Войти Регистрация

сегодня мы посетили детского гинеколога по поводу нашей проблемы - синехия.

Немножко подучилось разъединить их - она это делала такой мягкой палочко, смазанной маслом. Дальше доченька не дала - расплакалась. Гинеколог также вся-а необходимые мазки (чтобы посмотреть - нет ли там каких-то микробов и т.Д.).

До конца разделить их не получилось - назначила лечение - мазать мазью овестин 2 раза в день утром и вечером (после подмывание) в течении 7 дней.

+ дома без памперсов (только на ночь и на улицу). Как пришли домой, сразу сняли подгузники - попка дышала. Маленькой даже понравилось ходить без подгузников, мы нацепили хб трусишки (у нас имеются такие крохотулечные с рюшками) а сверху одевали обычные штанишки. Особых неудобств я не заметила - там где ребёнок ползает и играется (манеж, кроватка, автолюлька (мы в ней кушаем)) - я подстелила клеёночки, а сверху обычные пеленочки. Даже стала теперь понимать когда маленькая писает - она так немножко притихнет, пописает - потом опять играется, активничает.

Стирки конечно набралось достаточно, но ничего - не зря же машинку на 8 кг покупали - пригодилось.

Вообщем гинеколог сказала мазать 7 дней, а потом к ним на приём (записали нас на следующую субботу) - и доделают (полностью разъединят). Потом сказала, будем мазать контрактубексом.

Ещё нам надавали кучу баночек - будем разные анализы собирать (и писи и каки)

Вообщем не все так страшно - маме полегчало

Посмотреть 5 комментариев

сегодня мы с доченькой ходили в дочки - сыночки. Результат под катом

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Radugasutra
18 мая, 15:50

С сегодняшнего дня активно засовывает ножку в рот, а я то все время боялась за нашу расстяжку, как то это соотносила с тем что присутствовало плохое разведение, и видила как другие малыши умеют ножки раскладывать , думала мы не осилим, Мир меня осадил))


Непосредственно нашел ножки уже как 2 недели назад, без помощи погремушек, которые я все так стремилась приобрести. В итоге папа помогал ему и ножки однозначно больше его интересуют в голом виде)
Позавчера увидела кровавые прожилки в стуле((( я порядка 5 дней пила деревенское молоко и ела сметану, грешу на это, потому я ближайшую неделю без молочного белка, надеюсь все обойдется...
Периодически, по настроению, ползает) головой, и назад ) пока без сильной инициативы..
В плане присаживания ведём себя очень свободно, я не стала заморачиваться по этому поводу, несомненно!! делаю это как мне кажется аккуратно...просто поднимаю , если быть точнее, он поднимается за мои руки, я его просто перевешиваю телом вперёд, задерживая на 10 секунд, в коляске папа и свекровь возят с приподнятой спинкой, бывает что папа его может на коленках оставить посидеть когда копается в ноуте, но уверена это не больше 30секунд ведь я на чеку))
Мирону очень нравится такой ракурс, всегда воспринимает воодушевленно)
С ночным засыпанием тихий ужас, вчера даже разревелась, не понимаю почему он кричит как резанный((( идём когда спать он весёлый но видно что уже спать хочет, начинает сосать грудь проходит 3 минуты , откидывается и дикие вопли ... у меня уже паранойя развивается, я боюсь вечера, когда надо укладывать малыша...
Днём ТОЛЬКО улица коляска...
К солнцу , ветру привык)))
Elen
18 мая, 06:32

Кровать большая. . ползаем там. Не представляю как на пол пустить. За границы одеяла вылазит. И вообще дело не в этом. Сколько одеял не клади , все равно ползает как-то мордахой и головой бьется часто. Ждать пока хорошо поползет?? А то мы сидим уже и пытаемся стоять ... В 5.5 месяцев то.. Вот сидит и заваливается иной раз. Ползать не очень любит ..как быть... На пол бы пустила и была бы спокойная ((( чего ему не ползается с поднятой головой

Посмотреть 10 комментариев

девочки, педиатр сегодня дала распечатку упражнений для домашней гимнастики (общей). делюсь, может кому-то тоже будет интересна



Посмотреть 1 комментарий

ох, девочки, что же я за мама бестолковая…

Ходили сегодня к неврологу и ортопеду. Ходили в платную клинику, так как в нашей детской поликлинике как обычно никого нет.

Слава богу по неврологии и ортопедии - все в порядке, развиваемся по возрасту. Но, ортопед сказала проконсультироваться с детским гинекологом и показал, что у нас малые половые губы покрылись (сраслись) тонкой пленочкой (прозрачной). но врач заверила, что хорошо, что заметили на ранней стадии - иначе потом оперировали бы.

Причин множество - от гигиены до гормонального фона.

Сижу рыдаю, доченька моя сладкая!

Что же я за мать то? Вроде и подмываю хорошо, все равно не доглядела.

И почему наш участковый педиатр, у которого мы были на прошлой неделе ничего нам не сказал?

В этом и разница платной медицины и бесплатной - в платной клинике в каждую складочку залезут, в бесплатной все на авось.

Переживаю капец, и папа наш в командировке ещё …

Завтра буду записываться к детскому гинекологу - надеюсь все обойдётся

З.Ы. Чекнутые комментарии буду удалять - ибо нервная очень сейчас!

Вот такие дела

Посмотреть 18 комментариев

Джулия
17 мая, 16:08

И так в понедельник ввела прикорм, цветная капуста. По рекомендациям нашего педиатра и потрекомендациям мама зануда. Готовилась к прикорму особенно, хотелось чтобы настроение было у сына хорошее, дома (намкухне) чисто, солнышко светило, все выспались. Вообщем звезды сошлись, ложка собственно ручно приготовленной цветной капусты залетела на ура). Пол ложки.

Потом была вторая прививка ротатек и прикорм сказали отложить на 4 дня. И был плаксивый вечер. Грустно было мне. Думала много. Сегодня обнаружила на нижней десне два бугорка, вот же ж) будем ждать.

Погода налаживается, кто пересел уже в прогулку? Мы в люльке пока ещё, бабушка подарила нам макларен техно. Пробовали ездить, после навингтона люльки нашей конечно такой драндулет этот колясон. Но надо привыкнуть, пока холодно было катались в люльке.

Теперь у меня есть возможность писать, буду писать а то ничего не веду, интересно будет потом читать. Девочки как у вас дела? Как ваши малыши?

Яна
13 мая, 15:52

О, я добралась до компа.

Всё у малыша хорошо.


Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Мария
17 мая, 14:09

23го уже будет 6 месяцев как она родилась))) сейчас 5600 вес и рост 66


Посмотреть 3 комментария

Elen
17 мая, 09:09

Пишу в дневник, попадаю в ленту 😂 вообщем, прививку мы поставили в 5.5 ... 2 дня был плаксивый и лилась слюни - думала опять на зубы. На 4 день пришла температура до 38. Может была и больше. Но я поставила цефекон. Появился кашель и голос стал хриплым, пошли мелкие высыпании. На следующий день была 37. сбивала тоже ,в качестве обезболивания. Стула в первый день не было. На второй и третий день был обильный по одному разу - немного пенистый. С 4 дня как температура появилась так и не какаем третий день уже((( темперы вроде нет. Вот так....

Посмотреть 1 комментарий

>