Войти

Давно не было постов про похудение. Толстяки, камон

Галина-Евгения
Гррр, 11 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Активно практиковала ИГ два года назад, сбросила около 15 кг за 7 месяцев. Ела примерно в 10 и в 18, моими любимыми сытными порциями, ни в чём себе не отказывала, и ещё и раз в неделю устраивала себе целый день "зажорный" (целый день от рассвета до заката жрала одни торты, булки, пирожные, багку нутеллы за один подход и т.д.). Казалось, вот оно, наконец найдено идеальное решение! ) но через примерно 10-11 месяцев "успешного удержания веса" я жесточайше сорвалась и буквально за несколько месяцев опять стала +15 кг. Потому что расстройство пищевого поведения и помешательство на сладком никуда не делось... а потом ты знаешь, что было, я решила отказаться от сахара, и вот с мая по октябрь вес ушёл с 70 до 56, и с тех пор никуда не двигается. Аппетит стал нормальный, я хоть начала телом голод чувствовать, а то на вечных скачках глюкоза-инсулин было просто ощущение вечного голода (ложное). В первый месяц без сахара ломало безобразно, потом втянулась. И удивилась, что сейчас на полках магазинов можно найти без сахара абсолютно всё. Даже торт наполеон и сгущёнку -- на эритрите, стевии, сукралозе, мальтите.

Желаю тебе успеха в постройнении! ) Пусть получается легко и с устойчивым результатом!

0
31.01.2020
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Я ем от скуки и переживаний. Когда я провожу выходные с К, то ем 1 раз в сутки

0
31.01.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Вот прямо моя тема, я тоже ем от скуки и переживаний. Больше всего от скуки. Раньше я могла хомячить буквально целый день, постоянно наведываясь на кухню между основными приемами пищи. Поэтому ИГ даже без ограничений по сладкому и пр. дало результаты - как минимум до обеда и после ужина я уже не хомячу))

0
31.01.2020
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Так, у меня насущный вопрос. А вино это типа еда? Дело подходит к праздничному ужину. А есть я не хочу, но винца бы выпила. Это считается за еду?

0
31.01.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

В вине есть калории, с вином это не пост, конечно. Расценивай как нарушение режима)

0
31.01.2020
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Ну лучше выпить вина без закуски, чем обожраться Оливье. Я считаю )

0
31.01.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Вино может возбуждать аппетит.

По идее, если бы ты по жизни могла всегда себя контролировать и не переедать, тебе и худеть не надо было бы) Любая система похудения - это какие-то правила, которые тебе легче соблюдать, чем просто "не есть больше, чем тебе действительно нужно". Если делать себе послабления направо и налево под соусом "лучше так, чем обожраться оливье", никакая система работать не будет) Так что смотри сама, как это расценивать, компенсировать это как-то или нет.

0
31.01.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Сколько калорий в сухом вине? Сахара там 0,8 грамм

0
02.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

1 грамм спирта - 7 ккал.

0
03.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Сколько грамм спирта в бокале сухого вина? По сравнению с мороженым и жирным сыром - можно упиться вином и не потолстеть

0
03.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Сколько бы ни было, но это уже не пост.

Вино, мороженое и сыр оказывают совершенно разный эффект. Сыром наешься, и довольно надолго. Мороженое шарахнет сахаром по башке, почувствуешь удовольствие, потом сахар упадет, инсулин распихает его в жир, и ты снова будешь голодная. Ну или захочешь еще мороженца, почему бы нет, вкусненько же. Вино может возбудить аппетит, и трудно будет удержаться от чего-нибудь еще.

0
03.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Овощным салатом закусить )))

0
03.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Это уже не интервальное голодание)

0
03.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

В любой диете важно общее количество съеденных/потраченных калорий. это единственный известный способ похудеть . Ну съешь на ночь 500 калорий, завтра утром не съешь ничего.

0
03.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Нет. Дело не в калориях, а в инсулине. Суть интервального голодания в продолжительных периодах низкого уровня инсулина, а не в ограничении калорий.

0
03.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

А если ограничивать калории, разве не похудеешь?

0
03.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Сначала похудеешь, потом метаболизм замедлится, и будешь тратить меньше калорий, больше мерзнуть и уставать. Вес остановится. Хочешь - еще уменьшай, хочешь - ешь как ешь, но худеть уже не будешь, ну и в итоге не выдержишь, начнешь есть больше и наберешь все обратно. Чаще всего так и происходит, особенно когда у человека много лишнего веса. В долгосрочной перспективе не работает урезание калорий.

