Войти Регистрация
Jasna Polina
21 мая, 05:59

Шла 41я неделя, я быда уже порядком замучена ожиданием, но не было ни одного намека что скоро рожу, разве что живот опустился. Накануне дня Х я порадовалась прогнозу погоды и решила ехать завтра в зоопарк - раз не рожаю, чего терять время.

Удалось поспать до 2х часов ночи, а затем никак на получалось уснуть. В 4 пошли не сильные схватки, я включила счётчик и пыталась ещё поспать, но за десятиминутный промежуток между схватками заснуть не удавалось. Кажется, зоопарк отменяется:) Поняв, что спать я теперь буду только после родов, пошла в душ, параллельно наблюдая за сокращением интервала между схватками. К 6 ти утра промежуток сократился до примерно 7-8 минут, я решила что пора звонить акушерке. Перед нами стояло решение - с одной стороны ехать ещё рановато, а с другой - скоро начнутся пробки, и оставшись наблюдать дальше можно создать себе проблем. В 7 утра все же решаем ехать - схватки идут каждые 7-8 минут, а со вторым родами все может развиваться стремительно. В начале девятого мы в роддоме, пока ехали схватки как то ослабели, и я начинаю переживать что путешествие было напрасным. Но тут в приемной у меня лопается пузырь (8-45)! И я начинаю благодарить Бога что мы все же двинулись в путь несмотря на не очень частые схватки. Вылилось немного воды - всё то, что было под головкой малыша. Мне вода показалась прозрачной, спокойно продолжаем оформляться. Спасибо акушерке - она минимизирует время пребывания в приемной, делая максимум работы медсестер, чтобы мы как можно скорее удалились в родблок. В приемной берут кровь и мочу, хотя мне пописать толком не удалось, приняли почти пустой стаканчик, содержащий скорее воды и какие то выделения, но врядли мочу. Наконец мы отправляемся в родблок, врач приходит меня посмотреть. Увидела раскрытие 3-4 см, и воды показались ей зеленоваты. Поэтому долговато пишем ктг прежде чем разрешат погрузиться в ванную. Долговато это может минут 15-20 всего лишь, но схавтки-то уже больные, и мне совсем не нравится лежать. Но из-за цвета вод врач разрешит залезть в ванну только если все в порядке с ктг, так что терпим. По сравнению с первыми родами, где меня часами держали под этим аппаратом, жаловаться вообще грех. Итак, ктг в порядке, залезаем в ванную. Да, не врут люди - схватки в ванной переносить приятнее намного. Ищу удобную позицию, пытаюсь расслабиться. Оставляю включенной небольшую струю воды - такой звук нравится мне больше, чем музыка, которую предлагает акушерка. Схватки в ванной проходят комфортно, и я переживаю, что раз они не такие сильные - плавать я тут буду часами... но вдруг обнаруживаю что хочется тужиться. Хм, быть того не может, но зову акушерку уточнить, что за ощущения. Естественно, ощущения оказались ложными, иначе все было бы слишком просто) раскрытие всего 5 см, плаваем дальше. Тут я понимаю, что за очень короткое время раскрытие на сантиметр увеличилось... в первых родах каждый сантиметр давался намного дольше и сложнее!

Проходит ещё час или два. Удобным положением в ванной я посчитала просто лежа на спине, голова на бортике, под головой пеленка. Схватки уже весьма невыносимы, я вою и мычу стараясь облегчить их течение. Порой не получается просто лежать, я вскакиваю пытаясь занять более комфортное положение, чтобы облегчить боль - не помогает. Акушерка помазала каким-то аромамаслом, я не уточняла, мне было не до разговоров. Кажется, от него стало легче. А ещё дала отличный совет - что надо концентрироваться и расслабляться как следует на промежутках между схватками. Я с ней согласилась, перестала метаться на схватках, а занялась своим состоянием между схватками - тут нахождение в ванной помогало очень сильно. Я обеспечила себе отдых между схватками, а схватки надо просто терпеть - ничего с ними не сделаешь.

