Войти Регистрация
Козочка — 6 лет 3 месяца
Цыпушка — 2 года 3 месяца
Домодоссола Италия
16 марта 2015, 12:34   •  Без категории

Я график. Имею степень B.A. Graphic design and Multimedia
Занимаюсь иллюстрацией и веб-дизайном. Принимаю заказы.

29 марта 2012, 04:49   •  Без категории

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Я рада приветствовать вас в своем маленьком виртуальном пространстве!
Я Наташа, молодая мама чудной девчушки по имени Мэй (в переводе цветущий боярышник) и сыночка Эвина (гвоздика), жена Антона, самого замечательного мужчины на земле.

Все фото закрыты, и видны только друзьям. В друзья добавляю только тех, кого долго знаю по форуму или встречались лично. Молча добавляющихся - не добавлю.

Сначала о главном:

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

22 апреля 2016, 11:51   •  Развитие Эвина

Эвин сам встал, держась за диван.

Перебирает ногами. когда я держу его под мышки и веду по полу. Восторг! Сажаем на минут 5-10 в ходунки, рассекает по квартире. Сидит. Музыку по прежнему любит, поет сам себе песенки когда собирается спать.

5 апреля 2016, 16:58   •  воспитание

У нас бывает периодами...


Агрессивный ребёнок, драчун и забияка - большое родительское огорчение, угроза благополучию детского коллектива, "гроза" дворов, но и несчастное существо, которое никто не понимает, не хочет приласкать и пожалеть. Детская агрессивность - признак внутреннего эмоционального неблагополучия, комплекс негативных переживаний, один из неадекватных способов психологической защиты.

Такие дети используют любую возможность, чтобы толкать, бить, ломать, щипать. Их поведение часто носит провокационный характер. Чтобы вызвать ответное агрессивное поведение, они всегда готовы разозлить маму, воспитателя, сверстников. Они не успокоятся до тех пор, пока взрослые не "взорвутся", а дети не вступят в драку. Например, такой ребёнок будет сознательнее одеваться медленнее, отказываться мыть руки, убирать игрушки, пока не выведет маму из себя и не услышит её крик или не получит шлепок. После этого он готов заплакать и, только получив утешение и ласку от мамы, успокоится. Не правда ли очень странный способ получения внимания? Но это для данного ребёнка единственный механизм "выхода" психоэмоционального напряжения, скопившейся внутренней тревожности.

В нашей жизни, к сожалению, происходит много событий, которые сами по себе могут ожесточить, озлобить, довести до отчаяния и вызвать негативные переживания. Дети чётко улавливают настроения окружающих. Поэтому родителям не стоит при ребёнке допускать обсуждение неприятностей, смотреть передачи про катастрофы и фильмы про убийство и безысходность, оценивать отрицательно поступки других, укорять и угрожать расправой обидчикам. Подобные проявления своего недовольства и обиды являются не лучшим примером для подражания и бумерангом могут вернуться в семью в "исполнении" ребёнка. Взрослые не должны удивляться, почему их ребёнок слово в слово повторяет их ругательные выражения, находится в позиции постоянного сопротивления и неприятия окружающих его людей и событий. Если вы стали замечать, что ваш ребёнок наэлектризован злостью, обзывается, дерётся, обижает и жестоко относится к животным, то первое, что вы должны сделать, это задать себе вопросы:

  • Когда это началось?
  • Как ребёнок проявляет агрессию?
  • В какие моменты ребёнок проявляет агрессию?
  • Что явилось причиной агрессивности?
  • Что изменилось в поведении ребёнка с того времени?
  • Что на самом деле хочет ребёнок?
  • Чем вы реально можете ему помочь?

Причины агрессивности почти всегда внешние: семейное неблагополучие, лишение чего-то желаемого, разница между желаемым и возможным. Поэтому работу с агрессией своего ребёнка необходимо начать с самостоятельного анализа внутрисемейных отношений. Это будет главным шагом в решении существующей проблемы.