Я у себя в дневнике выложила книгу, там про это подробно написано, куча примеров)

0
03.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

А если со спортом совмещать? Ну и урезать калории не на 50%, а немного

0
03.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

В долгосрочной перспективе то же самое. Мы не можем независимо управлять потребляемыми и расходуемыми калориями, они зависят друг от друга по крайней мере частично.

0
04.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Я не знаю про больных людей, когда проблемы с щитовидной, диабет, ожирение и тд. Но если нормальный здоровый человек будет есть меньше, не голодать, а просто меньше есть и более здоровую пищу, то он похудеет. Обязательно:)

Я считаю оптимально худеть 1 кг в неделю. Не больше. И спорт.

0
04.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Обычные здоровые люди, которые могут просто меньше есть и более здоровую пищу, - они обычно и так не толстые)

0
04.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Все могут есть меньше и здоровую пищу, просто некоторые не хотят. Это дисциплина и сила воли. И вопрос приоритетов.

Все Взрослые люди могут не покупать мороженое, чипсы и шоколадки. Все могут заставить себя ходить на тренировки. Просто не всем это важно.

Мне важно чувствовать себя в форме и красивой. Но я знаю, что не всем это важно. И это нормально.

Я говорила о болезнях, типа гипотериоз, когда человек вообще почти не ест и продолжает толстеть. Потому что гормоны так работают. У меня эта болезнь и я знаю о чем говорю.

Здоровые люди способны похудеть просто взяв себя в руки:)

0
04.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Если бы это было так просто, толстых людей просто не было бы. А они есть.

Моя мама всю жизнь (в зрелом возрасте) не могла похудеть. Не работало у нее это "меньше есть, больше двигаться". Хотя силы воли у нее предостаточно. С помощью интервального голодания похудела. Это не значит, что у нее именно в последний год откуда-то сила воли прорезалась. Просто правильный подход.

Я никогда не была прямо толстой, но несколько килограммов меня раздражали в последнее время. Просто "меньше есть, больше двигаться" не получалось. Считать калории - пытка. Спорт, без спорта - никакой разницы. С интервальным голоданием скинула эти килограммы без особого напряга. И сейчас могу поддерживать вес, регулируя периоды еды и не-еды.

Брат у меня худеет на кето, тоже хороший вариант, хотя я бы не смогла так.

0
04.02.2020
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Мне очень тяжело идёт это голодание. Я завтракаю

По нему в 12. И последние 1,5 часа просто гипнотизирую Часы на работе. Сегодня еле до работы дошла, сил нет как будто. С другой стороны уже отвес 800 гр

0
04.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Саш, привыкнуть надо. И обязательно хорошо есть в "разрешенное" время. Под "хорошо", естественно, подразумевается здоровая пища, а не сладости) Жиры стоит увеличить тоже. Масло, авокадо, орехи, сало)

Я тут приложение нашла, называется Zero. Есть под айфон и андроид. Там можно отслеживать посты, ну и там всякие бейджики, ачивки, статистика, если тебя это мотивирует. Я себе поставила, потому что хочу после нового года наконец-то втянуться как следует и привести себя в порядок.

0
04.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Лучше всего секс вместо ужина) это беспроигрышная диета))

0
04.02.2020
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Да, соглашусь. И спорт частично может заменить

0
04.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Спорт те же эндорфины, что и от секса и от еды)

0
04.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Асексуалы в пролете :(

0
04.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Хм... а что много таких?

0
04.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Не знаю, но я из них %)

0
04.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

У вас всегда так было? Я была замужем 13 лет и 10 из них у меня не было секса вообще. Но до брака и после - совсем по другому)

0
04.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Всегда. Никогда в жизни не хотела секса и не испытывала полового влечения %)

Лучше на «ты»)

0
04.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Я всегда наоборот была. Это очень важная часть моей жизни.

Но главное, чтобы в паре у обоих были одинаковые потребности.

0
04.02.2020
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Маш, ну прям совсем? А дети откуда ))

0
04.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Смайлики лишние. Это не повод для шуток, Шура, поверь мне. Секс был чтобы появились дети.

0
04.02.2020
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Тогда сочувствую тебе, извини. 10 лет это срок, ужасный срок...

