глен Доман. У него также есть сын Дуглас. Он также стал продолжателем дела своего отца и оказывается даже приезжал в России совсем недавно. Выкопала интервью с ним на Первом канале http://www.1tv.ru/news/other/189523.Сесиль Лупан. У нее две девочки им сейчас должно быть около 30 лет, они погодки. Ее принципом было утверждение, что мама – первый учитель. Нашла лишь информацию о том, ее девочки показывали превосходные результаты, когда были детьми, а что стало после – не нашла. Может кто знает?Семья Никитиных. Информации иного, она противоречива. Нашла блог одной из дочерей Анны. Как говориться из первых уст. Итак, четыре семьи живут в г. Королёве (в двух частных домах), одна – в Москве, одна – в Ярославле и одна – в Лондоне. В четырёх семьях моих братьев и сестёр выросло по двое детей (от 30 до 15 лет), у меня – четверо (от 26 до 13 лет), у одного брата – пятеро (от 12 до 4 лет), а у младшей сестры – девять (от 20 до полугода). С 2009 года начали появляться и правнуки Никитиных – пока трое, но зато все родились дома (для сравнения: из 26 внуков Никитиных дома родились 12 младших).До вузов все получали среднее специальное образование (пять красных дипломов). Анна и Люба в вузы не поступили – Люба и не пыталась, а у Анны было 4 попытки: две – в МГУ и две – в мединституты (дважды «проваливалась», а ещё два раза забирала документы, не сдавая вступительных экзаменов до конца).По государственным дипломам можно сделать какие-то промежуточные выводы об образовании. Но не важно, кто кем стал, важно – каким. Сейчас последователи, которые интересуются методами воспитания Никитиных, обращаются уже к Анюте. Она и Люба дают информацию, отвечают на письма. Про Бенджамина Спока знают, наверное, все. У него было два сына – Майкл и Джон. Один из них покончил жизнь самоубийством, а второй люто ненавидел отца. Вот тебе и воспитание по доктору Споку! 
07.06.2012
я на сайте журнала Домашний ребенок, как то читала интервью на эту тему с младшей из Никитиных. Она расказывала о себе, своих сестрах братьях.. Она сама, по моему медсестра, у кого то какие то там ученые степени, кто то продолжает дело родителей. Никто не стал гением, никто ничего не изобрел, но каждый из них гармонично развит. Классическая музыка, рисование, творчество... Но, на мой взгляд, для того чтоб быть гармонично развитым, не обязательно уметь читать в три года и в четыре говорить на нескольких языках. я хочу давать дочери то, что ей интерено... а не утолять за ее счет свои амбиции... и это  мой личный взгляд, хотя найдутся многие кто со мной будет не согласен. Но еще во время беременности, я услышала такую фразу, которая глубоко дала во мне свои корни, что ребенок рождаетя именно у той матери, которая поймет и иполнит именно его потребноти и желания.. Значит мы с Лизой такие, а те, у кого иное мнение на этот чет просто другие.
07.06.2012
Согласна абсолютно! Хочется дарить и открывать мир с ребенком и для ребенка, создавая при этом для него ступеньку или платформу знаний и разширяя кругозор. И главное, чтобы в удовольствие и маме и малышу!)
08.06.2012
нравится
14.08.2012
Что касается Марии Монтессори, то там все не так просто. Ребенка у ней фактически забрали, но она его посещала, и была представлена ему как тетя. В дальнейшем ее сын работал вместе с ней, уехал в Индию, продолжил ее дело. А все эти "Мария Монтессори отдала своего ребенка в интернет" от недостаточно изучения вопроса. Кроме того, я бы не сказала, что методика Монтессори за раннее развитие. Идея сензитивных периодов скорее близка к своевременному развитию, которое для каждого ребенка свое.
06.06.2012
О, спасибо! Интересно. Почитаю подробнее в сети...
06.06.2012
Про Монтессори читала, печально конечно, номне кажется если не этот факт, она не вложила бы столько сил и любви в других детей
06.06.2012
Да, очень может быть. Хотя я слышала мнение: не хочу заниматься по программе женщины, которая отказалась от собственного ребенка...
06.06.2012
Ну тут уж сколько людей столько и мнений) но мне кажется странной эта позиция. Я исхожу из самой методики- вижу чему она учит, на что направлена и как это должно отразиться. На основании этого и решаю надо это нам или нет.  Кстати с Монтессори не прогадала, Василек многому научилась. Особенно радует что сама игрушки на место убирает)
06.06.2012
думаю не стоит опускать тот факт, что методика была создана для детей с отклонениями...