Обнаружив у своего ребёнка признаки агрессивного поведения, поиграйте с ним в игры, представленные ниже. Это можно сделать в кругу семьи, при участии близких родственников (братья, сёстры), а также с друзьями своего ребёнка.

Самое главное - попробуйте раскрепоститься сами, отдайтесь игре, ведь ребёнок непременно почувствует вашу искренность и оценит это.

"ВЫБИВАЕМ ПЫЛЬ"

(для детей с 4 лет)

Каждому участнику даётся "пыльная подушка". Он должен, усердно колотя руками, хорошенько её "почистить".

"ДЕТСКИЙ ФУТБОЛ"

(для детей с 4 лет)

Вместо мяча - подушка. Играющие разбиваются на две команды. Количество играющих от 2-х человек. Судья - обязательно взрослый. Играть можно руками и ногами, подушку можно пинать, кидать, отнимать. Главная цель - забить в ворота гол.

Примечание: взрослый следит за соблюдением правил - нельзя пускать в ход руки, ноги, если нет подушки. Штрафники удаляются с поля.

"ЧАС ТИШИНЫ И ЧАС "МОЖНО""

(для детей с 4 лет)

Договоритесь с ребёнком, что иногда, когда вы устали и хотите отдохнуть, в доме будет час тишины. Ребёнок должен вести себя тихо, спокойно играть, рисовать, конструировать. Но иногда у вас будет час "можно", когда ребёнку разрешается делать почти всё: прыгать, кричать, брать мамины наряды и папины инструменты, обнимать родителей и висеть на них и т.д.

Примечание: "часы" можно чередовать, а можно устраивать их в разные дни, главное, чтобы они стали привычными в семье.

"ПАДАЮЩАЯ БАШНЯ"

(для детей с 5 лет)

Из подушек строится высокая башня. Задача каждого участника - штурмом взять её (запрыгнуть), издавая победные крики типа:

"А-а-а", "Ура!" и т.д. Побеждает тот, кто запрыгивает на башню, не разрушив её стены.

Примечание:

  • Каждый участник может сам себе построить башню такой высоты, которую, по его мнению, он способен покорить.
  • После каждого штурма "болельщики" издают громкие крики одобрения и восхищения: "Молодец!", "Здорово!", "Победа!" и т.д.

"ШТУРМ КРЕПОСТИ"

(для детей с 5 лет)

Из попавшихся "под руку" небьющихся предметов строится крепость (тапки, стулья, кубики, одежда, книги и т.д. - всё собирается в одну большую кучу). У играющих есть "пушечное ядро" (мяч). По очереди каждый со всей силой кидает мяч во вражескую крепость. Игра продолжается, пока вся куча - "крепость" - не разлетится на куски. С каждым удачным попаданием штурмующие издают громкие победные кличи.

"РУГАЕМСЯ ОВОЩАМИ"

(для детей с 5 лет)

Предложите детям поругаться, но не плохими словами, а … овощами: "Ты - огурец", "А ты - редиска", "Ты - морковка", "А та - тыква" и т.д.

Примечание: Прежде, чем поругать ребёнка плохим словом, вспомните это упражнение.

"ПО КОЧКАМ"

(для детей с 5 лет)

Подушки раскладываются на полу на расстоянии, которое можно преодолеть в прыжке с некоторым усилием. Играющие - "лягушки", живущие на болоте. Вместе на одной "кочке" капризным "лягушкам" тесно. Они запрыгивают на подушки соседей и квакают: "Ква-ква, подвинься!" Если двум "лягушкам" тесно на одной подушке, то одна из них прыгает дальше или сталкивает в "болото" соседку, и та ищет себе новую "кочку".

Примечание: взрослый тоже прыгает по "кочкам". Если между "лягушками" дело доходит до серьёзного конфликта, он подскакивает и помогает найти выход.