0
04.02.2020
Галина-Евгения
Гррр, 11 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Очень понимаю, у меня тоже бывает, особенно во второй половине цикла. Просто раньше я садилась и съедала полпачки печенья, а теперь точу сыр с яблоками, чипсы иногда, какую-нибудь соломку солёную без сахара. Съедаться стало меньше где-то через два-три месяца после отказа от сахара/фруктозы/сиропов/мёда и т.д.

0
31.01.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Соль тоже вредна и не меньше, чем сахар, возможно даже больше. Жизнь - боль 😢

0
02.02.2020
Галина-Евгения
Гррр, 11 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Ахахаха, отчасти так! ) Сладко-солёная боль ))

0
02.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Регулярное употребление соли вызывает необратимые последствия в сердечно-сосудистой системе.

0
02.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

А как же всякие гости, еда вне дома и так далее? Контролируешь себя или можешь разово поесть сладкого, а потом втянуться заново в свой режим?

0
31.01.2020
Галина-Евгения
Гррр, 11 лет 1 месяц Санкт-Петербург

В гостях ем овощную и фруктовую нарезку, пью минералки и чаи (в основном). Вне дома ем, слежу за составом блюд, но без особого фанатизма. Например, я знаю, что в рис для роллов добавляют сахар, и иногда я всё равно хожу в суши-бары. Само сладкое с сахаром не ела с мая (кондитерка, пироги, зефир, мармелад, лукум и т.д.). Дома научилась всё готовить без сахара. Чизкейк нью-йорк на сукралозе и мальтите получается просто обалденный, не отличить от обычного сахарного ) на сладости не тянет вообще.

0
31.01.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Я бы так не смогла)

0
01.02.2020
Галина-Евгения
Гррр, 11 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Точно смогла б, когда есть чёткая понятная цель. Ведь ты успешно влилась в систему ИГ и поддерживаешь её ) тут такая же система (убеждений о еде, в первую очередь), бессахарная.

0
01.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Я люблю мороженое и сладкое) Не до одурения, но я не хотела бы от них отказываться. С ИГ я легко могу разово нарушить, скажем, на праздничном ужине поесть допоздна. А с сахаром - боюсь, если пойти в гости и наесться там мороженого, потом трудно будет опять с сахара слезть.

0
02.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

В рис для суши добавляют очень мало сахара, точнее Не в сам рис, а в уксус для риса. столовую ложку на стакан- полтора риса, но там же белый рис - он сам по себе перерабатывается с сахар

0
01.02.2020
Галина-Евгения
Гррр, 11 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Да, я знаю, что мало, но тем не менее -- у меня же убеждения о рафинированном сахаре и его непосредственных заменителях (всевозможные сиропы, тростниковый/кокосовый сахар, мёд и т.п.) :) По поводу риса не заморачиваюсь, как и по поводу любых фруктов, пшеничной муки. Ем в любое время по голоду. За гликемическим и инсулиновым индексом не слежу.

0
01.02.2020
Аня
Нью-Йорк

все равно сейчас везде, к сожалению добавленный сахар, и его много.

0
31.01.2020
Галина-Евгения
Гррр, 11 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Да, очень много где в масс-маркете есть сахар или его эквиваленты. Помню, очень меня удивило увидеть сахар в составе бочковых солёных огурцов, в обычном тёмном хлебе, почти во всех наборах специй, соусах. Я научилась внимательно читать этикетки и выбирать продукты без сахара. Без фанатизма, но везде, где могу.

0
31.01.2020
Аня
Нью-Йорк

я даже не вижу без сахара. везде есть, только йогурты есть. а так любой соус. бочковые огурцы мы и дома с сахаром закатываем, и квашеная капуста требует сахара и засолка рыбы, по идее

0
31.01.2020
Влада В
Старшая зайка, 24 года 9 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Я на кето. ИГ не смогла, тяжело переношу голод. Изучила очень много информации и поняла, что я зависима от углеводов. Любую зависимость лечат отказом от раздражителя, поэтому кето.

Не хочу спорить ни с кем из комментирующих, каждый имеет право на свое мнение, но рпп (расстройство пищевого поведения) существует, и мотивация с силой воли здесь не причём.

0
04.02.2020
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Как у тебя успехи на кето?