Тут опять начинает тужить, я без особых надежд сообщаю акушерке - оказывается, и правда пришла пора рожать. Примерно в 9-30 я залезла в ванну, и уже около полудня такие хорошие новости. Мне не устанавливают никаких жёстких правил - можешь выдыхать на схватке, опуская головку малыша вниз - выдыхай. Хочется тужиться - тужься. Я стараюсь то так, то так - мне кажется, только теряю время - мне больно, прогресса нет. Акушерка говорит, что все ок, с каждым разом голова все ниже - хорошо, верю, продолжаю. Решаю не лежать дальше а встать на колени - в голове засело что-то о вертикальных родах и помощи гравитации - так хочется какой-нибудь помощи) Акушерке не очень удобно, т.к. она в этой позиции не видит промежность, но раз так удобно мне - просит только не ударить малыша об дно ванны головой) я уверена, что могу это контролировать - решаю тужиться стоя на коленях. Конкретного прогресса нет - точнее, может он и есть, но голова все не рождается, я расстраиваюсь. Решаем обратно лечь на спину - кажется, так было лучше. Пара эффективных потуг (хотя я сама снова никакой эффективности не замечаю) - и акушерка видит цвет волос малыша) я прям не верю своему счастью, что скоро это кончится! Звоним врачу - на само рождение обязан присуставать и доктор. Неимоверным усилием выталкиваю головку. Схватки идут длинные, с несколькими (двумя обычно) пиками, не очень частые. Хочется родить поскорей, голова вышла, а схватки нет. Акушерка и врач поражаются размерам головы - хм, так и думала что сын будет большой! По выходу головки акушерка обьявляет: обвитие!!! Блин, тревожно. Однократное. Не тугое! Окей, решаю не паниковать. Плохо помню, но кажется без схватки просят не тужиться. Акушерка решает помочь вытащить, чувствуя её усилие я тоже стараюсь вытолкнуть - так совместными устилями родили плечи) отлично, снимаем петлю с шеи - кажется, и правда не туго, просто накинуто. Как же хорошо рожать не на кресле с задранными ногами! Видишь, понимаешь и имеешь возможность контролировать весь процесс! А не то, что из тебя там врачи что-то достали и трещат о своём, а ты ищешь их глазами пытаясь понять, что же конкретно происходит с той стороны родовых путей... здесь, благодаря позе на спине, я наблюдаю за всем. Вслед за ребенком выходит меконий ( эх, воды значит и правда были зеленоваты (( хотя не знаю, какой конкретно от этого вред.

Я получаю на руки сына! Кульминация (12-23). Это было круто! Мне кажется, что дышит он плоховато - врач с акушеркой напоминают о пульсирующей пуповине. Пока сынок просто пыхтит) Пуповину пережмут и отсекут позже, когда полностью отпульсирует и побелеет. Малыша накрывают одноразовый пеленкой от холода, и у меня есть время познакомиться с ним. После пережатия пуповины сынок начинает плакать и даже покрикивать. В эти волшебные мгновения с ванной спускают воду - родить плаценту надо без воды. Я предлагаю малышу грудь. Меня не волнует уже совершенно ничего, даже не помню родила я плаценту с ребёнком на руках или его забрали. Хотя, раз не помню, значит он был на руках и я была занята им наверно) впервые увидела что такое плацента - внушительная штука. Врач с акушеркой внимательно её изучили, вынесли вердикт что все в порядке, врач на этом нас покидает. Плаценту в помойку, малыша, который грудь почти не пососал - на стол, под одеяло - пришло время мне вылезать из ванной.

Акушерка помогает встать и помыться, вылезти и вытереться. Перебираемся на кровать, смотрю как она занимается малышом. Кладет на весы - 3500. Быть того не может, малыш выглядит гораздо больше по её словам! Убегает за другими весами - итоговый результат 4070 грамм. Я родила 4 кг! Малыша измеряем, одеваем памперс и я опять беру его чтобы предложить грудь, и он начинает сосать - сосать так, как будто его там в животе не кормили) в общем я удивлена его прожорливостью после родов, акушерка предупреждает что так и будет ближайшие дни - такой здоровый малыш будет хотеть есть.