"ЖУЖА"

(для детей с 6 лет)

"Жужа" сидит на стуле с полотенцем в руках. Все остальные бегают вокруг неё, строят рожицы, дразнят, дотрагиваются до неё, щекочут. "Жужа" терпит, но когда ей всё это надоедает, она вскакивает и начинает гоняться за "обидчиками" вокруг стула, стараясь отхлестать их полотенцем по спинам.

Примечание: взрослый следит за формой выражения "дразнилок". Они не должны быть обидными и болезненными

Источник: http://doshvozrast.ru/rabrod/konsultacrod01.htm

16 марта 2016, 14:07   •  Развитие Эвина

зубик вылез.

14 марта 2016, 19:03   •  Развитие Эвина

Сего дня - Эвин пополз! По-настоящему. Не перекатами, не толчками, а на четвереньках, переступая коленочками.

А вчера вечером схватился за борт кроватки и встал на колени.

8 марта 2016, 18:00   •  Без категории


4 марта 2016, 17:28   •  Развитие Эвина

После того, как первой дочке исполнилось полгода, все мои сны были - с ней. То есть даже если в самом сне ее не было, то я всегда знала, что она у меня есть.

Теперь, когда младшенький появился, мне пару раз приснилось, что у меня двое детей, а потом пошли сны как под копирку - мне везде 16 лет, и никаких детей и мужа)))) Это как? System overload?=))))))
А вам снится, что вы мамы?


И кстати о младшем. Такой умница, перекатывается уже по всей комнате, глаз да глаз за ним. На четвереньки встает, качается уже давненько, но пока не ползет. Может поднять одну руку с игрушкой, оставаясь на трех точках опоры.
Потешно застревает под кроватью и пищит, чтоб вытащили))
Умеет класть шарик в отверстие игрушки вот этой


Шестой зуб лезет.

Посмотреть 4 комментария

19 февраля 2016, 20:26   •  Развитие Мэй

Что - то осталось постоянным, а что-то кардинально изменилось))


Где ты живёшь? В доме.


Какое занятие самое любимое? Играть в игрушки, в Айкьюшу и переодевать девочек Почему? Потому что я люблю отвечать на вопросы (это про Айкьюшу).


Любимое время года? Лето. Почему? Потому что там веселятся, купаются в море, прыгают под воду, как дельфины. Вот я могу прыгать под воду и держаться там хоть целый день!


Какое блюдо ты готов есть всегда? Макароны, то есть омлет. Сейчас омлет - не фу.


Твой любимый цвет? Розовый с синим


Какую одежду ты предпочитаешь? Розовое платье


Любимая игра ? С Кеном (куклой)


Чем ты можешь быть интересен для других? Я красивая, и мои волосы такого цвета, как золото.


Какую книгу ты сейчас читаешь? О странах. О каких? О тех, которые у меня на столе лежат. Например, там есть пусыня. И зайчики. Это мои самые любимые животные.


Твой любимый герой книг, кинофильма? Геркулес, который спас девушку от смерти.


Думал ли ты, кем хочешь стать, когда вырастешь? Писателем. Почему? Потому что я люблю писать. Например, мне захочется на компьютере написать, а не смогу, если не научусь. И, например, книги.


Какую музыку ты любишь? Вальс Цветов


Что тебе нравится в твоем характере? То, что я играю с другими


Что тебе НЕ нравится в твоем характере?То, что я не разговариваю с другими. (то, что не знает итальянского)


Чего ты боишься больше всего? В ночи чудищ.


Когда ты бываешь счастлив? На море. Почему? Потому что я там под воду.

19 февраля 2016, 20:26   •  Развитие Мэй

Что - то осталось постоянным, а что-то кардинально изменилось))


Где ты живёшь? В доме.


Какое занятие самое любимое? Играть в игрушки, в Айкьюшу и переодевать девочек Почему? Потому что я люблю отвечать на вопросы (это про Айкьюшу).


Любимое время года? Лето. Почему? Потому что там веселятся, купаются в море, прыгают под воду, как дельфины. Вот я могу прыгать под воду и держаться там хоть целый день!