Мне тоже голод тяжело переносится. Посмотрю, как дальше будет, пока страдаю очччень. Очень легко я переносила подсчёт калорий, есть не хотелось, худелось. Но блин, считать эти калории, особенно, когда ешь вне дома

0
05.02.2020
Влада В
Старшая зайка, 24 года 9 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Я не люблю мясо, поэтому мне пока нелегко, но с каждым днем всем все легче. Слишком много ограничений на адаптации, молочку, фрукты и крупы нельзя никакие, овощи только 5-7 видов. Отвес 2 кг за неделю. Кбжу я считаю, но он не важен на кето, важно бжу, его надо в первую очередь считать.

0
05.02.2020
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

ой нет, никаких фруктов, молочка, это не для меня.

Вообще, исходя из того, как я похудела после развода и 1.5 года держала вес, могу сделать вывод, что не жру, когда нет эмоциональных потрясений.
Сейчас опта сложный жизненный этап и привет незакрывающаяс топка.
0
05.02.2020
Влада В
Старшая зайка, 24 года 9 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

И? Тебя это устраивает? Вот меня не устраивают 80 кг, поэтому ни фруктов ни молочки. Фрукты обожаю до слез, но это мой выбор.

0
05.02.2020
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Я знаю, что сорвусь. Поэтому полный отказ мне не подходит. Хотя и 80 кг не хочу

0
05.02.2020
Влада В
Старшая зайка, 24 года 9 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Тогда и с ИГ сорвётся очень быстро

0
05.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Почему, совершенно не обязательно.

Я вот тоже не представляю полный отказ от каких-то продуктов, а временные ограничения переношу прекрасно. Можно все, только не всегда)

0
05.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Расстройство пищевого поведения лечит психотерапевт/психиатр. Это серьезный диагноз и никакая диета тут не поможет.

0
05.02.2020
Влада В
Старшая зайка, 24 года 9 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Я не буду срюпорить. Мне уже "помогли" 2 психолога, спасибо, больше не хочу.

0
05.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Если тебе попались непрофессиональные люди (которых в России в этой области очень много, к сожалению), это не значит, что все психологи г...

Диеты не лечат нарушения пищевого поведения, скорее, наоборот, усугубляют.

Я занимаюсь с психотерапевтом (не психологом) по скайпу. Если хочешь, могу дать Контакты.

0
05.02.2020
Влада В
Старшая зайка, 24 года 9 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Спасибо, Маш, не надо, у меня нет возможности работать с психотерапевтом. На спорт хожу, бассейн и групповые занятия, но это не для похудения, а для здоровья.

0
05.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

А спорт для похудения не может быть спортом для здоровья?

0
05.02.2020
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Я в свое время с удовольствием ходила на пилатес и стрейчинг, также на аквааэробику. С интенсивностью занятий раз в неделю - это для удовольствия. Никакого качественного изменения тела не последовало.

0
05.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Пилатес, стретчинг... надо минимум 2 раза в неделю занятие с высоким пульсом. А для красивой фигуры - силовые упражнения.

Я совмещаю 2в1, силовые + кардио в одной тренировке минут 40-45. Тренировки типа Табата, функциональные тренировки, кроссфит. Тогда и эффект будет.

А на йогу я хожу для здоровья и для души. 1,5 часа и эффект похудения - 0 :-)

0
05.02.2020
Влада В
Старшая зайка, 24 года 9 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Мне пока нельзя интенсивное кардио

0
05.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Почему?

Силовые тренировки тоже сжигают жир

0
05.02.2020
Влада В
Старшая зайка, 24 года 9 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Суставы. Надо сбросить как минимум 10 кг. Силовые не люблю.

0
05.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

А кто их любит?) трудиться тяжело всем неприятно. Ещё и болит потом все

0
05.02.2020
Влада В
Старшая зайка, 24 года 9 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

А ещё надо этот спорт впихнуть как то. Я работаю, после работы забираю ребёнка с занятий каждый день, приезжаем домой к 8 вечера, потом ужин, уроки, параллельно готовлю еду, делаю домашнюю работу, еле доползаю до постели. В субботу Художка, в воскресенье ремонт в моей квартире. Нет у меня ресурсов ни моральных ни физических. Утром 2 раза в неделю хожу в бассейн, иногда в обеденный перерыв на групповые занятия. Но зал закрывается, жаль, он был в шаговой доступности от работы. Кто хочет, тот ищет возможности, конечно скажете вы. Ну, значит я не хочу. Пока с питания начну, потом посмотрим.

0
05.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Вместо бассейна?