Появляется педиатр, осматривает. В целом все ОК, 9-10 по апгар, показывает мне что малыш родился с гнойниками, это не очень хорошо. Никаких обработок типа закапывать в глаза само собой не проводят.

Заходит врач осмотреть уже меня - ни одного разрыва ни внутри ни снаружи! И это после выталкивания 4х килограммового сыночка! Хотя в первых родах малышка была всего 3400 а мне пришлось наложить швы. Я была уверена, что как минимум по старому шву опять порвется, но нет - вот что значит вторые роды плюс грамотная акушерская работа!

После такого вердикта пробую свои силы - встаю пройтись по родблоку, подхожу к малышу. Акушерка удивляется моей бодрости и хорошей форме:) да, пожалуй идеальные роды должны быть такими! Ни единого медицинского вмешательства.

Мне вручают одетого сыночка и нас увозят в послеродовое - в новую страничку моей жизни, где я уже дважды мама.


Рожала в 68 роддоме по контракту на дежурную бригаду (70 т.р.) плюс личная акушерка по контракту с ЦТА (50 т.р.)

18.05.2017

Сын Всеволод, родился в 12-23, 4070 г, 54 см, 9/10 по Апгар.

Посмотреть 3 комментария

Murzyana
22 мая, 05:57

Сегодня у нас ПДР) Как же чудесно, что все вышло раньше, и мы уже все дома)


Утра стали такие приятные, тут и лето почти, ранний подъем солнца, и, само собой, дети вокруг) Я часто просыпаюсь часа в 4-5 к Косте или Коле, потом они спят дальше, а я лежу и балдею, разглядываю, как они расположились по двум сторонам от меня, фоткаю их))) Вчера Костя в полусне переполз на колину сторону, лег у него за спиной, придерживал за голову, а тот улыбался во сне. Но потом Костя начал крутиться, и пришлось его эвакуировать на место. А сегодня мы спали образцово, с одним просыпанием, потом уже в пол 8 Коля проснулся второй раз, я его покормила, полежала с ним, уснул, потом закрутился Костя, пообнимались с ним тоже, простоткруговорот обнимашек! Костя разглядывал малыша, гладил головушку, щебетал опять про пеленочку, укладывался в кокон)))


А еще божественно обниматься всем вместе, малыша я кладу на живот, а Костю под бочок, и получается какая-то нереальная милота))) Мы в таком положении часто читаем. Вообще счастье, что Костя любит читать, в любой экстренной ситуации это обычно спасает, он готов слушать огромные книжки! Правда меня начинает от них клонить в сон))) Он так недовольно глядит, почему замолчала))) И с вечерними сказками и песнями та же ерунда, вчера я вообще ни одну песню допеть не смогла, даже не могла вспомнить пару раз, что я начинала петь))))


Ну вот и пора начинать новый день, утренние милости закончились, идем завтракать)

Посмотреть 4 комментария

Инна
21 мая, 17:44

20 мая 2017 появилась на свет наша крошка! ЕР, с нами все хорошо, а из дома напишем, как это было 💞

Посмотреть 4 комментария

Murzyana
21 мая, 14:22

Раз уж хронологии все равно нет, напишу про что захотелось)))


С Николаем нам повезло, выписались на 4 день. Это было воскресенье, получается, мы 2 рабочих и 2 выходных дня пробыли в роддоме, что очень удачно, мама взяла всего 2 отгула, чтобы сидеть с Костей. У них все было совершенно спокойно в эти дни, Костя уже хорошо успел привыкнуть к ним с папой, разве что мама устала с непривычки от такого круглосуточного общения с внуком)))


Поскольку был выходной, сказали, что выпишут хоть во сколько, документы все готовы (только закосячены оказались ппц), как приедут за нами, так и отпустят. Я радостная позвонила своим, они принялись собираться. Поехали на двух машинах, папа приехал раньше, а мама с Костей и братом задержались и не успели((((( В результате нас с малышом вывели, и никого нет, точнее, чужие люди к кому-то другому на выписку были, а за нами никого, папа на улице дожидался маму, Коля начал орать, это была жесть.