06.06.2012
Эта методика ПРИМЕНЯЛАСЬ в коррекционных учреждениях, где детки были с отклонениями, а в потом и в обычных образоватеныз уч. По факту же она подходит и тем и другим. Я не нашла в этой методике ничего что не подходило бы моему ребенку. Материал для игр просто супер- все что нельзя дома можно в студии, учат за собой убирать, учат уважению к другим, хвалят ребенка если он старается, вежливо и понятно объясняют если малыш не прав, деть работает вместе с мамой, есть музыкальные и спортивные занятия, совместные чаепития в самом конце. ( при условии ели монтессори центр профессиональный, а не просто разводиловка как в половине центров Москвы) Если ребенка любить, играть с ним, все объяснять и по-человечески относиться, естественно он вырастит с более лучшими результатами чем если с ним обращаться как к детям с отклонениями)
06.06.2012
А в какой центр ходите?
06.06.2012
Как начали в Смайлик на Б.Никитской, так туда и продолжаем ходить! На прошлом занятии был новый педагог (наш ушла в отпуск) Чудесно! А я привереда и мне очень сложно угодить) 
06.06.2012
Смайлик многие хвалят. Но я сначала попробую рядом с домом - возить ребенка - лишняя для него нагрузка... Но если рядом с домом не понравится, будем думать...)
08.06.2012
сначал да, но потом с нормальными детками. по всему миру много лет!!! удивительно но в России до прихода советской власти тоже были дет сады по Монтессри. 
06.06.2012
только их пытались запрещать в союзе( коллективизм и все такое, Монтессори направлена на развитие индивидуальности
06.06.2012
запретили ж помойму. и тока после распада СССР потихонечку начали снова открывать.  а мне еще любопытно кем стали выходцы из детских садов Монтессори и те детишки, которые по Доману занимались. Не дети, а именно ученики. 
07.06.2012
Мы хотим походить на Монтессори с осени, когда вернемся в Москву. В 9 месяцев было, на мой взгляд, немного рановато)
06.06.2012
Никогда не поздно начинать))) Особенно если это понравиться тебе и ребенку!
06.06.2012
А вы уже ходите в Монтессори? ого!! со скольи начали? мы хоим, если получиться в сад отдать Монтессори. А материалы для дома я посмотрела, нам пока рановаты. где-то ближе к 2 годикам.
06.06.2012
Мы с 8 ил 9 месяцев начали ходить уже точно не помню), 1 раз в неделю. Целью я ставила не научить каким-то гипер способностям ребенка, а дать мелкой играть в те игрушки, которыых дома нет, продуктивно и разнообразно проводить время с мамой (а не в 4х стенах, зимой на площадки не походишь, да и мы тогда только ползать и умели) плюс слегка "разогнать мозг". Чем больше ребенок видит, трогает, общается, тем быстрее развивается. Мозг начинает работать)  По поводу садика, я свою мелочь отдаю в обычный, правда оч хороший. Но при этом я не собираюсь отказываться от монтессори центра, бассейна и детского фитнеса! В лепешку разобьюсь, но мы будем все успевать. Тут где-то в каментах писали, что детям после Монтессори садиков сложно адаптироваться. Не знаю, ничего не могу сказать.
06.06.2012
сложно адаптироваться? ммм. нужно будет учесть. а я заморочилась тем, что хочу отдать именно в Монтессори, хотя нам ооочень не удобно туда его будет возить. Подумаю о Монтессори группах, может и правда возить его раз в недельку на занятия. Интересно а центры при темх же детских садах или отедльно где-то. ну ладно это я в инете посмотрю. Да понятно что гиперспособностей никто не хочет, просто я так поняла что методика для деток постарше. от 2-х лет. Нашла их сайт, можно материалы купить, если сложно сделать самим, посмотрела на монтессори-мариалы, сложноваты они еще для нас. а так попозжее прикуплю что-нить для дома. А общение с детками это да, всегда хорошо  Спасибо за ответ. 
07.06.2012
в центрк куда мы ходим деток берут с 8 мес:) а материал это очень тонкая штука, тут важно знать как с ним работать. показывает мне педагог прямоугольную пирамидку, у меня на уме только сложить-разложить, но она мне вариантов 6-8 накидала как ее можно использовать!
07.06.2012
да, здорово. надо будет озадачиться и тоже походить. Спасибо 
07.06.2012
самые несчастные дети — это дети педагогов, это я вам как дочка преподавателя во втором поколении говорю....)
06.06.2012
)))) очень может быть... Прочла тут статью: http://www.ogoniok.com/archive/2004/4834/07-32-35/ там как раз есть часть про детей и их папу педогога и "гения"... Жалко деток... Но там вообще статья о крайностях...
06.06.2012
хе-хе))))))) +1)
12.12.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Монтессори опрос) Делюсь...