0
05.02.2020
Влада В
Старшая зайка, 24 года 9 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Я получаю большое удовольствие от бассейна, зачем я буду заменять его на то, что мне не нравится. В моей жизни и так мало радости.

0
06.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Девочки, вы меня все удивляете) создаётся впечатление, что вы на самом деле не очень-то и хотите похудеть. Или верите в чудеса)

0
06.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Да прекрасно можно похудеть без спорта, спорт очень мало на похудение влияет. Больше дисциплинирующий эффект оказывает, типа, я занимаюсь, я худею, надо держать себя в руках) Ну и кто прямо серьезно занимается, понятно, что они фигуру строят хорошую. Но когда женщина весит 80 кг, думаю, ее для начала очень устроит похудеть килограммов до 60, без какой-то суперспортивной фигуры - а это прекрасно делается только питанием.

0
06.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Я лично прекрасно сейчас обхожусь без тренировок, весь мой "спорт" - это ходьба пешком, ну летом велосипед и самокат. Вешу 51-53 кг, имею нормальную фигуру - не фитоняша, но вполне себе.

0
06.02.2020
Аня
Нью-Йорк

ну да, в 36 лет )

0
06.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Ну блин) Могу тогда в пример свою маму привести, ей 68. Скинула 15 кг на интервальном голодании, из спорта у нее тоже ходьба пешком (и побольше, чем у меня). Чувствует себя значительно лучше, довольна собой. И со стороны разница определенно есть.

0
06.02.2020
Аня
Нью-Йорк

в 68 может быть у нее не такие требования к своему телу, но мне всего 43, например. мне хочется еще выглядеть привлекательно, что в 70 даже при любых занятиях сложно все же. и нас всех это не минует. но 40 я еще считаю молодостью.

0
06.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Я против, что ли?)

0
06.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

А похудеть - не радость?

0
06.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Питания вполне достаточно, никакой нет необходимости упахиваться на тренировках, которые тебе не нравятся.

0
06.02.2020
Влада В
Старшая зайка, 24 года 9 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Спасибо большое за поддержку

0
06.02.2020
Аня
Нью-Йорк

питание для похудения, но тело будет дряблое и отвисшее и точно такое же

0
06.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Ну как точно такое же? 80 и 60 кг - есть разница? Плюс бассейн. Опять же, более серьезные тренировки можно и позднее подключить, если появится желание.

0
06.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

В 40 лет похудеть на 20 кг и не тренироваться - это дряблый шарпей такой, ни попы, ни ног, зато на животе кожа отвисает на полметра, когда наклоняешься. Уж лучше быть полной, на мой вкус

0
06.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Может быть, я не пробовала худеть на 20 кг в сорок лет и, надеюсь, никогда не попробую)

0
06.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Ну я так поняла, что вам и не надо худеть. Вы из группы поддержки)

0
07.02.2020
Аня
Нью-Йорк

ну ты представь минус 20 кг, и все это висит. лучше полнота, чем вот это вот.

0
06.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Я бы решала проблемы по мере их поступления) Это еще похудеть надо, пока 20 кг чисто теоретические.

0
06.02.2020
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Ну вот о том и речь, что подарка раз в неделю - это для души

0
05.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Шура, если хочешь результаты, придётся выйти из зоны комфорта

0
05.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Спортом заниматься тоже расстройство пищевого поведения мешает?

0
05.02.2020
Аня
Нью-Йорк

кето можно не долго и периодически нужно наблюдаться у врача и проверять работу почек, так как это вредно и могут отказать почки

0
05.02.2020
Влада В
Старшая зайка, 24 года 9 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Я планирую сдавать анализы регулярно. У врачам точно не пойду.

0
05.02.2020
Аня
Нью-Йорк

как тебе помогут анализы? кето можно на пару месяцев, все. организму нужны углеводы.

0
05.02.2020
Влада В
Старшая зайка, 24 года 9 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Развёрнутый анализ крови и липидограмма покажут, в норме или нет работа внутренних органов

0
06.02.2020
Аня
Нью-Йорк

все такие сами себе врачи, диву даюсь )

0
06.02.2020
Влада В
Старшая зайка, 24 года 9 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

За 2 месяца организм может даже не адаптироваться к кето.

0
06.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Организму нужны некоторые белки и жиры, без которых не обойтись никак. Углеводы не являются необходимыми. В отсутствии углеводов организм сам получает глюкозу, расщепляя жиры, а для питания мозга использует в основном кетоны.

