Войти Регистрация
Фитнес и диеты
Вы жалуетесь на свою фигуру? Или не жалуетесь, но вот убрать бы вот этот жирок...
12189 участников, 5801 тема
Катя Ковина
5 часов назад   •  

Боюсь беременеть, так как грудь уменьшится после родов, скажите на сколько сильно это происходит?

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Всем привет.

12 дней назад начала заниматься вместе с Джиллиан Майклз по курсу "Худеем за 30 дней".

Пост - начало

Закончила первый уровень!

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

ситуация такая,пошла на фитнес,вот только только)цель-подтянуть что имеем,я реалистка и жрать люблю,подкачать попу и живот,я не худышка,мужа устраиваю...но получается только пару раз в неделю,до 3-х никак не дойду..с ребенком может сидеть моя мама,а она к слову обычный дворник и как только снег-она на работе, и я ее не дергаю,свекровь сидеть не будет,она сказала сразу...так вот....я хочу к лету стать красивее,получится ли??к июлю например??с апреля точно смогу по 3 раза ходить,а пока что все зависит от бабушки...1 раз в будни и 1 раз в выходной(там уже муж сидит),хожу на кардио,силовые,в бассейне плаваю)короче я там отдыхаю)

Посмотреть 25 комментариев

Алиса
17 января, 10:01   •  Разное

3 раза в неделю 2 часа (груповые аэробно- силовые, не качалка в тренажёрном зале). Как считаете за сколько времени РЕАЛЬНО подтянуть тело, чтоб ушли дряблые мышцы? Я рост 160 вес 53-54. Жира нет как такового... Просто все какое то желейное ((((


Посмотреть 2 комментария

Настя
16 января, 23:31   •  Разное

Наконец-то закончила статью о выносливости, которую задумала еще несколько месяцев назад. Надеюсь она окажется полезной любителям фитнеса, и тем, кто планирует им заняться.

https://www.babyblog.ru/user/id1811897/805655

Девочки,какой тренажер самый оптимальный для квартиры?Беговая дорожка не подходит,места мало.Хочу дома начать заниматься,в зал ходить времени не хватает.

Посмотреть 10 комментариев

5 месяцев после родов, лишние 12 кг.есть хочу всегда! Кормлю по требованию. Времени на зал нет, лечу спину. Чтоб такое сделать с эТим мешком,😭

Посмотреть 6 комментариев

посоветуйте пожалуйста упражнения чтобы убрать бочка... После вторых родов фигура уже не та(((

и эффективен ли будет в данном случае хула-хуп?

Спасибо!

Посмотреть 5 комментариев

Видела когда то подробно расписанную схему по дням - мол , понедельник, день ног, делаем то, то и вот это упражнение...

Вторник- пресс (список упражнений)

Среда - отдых или кардио

Ну и тд...



В общем буду рада любым наставлениям, цель - немного подсушиться (рост 163 вес 51) и хоть какой то мышечный корсет. Убиваться в зале, к сожалению не могу - почки и субфебрилитет

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Кончился мой абонемент, вот думаю купить домой степпер. Выбираю между обычными (torneo, domyos) и балансировочным rock&roll.

Обычный нравится привычностью, но смущает, что может сломаться. Рок энд ролл нравится тем, что конструкция воду простая и более надежная, но есть ли от него результат?

Буду благодарна за ответы :)

Посмотреть 6 комментариев

Продам карту полного дня в World Class "Центр", в связи с переездом.

Карта действительна до 06.02.2018.

Стоимость 55 тыс. руб (официальное переоформление 2000р - за мой счет). Заниматься можно начать прямо в день переоформления.

Тел. (+7 922 -147-12-32
Если не отвечаю - WatsApp, telegram