Какое блюдо ты готов есть всегда? Макароны, то есть омлет. Сейчас омлет - не фу.


Твой любимый цвет? Розовый с синим


Какую одежду ты предпочитаешь? Розовое платье


Любимая игра ? С Кеном (куклой)


Чем ты можешь быть интересен для других? Я красивая, и мои волосы такого цвета, как золото.


Какую книгу ты сейчас читаешь? О странах. О каких? О тех, которые у меня на столе лежат. Например, там есть пусыня. И зайчики. Это мои самые любимые животные.


Твой любимый герой книг, кинофильма? Геркулес, который спас девушку от смерти.


Думал ли ты, кем хочешь стать, когда вырастешь? Писателем. Почему? Потому что я люблю писать. Например, мне захочется на компьютере написать, а не смогу, если не научусь. И, например, книги.


Какую музыку ты любишь? Вальс Цветов


Что тебе нравится в твоем характере? То, что я играю с другими


Что тебе НЕ нравится в твоем характере?То, что я не разговариваю с другими. (то, что не знает итальянского)


Чего ты боишься больше всего? В ночи чудищ.


Когда ты бываешь счастлив? На море. Почему? Потому что я там под воду.

19 февраля 2016, 20:07   •  Развитие Эвина

Раскачивается на четвереньках взад-вперед, и прыг вперед) личиком на одеяло. Вот-вот поползет. Много гулит.

Вижу, что набухли десна сверху. Странно, вроде бы снизу должны.

Любит под одеялом утром возиться.

Подтягивает к себе ткань, чтобы достать то, что на ней лежит. Не любит чистить нос, уши и переодеваться. Зато купаться любит.

Обрастает волосами. На ушах уже завиваются полу-кудри) Тонюсенькие.

Сегодня ночью он четко позвал: "Мама!".


15 февраля 2016, 16:54   •  Развитие Мэй

1. Сколько тебе лет? Показывает 4 пальца

2. Твой любимый цвет? Розовый

3. Твоя любимая игрушка? Розовый медведь

4. Твое любимое животное? Белочка

5. Твоя любимая песня? Эх, Самара-городок, Темная ночь

6. Твой любимый мультфильм? Три богатыря и Соловей-Разбойник, Холодное сердце...я люблю еще Шамаханская Царица, в общем много. И Ледниковый Период тоже.

7. Твоя любимая одежда? Платье с бантиком, которое летнее, цвета моря

8. Что ты любишь кушать? Макароны с сыром натертым, еще особенно мороженное и лёд, и желе сладкое, похожее на замок, а внутри стоящий король жилетный. И он стоит на цветке. На цветке баобаба.

9. А что не любишь? Омлет и суп, фу.

10. Лучший друг? Итай (в последний раз виделись 3 года назад)

11. Кого ты больше всех любишь? Тебя, мама, и папу и Эвина

12. Кого ты больше всех боишься? Жука-Оленя
13. Кем хочешь стать, когда вырастешь? Хочу стать художником
14. Любимые цветы? Желтые цветы. Лилии.
16. Любимое время года? Зима, потому что можно лепить снежных баб и на санях кататься, веселое время. Можно в сугробы бросаться.

17. Любимое насекомое? Бабочка сиреневого цвета с желтыми пятнышками

18. Чем любишь заниматься дома? Лепить пластилин и рисовать
19. А чем не любишь? Одеваться, и игрушки собирать

20. Любимый праздник? Карневале, и Рождество тоже

21. Чем любишь заниматься на улице? Играться с водой и рисовать мелками, рвать цветы и собирать букет. Еще люблю я собирать в поле дрова для камина.

22. А в садике? Рисовать и учиться словам

Посмотреть 2 комментария

8 февраля 2016, 18:39   •  воспитание

В учебнике брата
На пятой странице
Живёт очень грустная
Синяя птица.
Как будто не в книжке,
А в клетке томится.
Как будто живая -
Несчастная птица.
Учебник беру
И листок вырываю.
Как будто на волю
Её выпускаю…


Ю. Симбирская


А у вас так было? Отругали, а потом оказалось, что причина "проказы" была совершенно прекрасна?