0
06.02.2020
Аня
Нью-Йорк

новое слово в науке

0
06.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Не знаю, насколько новое, я об этом у Фанга вычитала. Он врач, нефролог.

0
06.02.2020
Аня
Нью-Йорк

есть всякие модные теории, а есть базовая анатомия тела и функции разных органов.

0
06.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа


Вот ещё хороший способ: 45 минут тренировка, и можешь потом съесть полкило мороженого без зазрения совести:) или съесть салат и похудеть

0
02.02.2020
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Я делаю зарядку 5-7 минут. Для этого мне надо разгрести пол от игрушек и периодически сгоны ь Мишу, который решил посидеть на мне, пока я в планке. 45 минут - нереально

0
02.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Конечно не реально! Поэтому я хожу в спортивную студию с тренером. Сама себе я такое не могу устраивать - Жалко себя очень:)

0
02.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Полкило мороженого - это около 1000 ккал.

0
03.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Посмотрела на коробке с кокосовым мороженым - 160 калорий на 100 грамм. Но это натуральное итальянское.

В любом случае, невозможно съесть полкило мороженого за раз, да и не за чем.

0
03.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

В моем 220 ккал на 100 граммов)

Я запросто могу съесть 250 г за раз. Потом подумать и съесть еще 250))) Как нефиг делать. Бегом это не "перегонишь")

0
03.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Ну браслет неправильно считает калории. 45 минут непрерывной нагрузки с высоким пульсом - это минимум 600 калорий. Плюс разгоняет обмен веществ. У меня 3 тренировки в неделю минимум. Могу позволить себе есть килограмм мороженого. Просто не хочу. Не люблю сладкое. Предпочитаю красное сухое с сыром и багетом ;)

0
03.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Вот поэтому и не толстеете, что мало сладкого едите)

0
03.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Булки со сливочным маслом я люблю. Очень:)

0
03.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

От булок меньше толстеют, чем от сахара. А от сливочного масла еще меньше)

0
03.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Серьезно? Повезло мне, что я сладкое не люблю)

0
03.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Да)

0
03.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Средний пульс 122 - это очень много. После такого ешьте что хотите)

0
03.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Это не бег, это функциональные тренировки. С весом тела или с гантелями. Всего 40 минут - и вопрос закрыт) у меня двое детей и я одна с ними, у меня тоже нет времени ни на что...

0
03.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

На меня тренировки действуют дисциплинирующе - попотеешь, потом жалко все похерить лишними сладостями. Но похерить очень легко.

0
03.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

После этой тренировки есть не хочется. Хочется лечь и больше не вставать)))

0
03.02.2020
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Невозможно, звучит как вызов

0
03.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Хахаха)))

0
03.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Вот клубничное мороженое детям купила сейчас. 104 калории на 100 грамм.

0
06.02.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Я тебе уже ответила у себя, здесь повторю) Не надо ничего сдвигать, это будет морока - каждый день бегай с часами и считай, когда тебе уже можно есть, а когда нельзя. Закончила вчера в 6 - ну и молодец, сегодня новый день, опять ешь с 12 до 20. Если ты ешь с 12 до 20, это не значит, что ты ровно в 12 должна поесть первый раз и ровно в 20 закончить последний прием пищи. Просто твоя еда должна уместиться в этот интервал - с 12 до 20.

Я свое питание привязываю к семейному режиму. В том году у меня был такой план: я пропускала завтрак, гуляла с Валей (она спала в коляске), приходила домой около 13 и обедала. Потом чаще всего делала перекус в 16-17, ужин - когда Сережа придет с работы, и после ужина закрывала "окно еды". Это около 19 часов, плюс-минус. Минуты не высчитывала. То есть у меня могло получиться с 13:30 до 19, с 12:40 до 18:50, с 13 до 19:20 и т. п. Это не существенно) Ритм все равно один и тот же, через пару-тройку недель я привыкла и перестала даже думать о завтраках, мне и не хочется в это время есть теперь.

0
31.01.2020
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Спасибо, стало намного понятнее! Я просто и завтракать люблю, и обедать, и ужинать. И полдничать. И чай с печеньками ахахаха

Но реальнее всего завтрак пропустить или перенести на работу. Проще с собой бутер взять. Да и кашей из микроволновки я не брезгую.