Вызвонила папу, и мы уехали, чтоб не мучить малыша ожиданием. Меня слезы душили, как они так умудрились, обидно было за сына, хоть он и не запомнит, что все как попало((( И Костю не увидела. В результате у дома мы наконец все встретились, а Костя то в машине уснул. Я заглянула к нему и разревелась ужасно, все тут вылилось, я в роддоме старалась не переживать за него вообще, но тут поняла, как соскучилась. А он спал такой сладкий, милый, махом ставший взрослее в сравнении, но все равно малыш мой любимый. Еле как зашли домой, брата оставили караулить Костю, я раздела и покормила маленького, он уснул. Тут как раз проснулся и зашел домой Костя, увидел меня и отреагировал точно так же. Мы закрылись с ним и сидели обнимались, ревели на пару, жалились друг другу. Он даже не говорил ничего, просто молча прижимался ко мне. И теперь стало такое у него часто, обниматься, сидеть на руках, спать в обнимку. Хорошо, что маленький раньше уснул, и мы смогли спокойно прожить этот момент встречи.

Потом я всласть наносилась его на руках, ох и потяжелел же, в сравнении то))) Но теперь это ничему не угрожает, кроме моей спины, так что ношу) Успокоились, покушали и повел он меня в комнату. А там то сюрприз))) Он знал, что я за братиком уезжала, ждал посмотреть даже вроде, но конечно за переживаниями забыл. И вот увидел. Ляля, ляля, говорил, такая лялечка в пижамке, у ляли ножки, ручки, все перебрал, ляля спит, и так и эдак заглядывал к нему, и подойдет, и присядет))) Потом увидели с ним, что ляля то мокрый, пришлось будить, тоже все прокомментировал, и ляля написала-накакала, и лялю помыли)) А потом "малыш чистенький лежит в пеленочке на этом кругленьком коконе"))) В пеленочке он Косте вроде как больше нравится, всегда отмечает, если завернула. Еще может сказать, что он как сосисочка-колбасочка))))


Ну вот так и встретились два брата, и пока в таком ключе и живем, все пока спокойно, со стороны Кости ненавязчивый интерес, позже он и гладить, и целовать стал малыша с моей подачи. И умильных моментов уже достаточно с ними набралось, напишу, наверное, отдельно.


Чтобы завершить тему выписки: стал меня червячок терзать. Вырастет Коля и спросит, мам, а почему у Кости есть фото с выписки, а у меня нету? И решила я сделать фейковую выписку. Собрались мы все опять, нарядились, завернули как смогли малыша в одеялко, как они так ловко это в роддоме делают? Прицепили бантик и пошли фотаться))) Как раз на 10 день говорили можно гулять, и погода наладилась, и яблони в Сибири цветут. Так что будет сыночку и нам память))))


Конечно, все расстройства из-за выписного кипиша улетучились, получилось лучшим образом, если бы все успели, я бы наверное начала реветь прямо в этом выписном зале, и Костя бы это увидел, и все равно получился бы сумбур. Самое главное, дети теперь оба со мной, мы вместе, пока все идет неплохо, мы справились, все позади.

Посмотреть 5 комментариев

сая
21 мая, 13:48

Лигатурный свищ.шов зажил.расхождения шва тоже.я прямь пархала.и на тебе бац сильная боль внизу живота.не могу пошевелится.местное повышение температуры вокруг шва.уплотнение узелков.сделала солевые повязки.и через два дня большая шишка.которая болит до не возможности.и ночью прорыв🙃облегчение.боль утихла.течет гной.видно что свищ.завтра наверное к врачу.если он там есть.😣пока солевые повязки.и антибиотик местно.ниток не видно.неужели придется резать.