Еще стихи Ю. Симбирской


6 февраля 2016, 19:25   •  Без категории
В 2013 году журнал Nature (один из самых важных для всех ученых, занимающихся естественными науками) опубликовал результаты экспериментов, поставленных учеными из Университета Эмори в Атланте. Там сначала научили самцов мышей бояться запаха вишневых косточек (на самом деле ацетофенона, который создает этот аромат), сочетая его подачу в клетку с небольшими ударами электрическим током, а потом исследовали потомков этих самцов. Обнаружилось, что мышата следующих поколений, никогда не получавшие никаких ударов током, точно так же ассоциировали запах с болью и дрожали в присутствии ацетофенона.

Исследованиями такого рода занимается эпигенетика. Греческий предлог επί - «над, выше» - показывает, что речь идет обо всем, что может надстраиваться над генетическим наследованием в традиционном понимании.

Может ли оказаться, что мы - не просто сумма наших генов? В какой степени то, как мы питаемся, каким воздухом дышим, какие эмоции испытываем, может оказывать влияние не только на нас самих, но и на наших детей?
Среда, безусловно, определяет, как реализуется наш собственный геном, но передача этой информации между поколениями остается одним из открытых вопросов современной науки. Доказано, что клетки в нашем теле хранят информацию не только о том, как часто мы употребляем алкоголь или пробегаем марафон, какие вирусы атаковали нас в детстве и сколько раз мы подвергались действию солнечной радиации, - но и о том, что ели и каким стрессам подвергались наши родители. В геноме каждого из нас закодирована самая разная информация - цвет кожи и глаз, группа крови, то, что кислород в наших эритроцитах переносится гемоглобином, наличие веснушек или наследственных заболеваний. Но в процессе исследований генома ученые не раз сталкивались с тем, что многие гены не работают постоянно, а активируются и ингибируются в зависимости от внешних факторов. Именно объяснением того, как устроены механизмы регуляции активности генов, и занимается эпигенетика.

В середине августа The Guardian опубликовали обзор нового исследования ученых из Медицинской школы Mount Sinai в Нью-Йорке, проведенного под руководством профессора психиатрии и неврологии Рейчел Йехуды: они подтвердили, что образ жизни людей и факторы среды, в которой они живут, могут оказывать влияние не только на их собственные гены, но и на гены их детей.

Читать далее →

Я)

 
5 февраля 2016, 21:42   •  Без категории

Классика - селфи в ванне))))))))))


Поделилась постом 2 февраля 2016, 22:02
Хотелка!

Новинка от издательства Пешком в историю

image

Читать далее →

Света#яКВАМсБукетом
Посмотреть 13 комментариев
Поделилась постом 30 января 2016, 20:14
Отличный опыт для деток!

А вот так мы проводим познавательные эксперименты.

Делали "Фейерверк" в банке. Нам очень понравилось. Извела стакан масла, лишь потом еле уговорила просто с водичкой играть. Наблюдал с восторгом.
Нужны вода, масло, красители, соль, пипетка, ложка и прозрачная емкость. Остальное мы рассказали и показали в видео. Надеюсь вам тоже понравится.



Oksana
Посмотреть 6 комментариев
30 января 2016, 15:31   •  Развитие Мэй

Удачные сайты и книги, которые я нашла и использую. А так же игры и самодельные пособия. Будет дополняться.

Сколько времени в день вы занимались с ребенком

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

12 января 2016, 13:54   •  игры и занятия

Добрый день!
У дочери был набор цветного пластилина (вчера только выбросила, состарился). Цвета пока что ей не так интересно комбинировать, как лепить формы. Так что я задумалась, может, есть какая-то многоразовая масса для лепки, одноцветная, и чтобы без химического запаха. Безопасная, легкая для разминания.

Что-нибудь посоветуете?

Посмотреть 10 комментариев