0
31.01.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Если любишь завтраки - можно иногда «завтраковую» еду есть в обед или в ужин)

В любом случае, составь для себя максимально простой план, придерживайся его хотя бы месяц, потом сделаешь выводы и при необходимости скорректируешь. За этот месяц ты втянешься, научишься переживать приступы голода и будешь лучше понимать, что легко перетерпеть, а что требует изменения.

0
31.01.2020
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Вот буду пробовать, пока мне не кажется это сложным

0
31.01.2020
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол
Комментарий удален
0
31.01.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Попробуй просто есть меньше, чем тратишь.

Для начала откажись от мучного и сладкого, включая фрукты. И результат тебя сильно удивит. В хорошем смысле:)

А про диету - я не вижу никакой разницы, съешь ты 3000 калорий с 10 до 18 или с 18 до 24. Главное, что все что лишнее - пойдёт в жир.

Я никогда не завтракаю, и могу спокойно не обедать. Поесть первый раз в 4 дня. Но я обязательно поем на ночь) вопрос в общем количестве и качестве съеденного)

0
31.01.2020
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Я не ем 3000 калорий, конечно. От сладкого тяжелее всего отказаться. Просто не есть у меня Не выходит. Точнее не всегда выходит. И вот привет 3 кг

0
31.01.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

К сахару привыкаешь. Это научный факт. Я когда худела, решила отказаться от сладкого кофе. Стала пить чёрный без сахара. Сначала было горько, я заедала фиником. Но через некоторое время я не смогла пить кофе даже с пол ложкой сахара - кажется прямо сироп! И другое сладкое не могу есть - очень приторно. Какое нибудь стандартное песочное печенье - очень сладким кажется, невкусно. Мороженое тоже фабричное - не могу есть, ооочень сладко. А раньше нормально было.

Если ты на время откажешься от сладкого - быстро отвыкнешь. У меня бокал красного сухого на десерт обычно:) Попробуй.

0
01.02.2020
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Так и спиться недолго. Я сладкое ограничиваю, но совсем отказаться не могу. Это мой наркотик. Просто я это знаю и не тащу у дом сладости, чтоб не искушаться

0
02.02.2020
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

От наркотика можно отвыкнуть, о том и речь. Бокал красного сухого каждый день не только не вредит здоровью, а продлевает жизнь, в сравнении с людьми, которые вообще не пьют. Это тоже научный факт;)

0
02.02.2020
Аня
Нью-Йорк

Нобелевская премия это сильно ) боюсь, что шнобелевская )

0
31.01.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Нобелевскую за аутофагию дали)

0
31.01.2020
Аня
Нью-Йорк

и это не система питания )

0
31.01.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Нет, конечно. Но рядом с голоданием таки лежало)

0
31.01.2020
Аня
Нью-Йорк

самхау

0
31.01.2020
Итальянская кошка
❤️, 8 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Я уже три месяца практикую интервальное голодание))

Сначала думала, что это «волшебный способ» и особо себя не ограничивала в рационе.

А вот когда урезала сладкое/углеводы, то пошёл процесс похудения.

И большой плюс, что есть хочется меньше и порции тоже становятся меньше.

0
31.01.2020
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Понятно, что волшебства не будет - я ем пончики и Конфетки и худею, так не бывает, а жаль

0
31.01.2020
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Я первое время с любым рационом худела) Потом перестала, теперь надо или дальше уменьшать интервал еды, или ограничивать продукты. Ну либо остановиться на том, что есть, и просто поддерживать вес.

0
31.01.2020
Аня
Нью-Йорк
все, что надо знать о похудении
0
31.01.2020
ИРа
Первый сын - моя гордость, 15 лет 6 месяцевВторой сын - мой обаяшка, 8 лет 9 месяцевТретий сын - мой малыш, 5 лет 7 месяцев Москва

Ну наконец-то реально работающая табличка)))

0
31.01.2020
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

Уже не свежак. Лет 5 её тестят, а результатов мало положительных. Ни у кого не слышала. По поводу кето как раз наоборот дифирамбы

0
01.02.2020
ИРа
Первый сын - моя гордость, 15 лет 6 месяцевВторой сын - мой обаяшка, 8 лет 9 месяцевТретий сын - мой малыш, 5 лет 7 месяцев Москва

Жизнь - боль. Все стабильно.

0
31.01.2020
Буква е молодец Итоги голодания

Похожие записи