Р.s как хорошо рожать самой

Посмотреть 2 комментария

Марго
21 мая, 06:23

Выписали нас на 7 день, выписка на сына была готова через 3 дня, а вот из-за моего лечения пришлось подзадержаться. Уколы, таблетки, физио - и вот все уже не так страшно, как казалось поначалу. Единственный пока минус - плохое сокращение, в ЖК после осмотра назначили но-шпу и окситоцин на 5 дней. Не хочется, конечно, загреметь на чистку.

Сын лопает молоко, любит засыпать с мамой в обнимку, даже не доев (поглаживания спинки, пальчиков на ручках и ножках не помогают). В перерывах спит по 3 часа, иногда даже 4, но потом просыпается голодный как зверь))))

Активно используем пустышку, купили удачно прям, сыну нравится.

Уже получили свидетельство о рождении и полис, остался ещё снилс. Прищепка с пупка у нас отпала, так что можно сказать, что мальчик уже большой)))

Посмотреть 1 комментарий

Анастасия
20 мая, 10:38

У нас пошли слюни пузырями и малыш начал задыхаться(1 мес)...все обошлось, подержала столбиком и похлопала по спинке... У кого подобное было? Что делали? Обращались ли к врачу?

Посмотреть 2 комментария

Мила
20 мая, 06:36

Хожу и думаю я. Ведь я как правильная тут каши на молоке, чай с молоком,молоко с молоком ...а дите укакивается дальше чем видит и попа как минное поле.. взяла вчера мазь д-пантенол, и исключила молочку. И что имеем, к ночи пуки стали реже, ночью просыпались памперс даже не укакали что удивительно для нас. А да сменила памперсы на мэриес, красноту на писе после неудачного позавчерашнего покака стала мазать вазелиновым маслом, чередую д-пантенол и присыпку банеоцин, и сразу виден результат! Конечно еще мазать и мазать но заметно затянулось! Ванну большую набирали и добавляли отвар чистотела, благо этой ппелести сейчас через край! Глазки капаю левомицетиновые капельки но то лучше то по новой всё. Вспоминая как у старшей проблемы были покакать-поорать-на титьке првисеть, без вот этого всего, даже не знаю что лучше, я морально готовилась к коликам и запорам)))а к такому я не готовилась) сплю ночью по 2 часа в среднем. Днем мы не спим со старшей, младшая засыпает в одеялках, мерзлячка еще та, старшая наоборот прохладу любит) такие вот совсем разные девочки. Очень помогает мой папа. Любитель купать детей в ванной))) я не мешаю))он спешит купать внучку, у него радость)))а мне дополнительно минутка отдыха) 2 дня плаваем и сразу ручки-ножки стали податливее, а то совсем гимнастику не любила девчонка) птьфу птьфу птьфу! В 2 месяца крестить планирую, старшую крестили в полтора. Они любопытные как раз в этот период и спокойнее реагируют на все манипуляции церковные чем в более позднем возрасте. Личное наблюдение. Племяшку крестили год она кричала пока домой не уехали)))наш папа приедет как раз на нашу первую дату, ждем папу))))будем знакомиться))) потому как с роддома он сразу на вокзал) а мы сразу танцевать по квартире с девчонками)))) спасибо моему папочке что он тут вместе с нами танцует)))

Посмотреть 10 комментариев

сая
20 мая, 06:20

С какими симптомами открывались свищи после кс

Посмотреть 1 комментарий

Лиля
19 мая, 23:52

Нам 12 день. При рождении была отмена...сначало мы с мужем даже подумали, что она такая пухленькая. Но сейчас понимаем, что это были отеки. Родилась наша Николь на 39 неделе (плановое КС). И вот нам уже 12 день , а глазки у нас большую часть времени суток закрыты, открывает один или два раза в сутки. Смотрит не долго и снова закрывает. Я обеспокоена, невролог пугает всякими страшными диагнозами,,,,а я надеюсь, что вот вот скоро моя малышка посмотрим на меня своим и красивыми глазками!!!! Девочки, а кого на какие сутки открылись глазки и были такие ситуации как у нас.?

Посмотреть 7 комментариев

>