Войти Регистрация
Фитнес и диеты
Вы жалуетесь на свою фигуру? Или не жалуетесь, но вот убрать бы вот этот жирок...
12380 участников, 5916 тем

Всем известно, что спортсмены кроме занятий спортом, соблюдают диету. Хочу совместить тренажру и питание. Знаю. что нужно тратить калорий больше, чем потребляешь, если хочешь похудеть.

Девочки, подсчитывал ли кто-то потребляемые калории? помогло ли вам это удержать или уменьшить вес?

По каким формулам? сейчас куча в инете формул по которым можно свою суточную "дозу" калорий рассчитать. Правда ли это? или все приблизительно?

Поделитесь, пожалуйста)

Посмотреть 1 комментарий


Друзья, у вас еще есть возможность поучаствовать в самом глобальном проекте по преображению!!!


К началу августа ты будешь в невероятной форме!!!


В проекте у тебя будет:

- профессиональная поддержка от титулованного тренерского состава, врачей, психологов и диетологов

- индивидуальная программа питания и комплекс тренировок (которые можно выполнять даже дома!!!)

- огромное количество

Читать далее →

Таня
23 июня, 19:18   •  Разное

Может, есть еще люди, которые в 30 лет, как и я, не умеют ездить на велосипеде. Это видео для вас. Если, конечно, у вас есть такое желание :) Советы подойдут и для детей.


Посмотреть 1 комментарий

Девчонки. привет!

кто ходит в тренажерный зал?

как начинали? занимались с тренером или сразу сами?

Посмотреть 2 комментария

есть у меня) Сборно-разборные. Купила на дачу в прошлом году, но там не удобно, хочу забрать домой. Если честно, пока они там просто лежат))

У меня заканчивается абонемент в зал, и я в раздумьях - продлевать его на следующий год или взяться за свои железки?))

Посмотреть 10 комментариев

Острая боль уже прошла, но если начинаю делать упражнения, сразу чувствую.

Посмотреть 7 комментариев

Девочки, есть ли среди вас спортивный тренер и диетолог?


Дорогие жители Химок, Куркино!!


Открылся наш клуб Sтруктура Cross Gym возле заповедного парка, по адресу Машкинское шоссе д.15!!!

Это первый клуб такого формата, в котором есть возможность заниматься как на воздухе, так и в помещении!!

Старт продаж клубных карт начался!!!

Годовая карта всего за 10.000р!!! Приходите, первое занятие с вами проведут опытные инструктора бесплатно!!!

http://structure.fit

Читать далее →

Пошла на танцы месяц назад, вес уходит, настроение отличное, я довольна. Есть только одно "но": болит поясница. Даже не знаю, вроде, на нее никакой нагрузки особой нет, а после занятий тянет прилично. Может, это почки?

Посмотреть 9 комментариев

Нашла свои фото,где я 75-76 кг... И это июль 2012 года (о_О), когда я активно худела после рождения старшего сына (была 84 до,а самое интересное, что осенью 2012 я уже весила 46),на фото ему примерно 6 месяцев. Смотрю и думаю :фигасе булка. Сейчас прошло 5 месяцев после родов и я вешу 58 кг(с 78 кг худею). Честно горжусь собой в этот раз. Прям очень. Прям да 😉 я молодец

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Когда вы взялись за восстановление фигуры? С родов прошло ещё только 3 недели, не влезаю ни в одни брюки (( хочу скорее вернуть свою фигуру. Когда можно начинать и с чего начать?В предыдущие Беременности скидывала половину веса ещё в роддоме, лишних оставалось 3-4 кг. В этот раз лишний вес 8 кг, за всю беременность набрала 14 кг.

Посмотреть 4 комментария

Всем привет. Тут недавно для себя поняла, что очень много сжирает времени готовка еды себе в офис. Т.к. я веду здоровый образ жизни, то блюда из кафешки нашего бизнес-центра мне не подходят. А после работы приходить и готовить себе еду на следующий день, в итоге спать ложишься под час ночи, а пол шестого вставать уже. Точек с нормальной нежирной едой рядом с домом нет, на работе есть кафеха, но там одни булки и рыба под шубой. Идеальный вариант - доставка, подскажите кто какой пользуется по Москве?

Посмотреть 6 комментариев

Девчонки, привет!

Как у вас обстоят дела с животом? после родов?

У меня спустя родов прошло чуть больше 3 месяцев.

Сильно похудела из-за диеты на гв. На 20 кг. Набрала 10 за беременность, плюс от первоначального ( до беременности) веса 10 кг ушло.

Заниматьсч начала спустя 1.5 месяца после родов. Сначала по видео "Треникровки после родов", потом силовыми по схеме с сайте "твой тренер". Сейчас хожу в фитнес центр на силовые групповые

Все проблемные места похудели (руки, ноги, спина немного) , а вот живот нет, на ощупь на нем уже кожа одна, только на нижней части жирок. Как от этого избавится, подскажите?

Знаю, что пресс нуждается в диете, но у меня она и так была, да и сейчас есть.

Особенно ужасно, когда садишься! Вся эта кожа складывается складками.


Посмотреть 9 комментариев